Проблема с заказанной мебелью - как вернуть предоплату и что делать при отказе продавца?
Прошу помочь в сложившейся ситуации-15.08.2015 заказали мебель у ИП и оставили предоплату в размере 10 т.р. (50%), есть бланк заказа в котором указаны дата покупки, название мебели и сумма предоплаты с подписью и печатью продавца, договоренность по доставке была в устном виде на 01.09.2015. После истечения оговоренного срока продавец каждый день ссылается на задержки производства, курс доллара и тд. На предложение вернуть предоплату, продавец отвечает что вернет только 6 т.р. так как мы сами отказываемся от покупки. Хотелось бы узнать, можно ли вернуть предоплату в полном объеме и какие законные основания для этого существуют, а так же что делать если продавец вообще отказывается вернуть деньги?
статья 28 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 83 из 47 429 Поиск Регистрация
Клиент требует возврата предоплаты за мебель, которая не была изготовлена. Каково будет решение в данной ситуации?
Права покупателя и продавца при заказе мебели в мебельной компании Малинка
Просрочка в доставке мебели - сколько дней считается за задержку?
