Ноутбук купленный в 2015 году вернули в магазин из-за поломки - гарантия не продлена - что делать?
Купила ноутбук 24 июля 2015. 5 сентября вернула в магазин по причине того, что он не работает. Магазин принял, проверили оказалось жесткий диск полетел. Предложили заменить на новый, но без продления гарантии. Правильно ли что не продлили гарантию? Если нет то что необходимо сделать с моей стороны?
Поменяли жёсткий диск по гарантии всего ноутбука. Продлили гарантию только на жёсткий диск. Если продлят гарантию только на жёсткий диск. И после окончания гарантии всего изделия полетит опять же жёсткий диск. Значить в самой всей схеме ноутбука что то работает не корректно. Опять будут менять жёсткий диск и так что до бесконечности.
Ноутбук вышел из строя. Полетел жесткий диск. По гарантии жесткий диск заменили, но прошло 2 месяца и ноутбук снова поломался. Опять жесткий диск. Но теперь гарантийный срок истек в 1 год истек. Новых гарантий после ремонта никто не дал. Можно что-нибудь сделать?
Добрый день, срок гарантии увеличивается на срок ремонта.
Если Вам установили новую деталь, то на нее срок гарантии начинает идти с момента возврата Вам товара.
Внимательно посмотрите в акте приемки товара из ремонта.
СпроситьЯ купил ноутбук в сентябре 2019 года. Возникла проблема, ноутбук тормозит. Я сдал по гарантии в магазин, где купил. Мне сказали, что накрылся жёсткий диск, но для того чтобы поменять нужно заплатить. Скажите пожалуйста, могу ли я по гарантии поменять жёсткий диск в ноутбуке?
--- Здравствуйте, мы не можем знать гарантийный это случай, или это механическая поломка, в которой вы виновны. На этот вопрос ответит эксперт, при проверке ноутбука.
С уважением юрист Лигостаева А.В. адрес эл.почты-ligostaeva.2015@mail.ru
СпроситьПлатить ни чего не надо, если требуют то нужно направить в их адрес письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьОбязаны сделать бесплатно, либо обменять на другой аналогичный товар, либо вернуть деньги-на Ваш выбор.
СпроситьДоброго дня!
В пределах гарантии вы не обязаны платить за ремонт, а если гарантия установлена менее 2 лет, то вы можете потребовать ремонта, если докажете вину наличии производственного дефекта.
Судя по дате покупки гарантия на товар у вас должна быть, если это конечно не перекупщики...
Если гарантия есть - то продавец обязан доказать отсутствие своей вины, а не вы его вину - вы только подаёте претензию и ждёте определённое время. В вашем случае не более 45 дней с даты претензии, а на этот период имеете право требовать подмену.
Вы имеете право требовать сокращение срока ремонта, он устанавливается по соглашению сторон.
Часто продавец отсылает человека в СЦ, что правомерно - но вы не обязаны туда идти, вы имеете право отдать товар продавцу.
Если у Вас есть вопросы - можете мне позвонить, кратко поясню ваши действия.
СпроситьЕсли жесткий диск сломался не по вашей вине, а по причине производственного брака, то платить ничего не надо.
СпроситьСудебная экспертиза установит причину возникновения недостатка, а суд вынесет решение.
СпроситьКупили ноутбук в январе 2019. В ноябре был заменен жесткий диск по гарантии. В январе 2020 истекла гарантия на ноутбук! Есть гарантия на жесткий диск и к кому обращаться в магазин котором покупался ноутбук?
Пишите претензию в магазин, требуйте замены или соразмерного возврата денежных средств, если уверены, что случай гарантийный. Если не ответят или не удовлетворят Ваши требования, то пишете иск о защите прав потребителя в суд, приложив претензию, доказательство направления претензии магазину, чеки, гарантийные талоны и т.п.
Спросить13.10.2015 г. был приобретен ноутбук
25.11.2015 г. сдан для ремонта в торгующую организацию с неисправностью.
23.12.2015 г. отремонтирован и выдан клиенту (был заменен жёсткий диск).
На основании ст.20 п.4 ЗоЗПП на замененный жёсткий диск устанавливается гарантия сроком, равным гарантийному сроку на всё изделие, исчисляемый с момента выдачи товара из ремонта. Гарантия на изделие - 1 год. То есть, на жёсткий диск действует гарантия до 23.12.2016 г. ?
