Как справиться с шумом стиральной машины и сохранить нервы в порядке?
Я купила стиральную машину, просила, чтобы машина меньше издавала шума при стирке. Когда стали стирать, то оказалось, что очень шумит. У меня нервы на пределе, я начинаю болеть. Что делать?
На основании ст25 закона о защите прав потребителей вы можете обменять эту стиральную машинку
СпроситьУ меня вопрос. Два дня назад доставили со склада стиральную машину, купленную 10 дней назад в магазине, подключили, стали стирать, оказалось, что очень высокий уровень шума, гудит так, что к концу часовой стирки начала болеть голова (машина стоит на кухне) заявлен уровень шума 56/70 дБА, насколько соответствует действительный заявленному я сказать не могу. Есть ли шанс вернуть ст. машину в магазин по данной причине?
ЗДравствуйте! Можно вернуть, если экспертиза выдаст заключение, то товар бракованный
СпроситьКупила стиральную машину, заявленная температура при стирке 60 градусов не соответствует стирка происходит при температуре 37 градусов, подскажите, пожалуйста, что мне делать? Машина на гарантии купила 28 июня.
Что мне делать. Я купил (27.10.03) стиральную машину. После подключения (31.10.03) оказалось, что она достаточно сильно шумит (посторонний шум, помимо шума при стирке). В магазине сказали, что со всеми проблемами обращаться в сервисный центр. В сервисном центре сказали, что этот шум в данной модели допустим и машина исправна. Могу ли я (согласно "Закона о защите прав потребителей" ) расчитывать на возврат денег в магазине или обмен на другую модель стиральной машины? Если да, то подскажите как грамотней и правильней это сделать. Заранее спасибо.
Уважаемый Валентин!
Вы можете потребовать возврата денег или обмена на другую модель стиральной машины. Однако сделать это будет весьма трудно и, скорее всего, Вам придется с указанным требованием обращаться в суд. При этом Вам необходимо будет доказать, что покупая машину, Вы не рассчитывали на то, что она будет так шуметь, что это Вам очень мешает. При этом необходимо иметь в виду, что в соответствии со ст. 10 Федерального закона "О защите прав потребителей" изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
С уважением, Демидова Н.Г.
СпроситьКупили стиральную машину. Оказалось, что при стирке так шумит и гремит, что невозможно находиться рядом. Можно ли вернуть ее в магазин.
Да, вы можете вернуть товар ненадлежащего качества согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителя". В данном случае товар с дефектом.
СпроситьЕсли это нормальное рабочее состояние, то соответственно обмену данный товар не подлежит.
СпроситьКупили в кредит стиральную машину неделю назад. Подключили только вчера. В инструкции написано что первый раз машинка должна быть без вещей. Так и сделали. Начали стирку вещей. Но во время процесса стирки стиральная машина очень страшно скрипела. Стирку остановили и проверили всю правильность установки. Оказалось что сделали мы все правильно. Запустили стирку второй раз проверить. Ничего не изменилось. Оказалось что барабан стиральной машины трется о резиновое уплотнение люка стиральной машины. Возможно ли обменять эту стиральную машину, потому что нас даже не предупредили в магазине о том что они возврату не подлежат (это мы узнали только сегодня по телефону) и не дали нам срока на выявление фабричных дефектов. Подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации и возможна ли замена.
сначала напишите претензию в магазин с требованием поменять машинку;
указывайте, что если ваши требования не будут выполнены, вы обратитесь в суд;
для суд надо провести экспертизу о техническом состоянии машинки;
далее подаете иск в суд (имеете право на взыскание неустойки, моральный вред, на мгазин будет наложен штраф)
СпроситьУ меня такой вопрос купили стиральную машинку 11 дней назад, подключили через неделю и стали стирать белье. Машинка при стирке шумит и издает какие то звуки. Можно ли ее сдать обратно в магазин и обязательно ли обменять на такую же или попросить возврат денег? Спасибо. Татьяна.
Здравствуйте, Татьяна!
Да, вы можете обменять его в течении 14 дней с момента покупки. По причине некачественный товар. Обращайтесь. Удачи.
СпроситьЯ купила машину стиральную подключила начала стирать, аиз под машины полилась вода. Что делать менять а примут?
Сначала вызовите специалиста, что бы понять откуда течь. Возможно из-за неправильного подключения и машинка-автомат тут ни при чем. Поменять вы вправе в течении 14 дней со дня покупки.
СпроситьДобрый день Ольга. Если вы все сделали по инструкции и стиральная машина все равно дает течь, тогда обратитесь к продавцу с соответствующим заявлением о замене товара или возврат денег (форма заявления у Продавца). После проведения проверки качества товара (10-15 дне) Продавец даст заключение об удовлетворении вашего требования или отказе (в зависимости от причин недостатков). Если вы не согласны с заключением Продавца направляйте в его адрес или под роспись претензию. В случае игнорирования или отказа в претензии, обращайтесь в суд. Обращайтесь, помогу.
СпроситьКупила стиральную машину вчера. Сегодня при стирке машина задымилась. Могу ли я вернуть деньги за товар?
Для этого надо написать претензию продавцу на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей,зарегистрировать ее.После этого вам скажут куда привести машинку для проверки качества (экспертизы).Сдаете ее,выявляют недостаток и если возник не по вашей вине удовлетворяют ваши требования (возврат денег или замена товара)
СпроситьКупили стиральную машину, при первой же стирке она включается, но стирку до конца не доводит и выдает ошибку. И так несколько раз. Можем ли мы вернуть стиральную машину и потребовать возврата денег?
Машина куплена 24 сентября 2013 года, машину везли из Москвы, дата доставки 6.10.13. Через неделю ее подключили.
Да, можете, так как согласно п. 1 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" (права потребителя при обнаружении в товаре недостатков) в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Поскольку товар вам был доставлен 06.10.13, то 15 дневный срок, в течение которого вы можете вернуть стиральную машину и потребовать возврата денег, истекает 21.10.13.
При этом в силу п. 6 этой же статьи Закона в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьЯ купила стиральную машинку. Сдала тестовую стирку без телья. Меня не устраивает высокий уровень шума. Так как стирать приходится часто ночью. Хотела бы поменять или вернуть товар. Уровень шума в паспорте не обозначен.
Здравствуйте, Ольга!
Это возможно, но для начала следует подать претензию согласно Закону РФ "О защите прав потребителей".
Спросить"Стиралка" - технически сложный товар, поэтому обменять по ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" вряд ли получится, хотя попробовать ничто не мешает. Если не получится, то требуйте расторжения договора купли-продажи вследствие сокрытия информации о товаре от потребителя (ст. 12 Закона).
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей".Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге).
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
То, о чем я говорил. Что можно вернуть товар вообще и забрать деньги.
СпроситьКогда Вами был приобретен товар? Технически сложный товар можно вернуть в течение 15 дней, а шум может быть вызван неисправностью.
Спросить