Дефект в новом смартфоне - плохая фиксация штекера зарядного устройства. Является ли это браком и как решить проблему?

• г. Ступино

Купила неделю назад смартфон, когда ставила на зарядку, выявился следующий деффект: штекер зарядного устройста плохо держится в гнезде телефона, не фиксируется и выпадает. Считается ли это браком и что делать в такой ситуации, возможен ли в данном случае возврат телефона?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить