Неудачный опыт покупки в интернет-магазине - отказали в заказе, не предоставили информацию и игнорировали обращения
Заказывал кофту в интернет магазине. Пока не связался с их оператором в чате, статус заказа в ЛК не менялся с ожидает перевода на, хотя бы, платеж принят. Сейчас даже посмотреть, не могу, т к не заходит в личный кабинет (видимо удалили). отправлял на почту письмо, с просьбой сказать все таки что с моим заказом - никто не отвечал. Спустя какое то время приходит письмо Ваш заказ отменен, сообщите
Способ оплаты и дату оплаты. Карту СБеР банк, мы переведем вам обратно деньги. Я сказал, что меня это не устраивает и попросил причину отказа и свою заказанную вещь. Мне ответили Парень время не свое не наше не трать. Возможно ли взыскать с них компенсацию через суд, помимо суммы оплаченного заказа, и как это сделать? Спасибо!
Единственный вариант и малоэффективный, то обратиться в полицию по ст. мошенничество.
Спросить