Неудачный опыт покупки в интернет-магазине - отказали в заказе, не предоставили информацию и игнорировали обращения

• г. Нижний Новгород

Заказывал кофту в интернет магазине. Пока не связался с их оператором в чате, статус заказа в ЛК не менялся с ожидает перевода на, хотя бы, платеж принят. Сейчас даже посмотреть, не могу, т к не заходит в личный кабинет (видимо удалили). отправлял на почту письмо, с просьбой сказать все таки что с моим заказом - никто не отвечал. Спустя какое то время приходит письмо Ваш заказ отменен, сообщите

Способ оплаты и дату оплаты. Карту СБеР банк, мы переведем вам обратно деньги. Я сказал, что меня это не устраивает и попросил причину отказа и свою заказанную вещь. Мне ответили Парень время не свое не наше не трать. Возможно ли взыскать с них компенсацию через суд, помимо суммы оплаченного заказа, и как это сделать? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Единственный вариант и малоэффективный, то обратиться в полицию по ст. мошенничество.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Светлана
03.11.2015, 22:59

Оплатила заказ и...но ответа. Нет связи со магазином.

Оплатила заказ и...тишина. Телефоны молчат на письма не отвечают. Благодарим Вас за интерес к товарам Техносеть. Ваш заказ получен и поступит в обработку после подтверждения оплаты. Детализация заказа № заказа: 108843 Дата заказа: 27.10.2015 Состояние заказа: Ожидает оплаты E-mail: sch7svetlanka@mail.ru Телефон: 89264962095 Способ оплаты: Банковский перевод на счет компании. Комиссия банка 1-2%, зачисление перевода 1-3 рабочих дня Способ доставки: DHL Express (курьер, 1-2 дня) Что дальше? Это письмо означает, что Ваш заказ успешно принят, товар для Вас зарезервирован по текущим ценам. Следующим шагом Вам необходимо оплатить Ваш заказ (сумма к оплате и счет указаны ниже). Товар будет отправлен Вам в течение 1 дня после зачисления Вашего перевода. Сообщать о произведенной оплате не нужно - все платежи обрабатываются автоматически. Мы обязательно дополнительно сообщим Вам о передаче Вашего заказа в доставку. Получатель и адрес доставки Светлана ивановна романова Россия, Москва, москва 11_я Парковая 48 А Комментарий к Вашему заказу: Детский сад оплата по карте или наличными Товар Количество Цена Итого: Apple iPhone 6 Plus 64Gb - Цвет: Серебристый 1 36 790 руб 36 790 руб Сумма заказа: 36 790 руб DHL Express (курьер, 1-2 дня): 400 руб Итого к оплате: 37 190 руб Инструкции по оплате Для оплаты заказа, пожалуйста, переведите общую сумму на наш банковский счет: Банк: Сбербанк, г. Москва БИК: 044525225 Получатель: ООО Цезарь Расчетный счет: 40702810038000057828 ИНН: 7702389888 КПП: 770201001 Назначение платежа: оплата заказа от (ФИО получателя) Чтобы выполнить платеж, обратитесь к операционисту в любом отделении Сбербанка (или другого удобного для Вас банка) с просьбой оформить безналичный перевод на наш расчетный счет по указанным реквизитам. С собой нужно взять паспорт. Также перевод можно сделать через интернет-банк (Сбербанк-Онлайн, Альфа-Клик, ВТБ 24-Онлайн и др.) Обращаем Ваше внимание, что заказ не будет обработан, пока деньги не поступят на наш расчетный счет. Выставленный счет действителен в течение 3-х рабочих дней. Если у Вас есть какие-либо вопросы, ответьте на это сообщение.
Читать ответы (1)
Галина Альбертовна
30.11.2014, 15:45

