Когда позвонили в MSI и задали им ряд вопросов, они сказали, что инструкцию мы можем взять на сайте, хотя зачем она Вам?
11 июня 2015 года обратились в магазин Мвидео, где ранее приобретался ноутбук MSI, с целью направить ноутбук в сервисный центр (не работал экран), ноутбук на гарантии. У нас его приняли, подменный фонд не был предложен. Ноутбук через службу доставки постэкспресс 18 июня был направлен в Москву, сервисный центр MSI. 17 июля нам позвонили и попросили приехать в Мвидео и забрать свой ноутбук. Когда мы приехали, ноутбук оказался не наш, более старая модель. Нам сказали, что его направят обратно, а нам нужно подождать свой (в накладной, как нам сказали, на самом деле числились 2 ноутбука наш и чужой). Так как отпускная пора и мы уезжали в отпуск на месяц, фирма MSI предложила нам доставить его прямо в населенный пункт, где мы отдыхали. Официальный офис фирмы находится в городе 150 км от нашего местонахождения.
21 июля нам позвонил курьер из службы доставки Fexpress и спросил, куда доставить ноутбук. Из разговора выяснилось, что он пришел в другой город. Насколько мы поняли, курьер должен был отправить ноутбук обратно в Москву в MSI (заказчику доставки). 29 июля ноутбук был доставлен в официальный офис, город которого находится 150 км от нас. 30 июля позвонил курьер Fexpress и сказал, что если нам нужен ноутбук, мы должны сами приехать за ним, он нам его не повезет. Мы созвонились с офисом в Москве, они сказали, что все исправят. 31 июля нам позвонил водитель маршрутки между этими городами и сказал, что к нему подошел человек и попросил доставить ноутбук и, якобы мы ему еще за доставку заплатим. Мы объяснили, как к нам проехать. Нам показалось это все странным и мы решили делать фото, как он привез, передавал. Когда он уехал, мы пошли открывать. Съемку продолжили, только уже видео. Когда открыли ноутбук, вместо него там лежал 41 конверт другой службы доставки. Мы вызвали полицию, приехали и следователи и прокурор. Все зафиксировали. Еще в коробке от ноутбука лежал документ, с одной стороны была электронная переписка магазина Мвидео в городе, где мы живем и собственно его покупали, с одним из их клиентов, подписано электронно письмо тем человеком, который, собственно его и принимал у нас, с другой стороны, на бланке Мвидео 228 (отделение Мвидео в нашем городе) заявление о выдаче подмены взамен отправленному в ремонт ноутбуку. И подделана наша подпись, правда неправильно, но подделана на черновом листе (с обратной стороны бланка на выдачу подмененного ноутбука магазином Мвидео, подмены нам не было предоставлено, есть переписка этого магазина, а именно человека, который у нас принимал товар на ремонт, указано в переписке его фио). В городе, где мы отдыхали возбудили уголовное дело. MSI и Мвидео предлагают другой ноутбук, правда он не совсем такие характеристики имеет. Всё же мы согласились на их предложение. 24 августа 2015 года MSI отправили нам ноутбук Москва - Ханты-Мансийск. От Москвы до Сургута доставку осуществляла компания Fexpress, из Сургута в Ханты-Мансийск постэкспресс. 27 августа 2015 года посылка была доставлена в Сургут. Только в Ханты-Мансийск, в магазин Мвидео она попала 10 сентября. Все это время постэкспресс её незаконно удерживала у себя на складе в Сургуте. Мы звонили в Сургут, одна из сотрудниц нам пояснила, что посылку они удерживают на складе по причине, что Fexpress должна не маленькую сумму постэкспрессу и пока они не погасят долг перед ними, мы ноутбук не увидим. После долгих переговоров с компаниями, несмотря на то, что мы предложили сами оплатить доставку за наш заказ, нам отказали, оплата от одной фирмы другой долга поступила на счёт другой фирмы и мы получили ноутбук. Так как доставка осуществлялась в магазин Мвидео, нам предварительно позвонили и предупредили, когда приедет курьер. Курьер приехал 10 сентября 2015 года к 14:00. Посылку сотрудники получали в нашем присутствии, мы снимали на видео. Явных нарушений на упаковке не выявлено, сотрудники расписались в накладной курьера и мы его отпустили. Дальше было интересней. При вскрытии посылки выяснилось, что упаковочная коробка ноутбука не соответсвует фирменной упаковке, в коробке отсутствуют официальные документы на ноутбук (инструкция, установочный диск), на крышке ноутбука есть несколько царапин, с обратной стороны ноутбука, на задней панели имелись повреждения краски на шурупах, повреждена пломба, так же в коробке с ноутбуком лежало техническое заключение о замене украденного ноутбука на другой, в котором имелось примечание, что во вовремя тестирования подмененного ноутбука выявилось, что видеокарта вышла из строя и они произвели замену на другую. Когда позвонили в MSI и задали им ряд вопросов, они сказали, что инструкцию мы можем взять на сайте, хотя зачем она Вам? И диск установочный они уже без нас активировали, на счёт видеокарты, действительно произведена замена видеокарты, также вскрывалась задняя панель для того, чтобы произвести продув. Вопрос, чего именно? Сказали, что пломбу они действительно переклеили, иначе, они не смогли бы открыть панель и произвести вышеперечисленные работы. Изначально, когда MSI предложили нам подмену, они предупредили, что этот ноутбук выставлялся, как образец на презентацию, но это не говорит о том, что все атрибуты нового товара должны были быть отклеены и ноутбук должен быть заляпанным пальцами. От ноутбука мы отказались, написав отказ и претензию в Мвидео. В подмене MSI нам тоже отказали, сказав, что им нечего нам предложить. Мвидео нам предложило вариант подмены, монитор меньшей диагонали, характеристики не совсем такие, памяти меньше, частота другая и цена 57 000 рублей и 69 000 рублей (эта модель более похожа), только разницу, наш ноутбук по сумме в чеке стоил 42 000 рублей, нам нужно доплатить, ну минус 5 000 скидка от магазина. Нам показалось, что это слишком. Ведь мы не просили воровать наш ноутбук. И от этого предложения мы отказались. Хотим подать в суд. Насколько мы поняли, про компенсацию за просроченное время ремонта и доставки, ущерб, при потери кем-то из них ноутбука, и моральный ущерб они и разговаривать не хотят, переводят стрелки друг на друга. Как нам лучше поступить? Что нам положено? И в каком размере мы можем требовать компенсацию?