Проблемы с телефоном после покупки в интернет-магазине - как разрешить ситуацию?

• г. Москва

Купила телефон в интернет магазине. На 3-й день он просто отключился. Звоню постоянно в этот магазин и меня постоянно кормят обещаниями, что либо, мне перезвонят, либо ждите курьера, он заберет телефон на диагностику, вот уже 2-ю неделю. Как быть?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Звонить бесполезно, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП.

Спросить

Пишите им письменно претензию, ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" ознакомьтесь самостоятельно.

Спросить

Согласен с коллегами. Вам необходимо обратиться к продавцу с мотивированной претензией, в которой указать конкретные требования и установить срок для их исполнения.

Если претензия останется без ответа или продавец ответит отказом, то Вам следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. При рассмотрении спора судом Вы вправе требовать не только возврата уплаченной за телефон суммы, но и взыскания с продавца неустойки, штрафа за неисполнение Ваших требований, компенсации морального вреда и судебных расходов.

Если потребуется помощь, обращайтесь.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7