Проблемы с оплатой заказа в интернет-магазине медицинского оборудования

У меня тот же вопрос, только я покупала в интернете медицинское оборудование, после того, как я положила в корзину товар, оформила заказ, мне пришло письмо на почту с формулировкой: Благодарим за интерес к товарам Интернет-магазин стоматологического оборудования. Ваш заказ получен и поступит в обработку после подтверждения оплаты. Хотя я указала при заказе способ оплаты - оплата при доставке. Я на следующий день через Сбербанк сделала перевод суммы заказа на указанный на сайте способ-переводом на карту Сбербанка России. Через 2 часа мне перезвонили и сказали, что у них произошла накладка и что сумма заказа увеличивается во много раз. Не знаю, что делать. Переплачивать не хочется, а как получить заказанное?
Читать ответы (1)
Маргарита
01.05.2022, 16:02

Как правильно отменить заказ в интернет-магазине, если он был самовывозом и статус не изменился?

Делала заказ в интернет-магазине летуаль с самовывозом из магазина. На следующий день при получении обнаружила, что заказала не то, что хотела и попросила отменить заказ. Мне в устной форме сказали, что заказ отменен я попросила чек, на что мне ответили, что чека нет и свой статус заказа я отслежу через мобильное приложение. На следующий день статус заказа не был изменен (заказ не был отменен). Я позвонила на горячую линию, там мне сказали что направили обращение в магазин для отмены заказа. Спустя еще день заказ все еще не был отменен, я снова позвонила на горячую линию, ответили аналогично. В этот же день в личном кабинете статус заказа был "скомплектован" и я решила поехать забрать заказ, в магазине мне ответили, что мой заказ отменен. На следующий день статус заказа не изменился и я снова позвонила на горячую линию, ответили, что в течении 24 часов заказ будет отменен и уточнили сроки возврата денежных средств. Спустя 2 дня мой заказ все еще не отменен, я снова позвонила в поддержку, где еще раз отправили письмо. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Эдуард
05.09.2018, 13:06

Проблемы с заказом в интернет-магазине - отказ от возврата средств и отгрузки товара

Я заказал в интернет магазине товар, мне пришло письмо на почту о том что заказ принят. Утром следующего дня со мной связался менеджер магазина, подтвердил заказ, согласовали сроки, что товар отгрузят через 2 дня (в личном кабинете, письме на электронную почту и СМС сообщение эта информация продублирована). После подтверждения я его оплатил в полной мере, прислали товарный чек на почту и СМС уведомление об оплате заказа на сумму 17590 рублей. Через час после оплаты со мной связался менеджер и предложил вернуть деньги, ссылаясь на то, что товар подорожал и теперь стоит 51590 рублей, я отказался от возврата средств, мне нужен товар. После заказ в личном кабинете имел статус "Отменен", но статус оплаты "Оплачен". Далее на почту мне пришло письмо, в нем написано, что мне ООО "Фирма" должна вернуть 17590 рублей, я ответил отказом. Завтра уже должны отгрузить товар по заказу, но сотрудники магазина отказываются это делать, ссылаясь на изменение цены. У меня есть все доказательства, скриншоты, копии страниц, видеозаписи, письма на почте, СМС сообщения и товарный чек. Какие мои дальнейшие действия? Отправлять претензию на ООО "Фирма" которая указана в товарном чеке? А дальше в суд? Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья александровна
04.04.2016, 08:21

Проблемы с оплатой и возвратом денег в интернет-магазине - как решить ситуацию?

Заказала в интернет магазине 2 пары обуви, оплатила товар, но он почему то так и остался стоять в статусеожидает оплатыСвязаться я с ними не смогла, телефон заблокирован, на сообщения не отвечают, по почте тоже ни какой реакции, как вымерли все. Отказалась от товара, но деньги мне не вернулись даже на виртуальный кошелёк этого магазина. В истории заказа стоит; Заказ №1832 от 29.03.2016 00:02:32 Подробности заказа Сумма к оплате: 2 209 руб. Оплачен: Нет Заказ отменен Способ оплаты: Карта Сбербанк Состав заказа: Босоножки Слипоны Как мне быть? Скрин/чек об оплате у меня имеется.
Читать ответы (1)
Fedr
07.12.2014, 02:40

Отказ в заказе после подтверждения - можно ли требовать товар у магазина?

