Ноутбук сломался по гарантии и не вернули за 57 дней - как потребовать неустойку и куда обратиться

• г. Самара

Купили ноутбук (гарантия год). Не прошло и года он сломался. Отдали по гарантии в магазин в ремонт. Магазин принял и обязался в течении 45 дней вернуть (устранить поломку) Прошло уже 57 дней, а ноут до сих пор не вернули. Могу ли я потребовать что-то вроде неустойки. Как правильно это сделать и куда обращаться.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Вы вправе потребовать проценты согласно Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить

Наталия, добрый день!

Все зависит от того, с каким требованием вы обратились к продавцу - ремонт или возврат денег.

Если ремонт, то срок ремонта не может превышать 45 дней (ст. 20 Закона о защите прав потребителей), если возврат денег - то 10 дней (ст. 22 Закона).

Поэтому неустойку в 1 % от стоимости товара необходимо рассчитывать от истечения срока в зависимости от заявленных требований.

Спросить
Галина
06.12.2013, 17:37

Вопрос о возможности замены товара при повторной поломке ноутбука за 20 дней до истечения гарантии.

Купили ноутбук, сломался отдали в ремонт. Вернули, а он опять сломался, причем та же самая поломка. Горантия выходит через 20 дней. Могу ли я требовать замену товара при повторной поломке?
Читать ответы (1)
Светлана
25.12.2018, 21:58

Проблемы с гарантией - Возможности и решения при повторных поломках ноутбука

Купили ноутбук в ноябре 2017 с гарантией магазина 1 год. В сентябре ноутбук сломался, отнесли в магазин, вернули нам его, опять поломка через 14 дней, опять отнесли и так до ноября. В ноябре вышла гарантия, опять он сломался (причину поломки не смогли выяснить). Дали в замен другой, стоимостью меньше и гарантию всего 1 месяц, на мои требования продлить гарантию 1 год отказались, разницу в цене вернули, старый отправили опять на экспертизу. Как лучше поступить в данной ситуации, вернуть деньги и купить в другом магазине или требовать на новый ноутбук новую гарантию 1 год?
Читать ответы (2)
Снежана Нариченко
08.08.2015, 23:47

Гарантия и сломанный холодильник - Могу ли я требовать новый?

Купила холодильник... Через месяц он сломался... по горантии его отремонтировали... гарантию продлили... прошло два года он опять сломался... гарантия ещё действует... Могу ли я потребовать новый холодильник?
Читать ответы (1)
Евгения
18.05.2020, 13:48

Задержка ремонта - почему сервисный центр требует 40 дней на ремонт ноутбука по гарантии?

Сломался ноутбук на гарантии. Отдали в Сервисный центр. Сказали что отремонтируют в течении 40 дней. Почему много времени, гарантия же не прошла? Могу ли я потребовать, что бы сделали раньше?
Читать ответы (2)
Андрей
28.03.2015, 01:53

Гарантия на ноутбук окончена, несмотря на длительный ремонт - могу ли я требовать продление гарантии и ремонт клавиатуры?

Доброй ночи Я при покупке ноутбука так же купил дополнительно гарантию на 3 года. Как я знаю что время которое уходит на ремонт плюсуется к срокам гарантии, но в сервисном центре сказали что гарантия окончена. Хотя в ремонте ноут был несколько раз более чем на месяц. P.S. Имею я право требовать продление гарантии и в следствии этого ремонта клавиатуры на ноктбуке?))
Читать ответы (1)
Татьяна
30.11.2015, 22:15

Проблема с гарантией - Ноутбук куплен в 2014 году, сломался через год, магазин предлагает возврат или замену со скидкой

Купили ноутбук в ноябре 2014 г. Цена была 40 тыс. руб. Гарантия год. В октябре ноут сломался, отдали в сервисный центр через интернет-магазин, в котором и покупали. Прошло уже 50 дней, в магазине заявили, что ноут ремонту не подлежит, могут вернуть деньги, или, доплатив, мы можем купить у них новый, аналогичный. Наш уже снят с производства. Разница по понятным причинам - изменение курса доллара-20 тыс. Что делать?
Читать ответы (3)
Гость_5272651
23.08.2017, 08:39

Проблемы с гарантией - можно ли потребовать возврат денег за некачественный ноутбук и продлится ли гарантия во время ремонта?

Добрый день! Сломался ноутбук (в рамках гарантийного срока) первый раз был в ремонте 20 дней, поломка не значительная резервное восстановление ОС. Забрали из ремонта проработал две недели и снова поломка, отдали в ремонт и вот уже 26 дней он ремонтируется. Гарантия подходит к концу. Я не уверена, что следующую поломку мне не придется оплачивать из своего кармана. Имею ли я право потребовать возврат денег за некачественный товар? Ведь ноутбук находится в ремонте в общей сложности больше положенных по закону 30 дней. И продлится ли срок гарантии на те дни которые ноутбук был в ремонте?
Читать ответы (1)
Максим Николаевич
29.12.2015, 14:51

Проблема с ремонтом - что делать, когда ноутбук повторно сломался после гарантийного ремонта?

Я отдал ноутбук в ремонт, мне его сделали, но через несколько дней он снова сломался, а поскольку гарантия на ремонт была год - я снова отдал его, но уже по гарантии и вот прошло около 3 месяцев, но ноутбук не сделали, а я потерял чек, что мне стоит сделать в этой ситуации, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (1)