Право клиента банка на отключение программы-уведомителя и основания для этого

• г. Челябинск

Я являюсь клиентом банка и имею автокредит. По условиям кредита я не предоставил полис КАСКО в банк и за это согласно договору начислен штраф. Данный штраф я готов оплатить до следующего платежа в течение месяца и об этом я уведомил банк по горячей линии. Но при этом банк поставил мне на автодозвон программу-уведомитель. Имею ли я право потребовать от банка отключить автодозвон? И на каком основании? Данный штраф не является просроченным до следующего списания очередного платежа. Какое законное основание я могу предъявить банку для отключения автодозвона? Спасибо. С Уважением, Денис.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ДА, имеете право требовать отключения.

Или внесите номер в черный список.

УДАЧИ ВАМ

Спросить