Заказал товар в интернет магазине, сразу же пришло письмо на почту с подтверждением заказа, на след. День позвонили с магазина и сказали через 3 дня можно будет забрать товар. Через 3 дня пришло письмо об отказе в заказе. Проще было бы заказать в другом магазине, но все значительно подорожало. Возможно потребовать с магазина свой заказ?
Читать ответы (6)
Игорь
14.06.2016, 09:19

Проблемы с заказом и кредитом - что делать, если деньги отправлены в магазин, но товар не получен?

На сайте положил в корзину товар в личном кабинете. Запросил кредит. Одобрили. Приехал менеждер и мы подписали кредитный договор. Тем же вечером через личный кабинет отменил заказ. На следующий день позвонил в банк. Там сказали что договор с их стороны не подписан еще, звоните в интернет магазин. Позвонил в магазин. Менеджер ответил, что заказа не видит значит отменен и проблем нет. Чарез день приходит смс что ваш кредит оформлен и деньги ушли в интрнет магазин. Звоню в банк подтверждают и говорят все вопросы в магазин. Звоню в магазин и оказывается, что я удалил заказ из личного кабинета на сайте, а кредит не отменил (нигде нет таких сведений на сайте). Денег у меня нет. Товара тоже нет. Кредит уже есть. В магазине уверяют, что отправили деньги в банк обратно и надо ждать от них звонка. Не звонят. Мои действия?
Читать ответы (1)
Сергей
22.10.2018, 19:41

Проблема с оплатой заказа в рыболовном интернет магазине - как решить ситуацию?

Заказал сумку в рыболовном интернет магазине. Продавец прислал номер своей карты и сумму оплаты 1724 рубля. Далее попросил не указывать номер заказа в назначении платежа. Как раз это я и не прочитал. И быстро с мобильного онлай банка переслал ему на карту 1724 р а сообщении получателю указал номер заказа. А в заказе на сайте магазина у меня оказалось сумма 1724.05 и ожидание оплаты заказа через 2 дня я послал ещё 1 рубль продавцу на карту, через час пришло сообщение что ожидает оплаты и грозится отменить заказ. Я ответил что послал 1724 в день заказа и сегодя ещё послал рубь. И через 2 дня а это воскресенье была пришло сообщение что заказ отменён.И на мой вопрос почему ответа не последовало. Звонил на телефон а автоответчик отвечает память заполнена позвоните позжё.Что мне делать?
Читать ответы (1)
Nina
14.07.2015, 22:10

Проблемы с доставкой заказа - что делать, если посылка не приходит и компания перестала отвечать на письма?

Сделала заказ через иностранный интернет-магазин (для меня это привычное дело), но в данном интернет магазине pylestyle.com/top-sneaker/ делала заказ впервые. Оплатила заказ, статус неделю не менялся с ожидания оплаты на отправлено. Написала им письмо-ответили проверка карты в качестве компенсации за неудобства вышлем вам небольшой подарок, ок, такое бывает. Вскоре статус сменился на отправлено, но уже второй месяц мне не приходит моя оплаченная посылка и они перестали отвечать на мои письма, хотя подарок их в качестве компенсации пришел аж через неделю. Трек номер посылки не выслали. Никогда не сталкивалась с таким. Подскажите, пожалуйста, что с этим можно сделать?
Читать ответы (1)
Ирина Николаевна
12.12.2019, 10:09

Получил денежный перевод после оплаты заказа в интернет-магазине - причины и дальнейшие действия

Делал заказал в интернет магазине, доставка наложенным платежом, все хорошо заказ получил на почте заполнил документы, оплатил, получил. Спустя какое то время приходит извещение с почты забрать денежный перевод на сумму которую я оплатил за заказ, дата и сумма совпадают, написал на почту интернет магазину - тишина. Не подскажите что это может быть?
Читать ответы (1)