Если у агентства возникнут какие-либо вопросы, сообщите им, пожалуйста, наши координаты для связи.

• г. Москва

Добрый день!

25 февраля 2015 мы с семьей запланировали поездку из Оренбурга в Китай и обратно. Для чего приобрели у Вас билеты по маршруту Оренбург-Москва компании ОренАйр и Москва-Хайкоу-Москва компании Cathay Pacific. Прибыв в Москву мы совершенно случайно обнаружили, что рейсы компании Cathay Pacific отменены. Звонок в Ваш офис ничего не дал, а телефоны Cathay Pacific не отвечали. Поскольку нам обязательно необходимо было быть к началу учебного года в Хайкоу мы приобрели билеты опять же через ваш магазин уже в аэропорту Домодедово по маршруту Москва-Хайкоу. Надеясь получить возврат денег и стесненные в средствах, обратные билеты не приобретались. По прилету в Хакоу нам удалось связаться с компанией Cathay Pacific. В результате переговоров 04.09.2015 г. было получено письмо следующего содержания:

--

Уважаемый Андрей, добрый день!

Отправляем Вам номера билетов. Просим Вас связаться с Вашим агентством и запросить полный возврат билетов в связи с приостановкой прямого рейса. Если у агентства возникнут какие-либо вопросы, сообщите им, пожалуйста, наши координаты для связи. Заранее спасибо.

SKORZHINSKAIA/EVELINA MS 160-6767552873 exchanged to 160-2345063682

SKORZHINSKAIA/ELENA MS 160-6767552868 exchanged to 160-2345061522

SKORZHINSKII/ANDREI MR 160-6767552869 exchanged to 160-2345061523

--

Поскольку нам необходимо было вернутся в Россию до 4 сентября мы не дожидаясь результатов переговоров заняли средства на обратный билет Хайкоу-Санкт-Петербург и приобрели его опять же через Ваш магазин 31.08.2015 г.

Таким образом из-за неполучения извещения об отмене рейса мы понесли материальные убытки в сумме 303771 рублей, в том числе 93300 рублей — стоимость билетов по отмененным рейсам и 210471 рублей вынужденные затраты на перелет.

Требую возмещения убытков в сумме 303771 рублей.

Прилагаю распечатки всех заказов и посадочные талоны на состоявшиеся рейсы.

С уважением Скоржинский Андрей.

Добрый день!

25 февраля 2015 мы с семьей запланировали поездку из Оренбурга в Китай и обратно. Для чего приобрели билеты по маршруту Оренбург-Москва компании ОренАйр и Москва-Хайкоу-Москва компании Cathay Pacific в интернет-магазине www.ozon.travel. Прибыв в Москву мы совершенно случайно обнаружили, что рейсы компании Cathay Pacific отменены. Звонок в офис компании ничего не дал, а телефоны Cathay Pacific не отвечали. Поскольку нам обязательно необходимо было быть к началу учебного года в Хайкоу мы приобрели билеты опять же через магазин www.ozon.travel уже в аэропорту Домодедово по маршруту Москва-Хайкоу. Надеясь получить возврат денег и стесненные в средствах, обратные билеты не приобретались. По прилету в Хакоу нам удалось связаться с компанией Cathay Pacific. В результате переговоров только 04.09.2015 г. было получено письмо следующего содержания:

--

Уважаемый Андрей, добрый день!

Отправляем Вам номера билетов. Просим Вас связаться с Вашим агентством и запросить полный возврат билетов в связи с приостановкой прямого рейса. Если у агентства возникнут какие-либо вопросы, сообщите им, пожалуйста, наши координаты для связи. Заранее спасибо.

…..--

Но поскольку нам необходимо было вернутся в Россию до 4 сентября мы не дожидаясь результатов переговоров заняли средства на обратный билет Хайкоу-Санкт-Петербург и приобрели его опять же через магазин www.ozon.travel 31.08.2015 г.

Таким образом из-за неполучения извещения об отмене рейса мы понесли материальные убытки в сумме 303771 рублей, в том числе 93300 рублей — стоимость билетов по отмененным рейсам и 210471 рублей вынужденные затраты на перелет.

Насколько реально вернуть потраченные средства?

С уважением Скоржинский Андрей.

Читать ответы (0)
Лилия
28.06.2020, 15:20

Aэрофлот не выполнил обязательства - как получить деньги за возврат билетов и законно ли удержание штрафа?

