Мастер мне сообщил, что отсутствует фильтр кондиционера, который должен быть в машине.
В октябре 2008 года я купила новый автомобиль в автосалоне. Когда поехала на на первую гарантийную ТО. Мастер мне сообщил, что отсутствует фильтр кондиционера, который должен быть в машине. Мне его поставили за 1020 рублей. Пожалуйста разъясните мне мои права.
Ну а что разъяснять , если вы ими не воспользовались а уже заплатили .
У вас в сервисной книжке стоит отметка о проведении предпродажной подготовки .Фильтр должен быть - а если нет , то это вина продавца , проводившего сервис - и они обязаны устранить эти недостатки за свой счет . Надо было бы не платить - а потребовать .
Теперь же - через суд (сумма иска смешная) требовать деньги обратно ? Да еще теперь вам трудно будет доказать что-либо , фильтр то уже стоит .
СпроситьВы вправе потребовать возмещения стоимости фильтра и работ по его установке с автосалона. Для этого Вам необходимо доказать, что его не было в автомобиле. Это возможно сделать, если его замена е входит в план первого ТО.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 98 из 47 429 Поиск Регистрация