Какую компенсацию я могу получить за просрочку доставки дивана и моральный ущерб?

• г. Челябинск

Я купил диван, последний срок доставки был 05.09.2015. Хочу потребовать компенсацию после поставки товара, подскажите какую сумму я имею право требовать за каждый день просрочки и имею ли я право на моральную компенсацию? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

По п.3 ст 23.1. закона о защите прав потребителей, в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Т.е. от стоимость товара считаем 0,5 % По п. 5. ст 28 того же закона, в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Т.е. за просрочку оказания услуг (раз есть отдельный договор) считаем дополнительно 3% от цены услуг. Но неустойка в любом случае будет не выше цены услуг.

Спросить