Месяц назад (24 мая) мы с мужем по телефону оформили возврат билетов в Аэрофлоте, однако деньги до сих пор не получили. Это были возвратные билеты, но со штрафом. Теперь рейс отменен. Сегодня их менеджер сообщил, что наша заявка на возврат еще не рассмотрена, срок возврата неизвестен, но штраф за возврат билета с нас все равно удержан. Законен ли штраф за возврат билетов, если возврат денег не был произведен до отмены рейса, т. е. договорные обязательства Аэрофлот не выполнил? Писали им претензию, отвечают "на момент аннуляции бронирования Ваши рейсы не были отменены. Возврат у Вас будет осуществлен по правилам тарифа", хотя бронь они не аннулировали, она в личном кабинете висит. Как получить деньги за билет и обязаны ли мы платить штраф за возврат?
Читать ответы (2)
Надежда Седова
31.12.2020, 02:11

Как получить возмещение за утраченный билет из-за задержки рейса авиакомпании Уральские авиалинии?

Компания Уральские авиалинии 30.12.2020 дважды перенесла время вылета рейса U6-168, а за тем еще и задержала рейс на 2 часа. В результате опоздал на стыковочный рейс S7-1183 другой авиакомпании 31.12.2020 в Москве. Билетов в этот день на другие рейсы уже не было. Пришлось купить билет другой авиакомпании (Победа) и с другого аэропорта. Возможно ли возместить стоимость утраченного билета?
Читать ответы (1)
Михаил
03.05.2022, 12:40

Вопрос о возврате билета при отмене рейса из-за ситуации в Украине.

Приобрел билеты по впд на самолет Хабаровск-Москва на 01.06 и Москва-Симферополь на 11.06 и обратно на 28.06. В связи с обстановкой в Украине рейсы с аэропорта Симферополь отменяют. Но по состоянию на 3 мая рейсы отменены до Симферополя только до 7 мая. Такой вопрос если мой рейс Москва-Симферополь 11.06 отменят, смогу ли я сдать билет Симферополь-Москва без уплаты сборов за сдачу билета. Ведь в месте проведения отпуска Симферополь я не буду по причине отмены рейса (Москва-Симферополь) как мне обратно то лететь? Да и рейсы отменяют лишь на дней 7 вперед. Из за этого взять билеты на поезд практически невозможно.
Читать ответы (1)
Мира
11.06.2021, 19:10

Претензия на возврат денег за билет на отложенный рейс и дополнительный билет при опоздании из-за задержки рейса

Муж купил в СПб билет на самолёт до Оренбурга с пересадкой в Москве, рейс задержали, а по прилёту в Домодедово он опоздал на самолёт в Оренбург, пришлось купить другой билет, а самолёт только с Шереметьево, взял такси за 2000 р. и поехал в Шереметьево, нам надо написать претензию о возврате денег, пожалуйста помогите написать правильно законно.
Читать ответы (2)
Андрей Викторович
27.08.2017, 08:12

Проблемы со сквозным трансфером - отмена рейса и отсутствие конкретных действий со стороны авиакомпаний

Приобрел билеты по тарифу сквозной трансфер по маршруту Краснодар— Мурманск, с пересадкой в Домодедово компаниями ред вингс и нордавиа, первая компания перенесла рейс, в результате чего я не успеваю на второй рейс, конкретных действий представители компаний разъяснить не могут, перекладывая ответственность друг на друга, говорят сдавайте билеты, но стоимость новых билетов будет на порядок выше. Предложить лететь другим рейсом тоже не могут, говорят летите, а на месте будут что-то решать, уже в Домодедово. Летим семьей, а лететь в неизвестность желания нет, рейс 28.08.17, при этом мне необходимо быть в Мурманске 29.08 так как нужно выходить на работу. Если я сделаю вынужденный возврата билетов и приобрету билеты на другие рейсы другими авиакомпаниями, должна ли мне возместить разницу компания виновница?
Читать ответы (2)
Вероника Петровна Райвич
27.08.2014, 15:20

Как получить возмещение расходов на авиабилеты после отмены рейсов Москва-Корфу-Москва - советы и необходимые документы

На сайте momondo.ru я приобрела авиабилеты Оренбургской авиакомпании по маршруту Москва-Корфу-Москва (2-16 августв). 2 августа ожидая вылета мы провели ночь в аэропорту, а затем нам сообщили, что рейс отменен; сотрудник регистрации потавил штамп об отмене рейса на электронном билете. Обратный рейс так же был отменен. Проконсультируйте, куда и в какой форме следует обращаться за возмещением расходов на билеты? Какие документы нужно прилагать, если все операции производились в электронном виде?
Читать ответы (1)
Агафонов Сергей
23.07.2019, 10:29

Проблемы с изменением рейса - возврат или обмен билетов отказан. Как изменить ситуацию?

