Владелец зоомагазина сталkiвается с требованием вернуть деньги за аквариум после проблем с гарантией и новыми повреждениями
Я владелец зоомагазина. Полгода назад у нас купили аквариум за 7000 р., недавно принесли с требованием устранить течь по гарантии. Аквариум полный воды стоял неделю в магазине, течь не проявилась. Покупателю он был возвращен с соответствующим письмом, что течь не выявлена, он расписался, что претензий не имеет. На следующий день его опять принесли, но уже со сколом по углу, и требуют вернуть деньги на основании ст.18 ззпп. Как нам быть, перед тем как вернуть, продавцы тщательно его осматривали, да и покупатель написал претензий не имею.
Отказывайте письменно. Фактически утрата товарного вида, даже этого достаточно, что бы отказать. Аквариум он принял, претензий не был.
СпроситьОтправляйте покупателя в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
На мой взгляд, оснований для расторжения договора и возврата денег, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП, не имеется.
Доказательства того, что покупателем был принят аквариум надлежащего качества, у Вас имеются (подпись покупателя об отсутствии у него претензий).
СпроситьНовосибирск - онлайн услуги юристов
Покупатель требует вернуть деньги за мебель ненадлежащего качества - что делать, если он отказывается от осмотра?
ИП получает претензию от покупателя - возвращение денег за сломанный телевизор в течение 3 дней
