Ноутбук купленный в 2015 году вернули в магазин из-за поломки - гарантия не продлена - что делать?

• г. Рыбинск

Купила ноутбук 24 июля 2015. 5 сентября вернула в магазин по причине того, что он не работает. Магазин принял, проверили оказалось жесткий диск полетел. Предложили заменить на новый, но без продления гарантии. Правильно ли что не продлили гарантию? Если нет то что необходимо сделать с моей стороны?

Ответы на вопрос (1):

Это плюс вам , потому как это технически-сложный товар и замене или возврату денег не подлежит.

Спросить
Пожаловаться

Поменяли жёсткий диск по гарантии всего ноутбука. Продлили гарантию только на жёсткий диск. Если продлят гарантию только на жёсткий диск. И после окончания гарантии всего изделия полетит опять же жёсткий диск. Значить в самой всей схеме ноутбука что то работает не корректно. Опять будут менять жёсткий диск и так что до бесконечности.

Ноутбук вышел из строя. Полетел жесткий диск. По гарантии жесткий диск заменили, но прошло 2 месяца и ноутбук снова поломался. Опять жесткий диск. Но теперь гарантийный срок истек в 1 год истек. Новых гарантий после ремонта никто не дал. Можно что-нибудь сделать?

Я купил ноутбук в сентябре 2019 года. Возникла проблема, ноутбук тормозит. Я сдал по гарантии в магазин, где купил. Мне сказали, что накрылся жёсткий диск, но для того чтобы поменять нужно заплатить. Скажите пожалуйста, могу ли я по гарантии поменять жёсткий диск в ноутбуке?

Купили ноутбук в январе 2019. В ноябре был заменен жесткий диск по гарантии. В январе 2020 истекла гарантия на ноутбук! Есть гарантия на жесткий диск и к кому обращаться в магазин котором покупался ноутбук?

13.10.2015 г. был приобретен ноутбук

25.11.2015 г. сдан для ремонта в торгующую организацию с неисправностью.

23.12.2015 г. отремонтирован и выдан клиенту (был заменен жёсткий диск).

На основании ст.20 п.4 ЗоЗПП на замененный жёсткий диск устанавливается гарантия сроком, равным гарантийному сроку на всё изделие, исчисляемый с момента выдачи товара из ремонта. Гарантия на изделие - 1 год. То есть, на жёсткий диск действует гарантия до 23.12.2016 г. ?

18.11.2016 г. ноутбук вышел из строя с такой же неисправность, тестирование в торгующей организации показало, что неисправен жёсткий диск.

На основании вышеизложенного требую, установить (подтвердить) причину выхода из строя ноутбука и если неисправность ноутбука обусловлена неисправностью жёсткого диска - заменить жёсткий диск на новый по гарантии.

Какой всё-таки срок гарантии на жёсткий диск? Правомерно ли моё требование?

Купили ноутбук новый в интернет-магазине два с половиной месяца назад. Через две недели после покупки сломалась гнёзда USB. По гарантии не удалось их починить, т.к. в магазине сказали, что на гнезда гарантия не распространяется. Починили за свой счёт. спустя 2 месяца полетела система (что-то с винчестером). Реально ли восстановить систему или заменить жёсткий диск по гарантии? Гарантия 1 г. Законно ли то, если они не примут ноутбук?

Купил ноутбук в июле этого года спустя 5 месяцев полетел жесткий диск, сдал по гарантии в ремонт. Могу я расчитывать, что в магазине его заменят на новый?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вопрос. Я отдал в ремонт ноутбук по гарантии. До окончания гарантии ещё 2 месяца. У меня замена жёсткого диска. Естественно сказали, что поставят новый. Тогда я спросил выдадут ли мне отдельный гарантийный талон на жёсткий диск. Мне сказали, что нет, а просто общая гарантия продлится на столько, сколько будет длиться ремонт. Это правильно или должны выдать гарантию на жёсткий диск? Спасибо.

У меня такой вопрос в июне месяце 2014 года отремонтировали ноутбук в одном сервисе-поменяв жесткий диск, в апреле 2015 жесткий диск вышел из строя, отвезли туда в ремонт, как оказалось гарантия всего полгода на жесткие диски, открыли интренет фирма производитель даёт гарантию не меньше года, проблема в том что отдавая чек после ремонта - гарантия в год! была в словесной форме. Вообщем в ремонте нам отказано, как быть?

Мы купили ноутбук, ещё не кончалась гарантия он у нас сломался. Мы обратились где покупали. Там провели диагностику и сказали полител жёсткий диск. Заменили жёсткий диск и гарантию дали две недели. Скажите это правильно. И после ремонта опять ещё года не прошло опять сломался диск. Что нам делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение