Пропущенный платеж - Как вернуть деньги за косметику, если перевод через терминал не прошел

• г. Находка

Сегодня 14.09.2015 г. положила деньги через терминал на косметическую компанию время 11:33,деньги на счет не поступили, телефон тех поддержки не отвечает. Что делать? Деньги не малые!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Подавайте исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).

Статья 131. ГПК РФ

Форма и содержание искового заявления

1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.

2. В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;

8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.

К исковому прилагайте документы, доказывающие вашу позицию по делу:

Статья 132. ГПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

К исковому заявлению прилагаются:

его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;

документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;

доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;

документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;

текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;

доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;

расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.

Спросить
Наталья
07.06.2015, 08:13

Деньги не поступили на телефон после пополнения через терминал - что делать?

Я через терминал апельсин положила деньги на телефон 4700 рублей. Деньги не поступили. Звоню в службу поддержки мне отвечают что деньги проходят проверку. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Андрей Николаевич
09.02.2022, 15:50

Проблемы с пополнением через терминал - деньги не приходят и поддержка не отвечает

Через терминал пополнял аккаунт.. деньги вторые сутки не приходят.. поддержка терминала не отвечает.. помогите этих казлов с поддержки найти.
Читать ответы (3)
Юрий Владимирович
25.07.2015, 17:55

Проблемы с Ямальской платежной системой - деньги не поступили на счет, отсутствует ответ по телефону и почте

Как можно решить вопрос с Ямальской платежной системой, вчера положил на счет яндекс деньги 400 руб.-деньги на счет не поступили, на телефон на чеке не отвечают, почта на официальном сайте то - же не отвечает, на оф.сайте в чате обещают начислить, технические неисправности, однако малые суммы через данный терминал начисляются. Пробовал 10 руб. через этот - же терминал - начисление проходит. В отзывах люди описывают подобные ситуации. Раньше преречислял по 100 - 150 руб. проблем не было... С уважением, Юрий, 59 лет.
Читать ответы (1)
Маргарита
23.09.2015, 12:41

Куда обратиться, если при оплате интернета через терминал не получен чек и деньги не поступили на счет провайдера?

Подалуйста, куда обрашаться. Внесла через терминал деньги за интернет, чек не выдал и о том, что нет чеков сообщения не выдавал. Деньги не прступили на счет провайдера. Телефоны, которые указаны еа терминале либо вмё время заняты, либо не отвечают. Что делать в данной ситуации, куда обращаться?
Читать ответы (3)
Марина
23.02.2014, 16:55

Проблема с оплатой кредита через терминал - деньги не поступили на счет и есть наложенный штраф. Как разрешить ситуацию?

Оплатила кредит через терминал. Установленный в магазине. На сумму 2500 чек имеется. Но через неделю мне позвонили с банка и сообщили. Что деньги не поступили на счет. Более того еще и наложен штраф за просрочку. Пробовала связаться с владельцем этого терминала.. номер которого был указан на чеке.. но он заблокирован.. тех. поддержка не отвечает.. что делать? Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Арсений
28.12.2015, 13:06

Проблемы с получением денег после операции через терминал - отсутствие запроса и неработающая поддержка

Вчера положил деньги через терминал, деньги забрали, чек выдали. Сегодня до сих пор деньги не пришли, а поддержка не отвечает на звонки.
Читать ответы (2)
Владимир
28.10.2013, 19:17

Как решить проблему неполученных денег при оплате мобильного телефона через терминал КИВИ?

В терминале КИВИ оплатили мобильный телефон сумма 5000 руб..23 сентября 2013 года. Чека терминал не выдал деньги на счет не поступили. При обращении в КИВИ поддержку порекомендовали отправить претензию в письменном виде на электронный адрес. Было отправлено два письма, с указанием № терминала и всех требуемых пунктов. Ответ на претензию не получили на электронный адрес, на телефонные звонки отвечают, что они не компетентны в этом вопросе и отсылают на электронный адрес. Подскажите что делать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр Николаевич Масалков
09.03.2017, 10:25

Не зачислены деньги на киви кошелек после пополнения через терминал - что делать?

5 марта 2017 года пополнял свой киви кошелек номер +79687589215 на сумму 15000 рублей (к зачислению 14490) через терминал номер 19014 находящийся в магазине деревни Слобода Московской области Ленинского района. Деньги на дату 9.03.2017 так и не поступили. Владелец терминала ип Поспелова СА ИНН 502602222223. документ об оплате номер #4632592280252078052 телефон поддержки не отвечает. Что делать в данном случае?
Читать ответы (2)
Светлана Николаевна
19.03.2015, 20:26

Украдены деньги при использовании платежного терминала QIWI

Сообщение: 17 марта 2015 года попыталась воспользоваться услугами платёжного терминала QIWI: вставила купюру 500 рублей в вышеуказанный терминал для оплаты мобильной связи. Деньги ушли в терминал, но сумма на экране не отразилась. Деньги на телефон не поступили, никакой квитанции выдано не было. По сути, денежные средства у меня были украдены! Терминал № 9670886, находится в г Железнодорожный Моск. обл. микрорайон Павлино. Связалась с службой поддержки по тел, указанному на терминале, но там оказывается не ничего знают о владельце терминала и заявляют, что с данного терминала денежные средства не поступали уже 30 дней. Сам терминал вмонтирован в киоск Союзпечать и сегодня я узнала, что киоскер видит, как операторы (два дюжих молодца) регулярно забирают выручку из терминала. Что же получается? Фактически это финансовые нарушения и мошенничество по отношению к обманутым людям! Помогите разобраться в ситуации и найти владельца терминала!
Читать ответы (4)
Зоя
04.04.2015, 06:14

Проблема с переводом на телефон через терминал Сбербанка - деньги не поступили и отсутствует номер телефона на чеке.

Я положила на телефон 2500 т. р. через терминал сбербанка. Прошло 3 дня деньги так и не поступили. Ещё на чеке, который сне выдал терминал не указан номер тел., а просто ОАО Мегафон. Что делать, деньги на телефоне мне нужны были 3 дня назад. Я могу сейчас забрать деньги?
Читать ответы (6)