21 июля 2019 я приобрел на сайте aviasales через агентство Mego.Travel 2 билета на рейс авиакомпании Nordwind Москва-Ираклион 14 сентября 2019 года в 12:30 и обратно 22 сентября 2019 года в 18:00 и получил подтверждение и ваучеры (рейс чартерный). На сайте поиска авиабилетов Aviasales было 2 (два) предложения на разные рейсы авиаперевозчика Nordwind. Один рейс ночной, другой - дневной. То есть, однозначно был выбор из 2 вариантов. Я выбрал дневной рейс и произвел оплату. И уже через 15 минут пришло письмо об изменении рейса на ночной - вылет 1:45 ночи туда и 7:00 обратно. Несмотря на то, что рейс чартерный (со всеми ограничениями), я считаю, что меня явно ввели в заблуждение и обманули. Я обратился в агентство Mego.Travel с претензией, но мне было отказано в возможности возврата или обмена билетов, поскольку по их мнению авиакомпании могут делать с чартерными рейсами что угодно: менять рейсы, время, место вылета и прелета и т.д. Подскажите, есть ли у меня шанс изменить ситуацию? С Уважением, Агафонов Сергей.
Читать ответы (2)
Виктория
17.05.2014, 07:16

Неимоверные усилия и дополнительные расходы

Приобрели путевку в Мексику через тур агентство. Перелет Новосибирск-Москва-Канкун и обратно Канкун-Москва-Новосибирск. При обратном перелете произошла несостыковка рейса и мы опоздали на рейс Москва-Новосибирск. С Канкуна летели чартерным рейсом, который задержали на 2 часа. В результате, когда приземлились в Москве, регистрация на рейс Москва-Новосибирск уже была закончена, а учитывая, что на таможенный досмотр и получение багажа тоже требуется время, мы опоздали на свой рейс окончательно, но неимоверными усилиями нам все-таки удалось задержать рейс, заплатив при этом дополнительные денежные средства. Реально ли и как нам возместить материальный и моральный ущерб с тур фирмы, которая приобретала все билеты на перелет. Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
19.11.2014, 18:29

Отказ в посадке на рейс - Возможность подачи претензии после полной занятости мест в самолете

Заключил с авиакомпанией договор о воздушной перевозке, это подтверждается билетом №х, по маршруту г. Москва (Домодедово) – г. Мюнхен (Германия) с датой вылета 28 октября 2014 и г. Мюнхен (Германия) – г. Москва (Домодедово) с датой вылета 05 ноября 2014. По сложившимся личным обстоятельствам мне не удалось использовать билет на рейс по маршруту г. Москва (Домодедово) – г. Мюнхен (Германия) с датой вылета 28 октября 2014. Тем не менее, я рассчитывал воспользоваться полностью мной оплаченным билетом по маршруту г. Мюнхен (Германия) – г. Москва (Домодедово), с датой вылета 05 ноября 2014. Прибыв в аэропорт, г. Мюнхен (Германия) 05 ноября 2014, в регистрации на рейс мне было отказано по причине полной занятости мест в самолете. Я обратился в находящееся в аэропорту Представительство Вашей авиакомпании и в вежливой форме объяснил свою ситуацию, что у меня заканчивается 05 ноября 2014 отпуск и, что уже 06 ноября у меня серьезные деловые переговоры в г. Москва. Несмотря на все мои просьбы, мне был также предоставлен отрицательный ответ – мест нет, приходите завтра к 10.30 утра, попробуем вас посадить на рейс. Могу ли я подать претензию и рассчитывать на успех?
Читать ответы (4)
Николай
23.10.2015, 18:36

Может ли пассажир самостоятельно добраться в Москву и улететь в Токио без перерегистрации и доплаты

Помогите разобраться с данной проблемой: Был куплен авиабилет Токио-Москва-Киев и обратно Киев-Москва-Токио. Человек прилетел в Киев. После пришло письмо, что рейс Киев-Москва отменен, а рейс Москва-Токио подтвержден. После разговора с авиакомпанией пассажиру были предложены следующие варианты: 1. Аннулировать полностью обратный билет 2. Сделать доплату за рейс Москва-Токио, а в Москву приехать самостоятельно. Обратный билет, из-за отмененного рейса Киев-Москва оказался полностью не действительным, хотя Москва-Токио самолет летит. Вопрос заключается в следующем: Может ли пассажир самостоятельно добраться в Москву и улететь в Токио? Не делая перерегистрацию билета и не доплачивать. Прошу дать развернутый ответ как нам быть в такой ситуации. Еще нам объяснили, что если при стыковочных рейсах пассажир не улетел первым рейсом то и последующий автоматически аннулируется. Мне не совсем понятна логика вещей, ведь человек мог просто опоздать на рейс и добраться самостоятельно до пункта второго рейса. Заранее благодарю.
Читать ответы (2)