Если у агентства возникнут какие-либо вопросы, сообщите им, пожалуйста, наши координаты для связи.
Добрый день!
25 февраля 2015 мы с семьей запланировали поездку из Оренбурга в Китай и обратно. Для чего приобрели у Вас билеты по маршруту Оренбург-Москва компании ОренАйр и Москва-Хайкоу-Москва компании Cathay Pacific. Прибыв в Москву мы совершенно случайно обнаружили, что рейсы компании Cathay Pacific отменены. Звонок в Ваш офис ничего не дал, а телефоны Cathay Pacific не отвечали. Поскольку нам обязательно необходимо было быть к началу учебного года в Хайкоу мы приобрели билеты опять же через ваш магазин уже в аэропорту Домодедово по маршруту Москва-Хайкоу. Надеясь получить возврат денег и стесненные в средствах, обратные билеты не приобретались. По прилету в Хакоу нам удалось связаться с компанией Cathay Pacific. В результате переговоров 04.09.2015 г. было получено письмо следующего содержания:
--
Уважаемый Андрей, добрый день!
Отправляем Вам номера билетов. Просим Вас связаться с Вашим агентством и запросить полный возврат билетов в связи с приостановкой прямого рейса. Если у агентства возникнут какие-либо вопросы, сообщите им, пожалуйста, наши координаты для связи. Заранее спасибо.
SKORZHINSKAIA/EVELINA MS 160-6767552873 exchanged to 160-2345063682
SKORZHINSKAIA/ELENA MS 160-6767552868 exchanged to 160-2345061522
SKORZHINSKII/ANDREI MR 160-6767552869 exchanged to 160-2345061523
--
Поскольку нам необходимо было вернутся в Россию до 4 сентября мы не дожидаясь результатов переговоров заняли средства на обратный билет Хайкоу-Санкт-Петербург и приобрели его опять же через Ваш магазин 31.08.2015 г.
Таким образом из-за неполучения извещения об отмене рейса мы понесли материальные убытки в сумме 303771 рублей, в том числе 93300 рублей — стоимость билетов по отмененным рейсам и 210471 рублей вынужденные затраты на перелет.
Требую возмещения убытков в сумме 303771 рублей.
Прилагаю распечатки всех заказов и посадочные талоны на состоявшиеся рейсы.
С уважением Скоржинский Андрей.
Добрый день!
25 февраля 2015 мы с семьей запланировали поездку из Оренбурга в Китай и обратно. Для чего приобрели билеты по маршруту Оренбург-Москва компании ОренАйр и Москва-Хайкоу-Москва компании Cathay Pacific в интернет-магазине www.ozon.travel. Прибыв в Москву мы совершенно случайно обнаружили, что рейсы компании Cathay Pacific отменены. Звонок в офис компании ничего не дал, а телефоны Cathay Pacific не отвечали. Поскольку нам обязательно необходимо было быть к началу учебного года в Хайкоу мы приобрели билеты опять же через магазин www.ozon.travel уже в аэропорту Домодедово по маршруту Москва-Хайкоу. Надеясь получить возврат денег и стесненные в средствах, обратные билеты не приобретались. По прилету в Хакоу нам удалось связаться с компанией Cathay Pacific. В результате переговоров только 04.09.2015 г. было получено письмо следующего содержания:
--
Уважаемый Андрей, добрый день!
Отправляем Вам номера билетов. Просим Вас связаться с Вашим агентством и запросить полный возврат билетов в связи с приостановкой прямого рейса. Если у агентства возникнут какие-либо вопросы, сообщите им, пожалуйста, наши координаты для связи. Заранее спасибо.
…..--
Но поскольку нам необходимо было вернутся в Россию до 4 сентября мы не дожидаясь результатов переговоров заняли средства на обратный билет Хайкоу-Санкт-Петербург и приобрели его опять же через магазин www.ozon.travel 31.08.2015 г.
Таким образом из-за неполучения извещения об отмене рейса мы понесли материальные убытки в сумме 303771 рублей, в том числе 93300 рублей — стоимость билетов по отмененным рейсам и 210471 рублей вынужденные затраты на перелет.
Насколько реально вернуть потраченные средства?
С уважением Скоржинский Андрей.