18.11.2016 г. ноутбук вышел из строя с такой же неисправность, тестирование в торгующей организации показало, что неисправен жёсткий диск.
На основании вышеизложенного требую, установить (подтвердить) причину выхода из строя ноутбука и если неисправность ноутбука обусловлена неисправностью жёсткого диска - заменить жёсткий диск на новый по гарантии.
Какой всё-таки срок гарантии на жёсткий диск? Правомерно ли моё требование?
Доброго времени суток. Ваше требование правомерно. Срок на комплектующее изделие равен сроку товара, плюс не забывайте, что срок гарантии автоматом продляется на время его нахождения в ремонте. Ваше требование основано на ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Хочу обратить Ваше внимание, что Вы можете отказаться от исполнения договора купли-продажи в связи с наличием существенного недостатка (повторное проявление), и требовать заменить ноутбук на новый или вернуть деньги как за новый ноутбук.
СпроситьКупили ноутбук новый в интернет-магазине два с половиной месяца назад. Через две недели после покупки сломалась гнёзда USB. По гарантии не удалось их починить, т.к. в магазине сказали, что на гнезда гарантия не распространяется. Починили за свой счёт. спустя 2 месяца полетела система (что-то с винчестером). Реально ли восстановить систему или заменить жёсткий диск по гарантии? Гарантия 1 г. Законно ли то, если они не примут ноутбук?
Они и гнездо обязаны были отремонтировать по гарантии, сейчас нужно предъявить им письменную претензию на гарантийный ремонт согласно норм ЗоЗПП.
СпроситьОни сказали , что гарантия на гнезда не распространяется и если делать их , то гарантия слетает .сейчас полетела система , должны ли они принять ноутбук и починить систему или гарантии больше нет ?
СпроситьКупил ноутбук в июле этого года спустя 5 месяцев полетел жесткий диск, сдал по гарантии в ремонт. Могу я расчитывать, что в магазине его заменят на новый?
Пишите претензию на возврат денег. Но согласно ст.18 закона о защите прав потребителей ноутбук - это технически сложный товар и возврат денег возможен в случае:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДобрый вечер! Нужно смотреть заключение тех. экспертизы, если есть существенный недостаток то возможно вернуть деньги или обмен на новый. приходите с документами, поможем подготовить документы при необходимости для суда.
СпроситьУ меня такой вопрос. Я отдал в ремонт ноутбук по гарантии. До окончания гарантии ещё 2 месяца. У меня замена жёсткого диска. Естественно сказали, что поставят новый. Тогда я спросил выдадут ли мне отдельный гарантийный талон на жёсткий диск. Мне сказали, что нет, а просто общая гарантия продлится на столько, сколько будет длиться ремонт. Это правильно или должны выдать гарантию на жёсткий диск? Спасибо.
У меня такой вопрос в июне месяце 2014 года отремонтировали ноутбук в одном сервисе-поменяв жесткий диск, в апреле 2015 жесткий диск вышел из строя, отвезли туда в ремонт, как оказалось гарантия всего полгода на жесткие диски, открыли интренет фирма производитель даёт гарантию не меньше года, проблема в том что отдавая чек после ремонта - гарантия в год! была в словесной форме. Вообщем в ремонте нам отказано, как быть?
Обратиться с мотивированной претензией/требованием в адрес продавца (магазина) и жалобой в Роспотребнадзор. Срок рассмотрения, не более 10-ти дней.
СпроситьМы купили ноутбук, ещё не кончалась гарантия он у нас сломался. Мы обратились где покупали. Там провели диагностику и сказали полител жёсткий диск. Заменили жёсткий диск и гарантию дали две недели. Скажите это правильно. И после ремонта опять ещё года не прошло опять сломался диск. Что нам делать?
Гарантийный срок на комплектующие изделия/составные части ноутбука должен равняться гарантийному сроку на сам ноутбук, если договором не предусмотрено иное. При замене комплектующего изделия/составной части ноутбука гарантийный срок должен быть равен гарантийному сроку на ноутбук, и он будет течь со дня выдачи ноутбука вам после ремонта.
Напишите претензию продавцу с требованием ремонта или возврата вам денег за ноутбук (по вашему выбору).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.