Проблема с возвратом посылки - Можно ли привлечь Почту России к ответственности?

• г. Сургут

Могу ли я привлечь к ответственности Почту России? Я отправила посылку, через несколько дней мне пришлось отозвать ее обратно, по личным причинам, написала заявление, оплатила 120 руб. за это, в итоги посылку не вернули, а вручили адресату. И сейчас говоря что ничего не знают и заявления никакого не видели ( ( (

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в Роспотребнадзор для начала.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Сургут - онлайн услуги юристов

Светлана
03.06.2019, 12:56

Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Читать ответы (2)
Татьяна Валерьевна
05.11.2014, 11:33

Проблема с доставкой - Не дошла посылка, но данные на сайте говорят об обратном. Кто оплачивает повторную пересылку?

Разъясниете пожалуйста. Я отправила два месяца назад посылку. До адресата посылка не дошла. Адресату не приходили квитанции, и адресат даже сам ходил на почту с номером для отслеживания на сайте, но ему сказали, что посылки нет. Но данные на сайте для отслеживания показывают, что в это время посылка была там на почте. Сейчас посылка возвращается мне обратно, так как на сайте написали, что истек срок хранения.-отправителю. Вопрос-сейчас мне ее нужно будет отправить назад. Должна ли я платить за повторную пересылку?
Читать ответы (1)
Анна
23.08.2016, 16:05

Проблема с отправкой почтовой посылки - как ускорить процесс возврата и избежать мошенничества

11 августа 2016 года я отправила почтой России ноутбук в Великобританию на продажу. Потом выяснилось, что адресат является мошенником. 19 августа 2016 года написала в почтовом отделении, откуда отправляла посылку, заявление на срочный возврат товара. Ответа до сих пор нет, а я не хочу, чтобы посылка попала в руки адресату. По телефону EMS России 88002005055 мне сказали, что заявление рассматривается от 5 до 30 дней. Но за это время посылка уже дойдет до адресата. Куда я могу обратиться, чтобы возврат рассмотрели быстрее и ноутбук вернулся ко мне. Заранее благодарю. Анна.
Читать ответы (1)
Тамара
10.05.2019, 23:39

Опоздала посылка в Бразилию - Раскрытие причин и возможность возврата суммы отправки

Отправила посылку ЕМС в Бразилию в сентябре 2018 года, На почте сказали что посылка дойдёт до места назначения в течении 7 дней. В итоге моя посылка долгое время не отслеживалась, и в декабре мне ее вернули обратно. Я писала претензию на почте, на что получила ответ, что посылка была доставлена в сроки, бразильская таможня не пропустила посылку (по непонятным причинам) и только через 4 месяца они вернули мне обратно посылку! И компенсацию 190 рублей, хотя я заплатила за отправку 3500 рублей. Могу ли я обратиться в Роспотребнадзор или в суд, чтобы мне вернули сумму отправки.
Читать ответы (2)
Светлана
07.01.2011, 22:31

Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Читать ответы (1)
Елена
24.08.2017, 09:59

Проблема с возвратом посылки в Казахстан - как решить ситуацию?

Здравствуйте! Подскажите как быть? Отправили посылку в Казахстан в 11 утра И оплатили 1856 рублей, а в 14:22 написали заявление на возврат. Администратор выдала корешок от принятого заявления + чек на 30 рублей по оплате возврата. Сказала, что забрать сейчас нельзя тк посылка ушла на распределитель. По распечатка о перемещении посылки, она находилась в отделении данной почты до 15:15 минут. В итоге посылка улетела в Казахстан и вернулась через месяц. После заявления посылку вернули, а деньги нет. Я считаю что это администратор не внесла возврат в компьютер, те вина персонала почты. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Ольга
20.08.2013, 21:50

Проблема с отправлением посылки в армию - как написать претензию и решить вопрос

Как написать претензию на почту, я отправила посылку сыну в армию, посылка пролежала месяц на почте и извещение ему не приходило и посылку отправили обратно. Мне пришлось заплатить ещё за возврат.
Читать ответы (1)
Резеда
11.09.2021, 16:13

Посылка возвращена из Швеции - нехватка информации в декларации вызвала проблемы

Отправила посылку в Швецию, таможню России посылка прошла, а таможня Швеции вернула посылку обратно, причина точная пока неизвестна, из телефонного звонка на таможню Швеции-... В декларации не хватает какой-то информации. Таможенную декларацию заполнили дома, распечатала и проверила работник почты. Дожна ли я платить за пересылку посылки обратно? И где проходит зона ответственности моя и работника Почты, работник почты провериоа же деклараццию?
Читать ответы (2)
Анна
03.05.2021, 15:19

Проблема с отправкой посылки с жидким лекарством - почему нужно выкупать ее обратно и как решить ситуацию?

Отправила посылку по России, в посылке помимо вещей было жидкое лекарственное средство " Дюфалак". Посылка дошла до Казани, затем ее обратно вернули по месту отправления. На почте мне сказали что я должна ее выкупить и отправить снова. Не могу понять почему я должна ее, свою же посылку выкупать. Она же не дошла до адресата, соответственно услуга не была оказана. Как быть?
Читать ответы (1)
Владимир
02.05.2015, 18:15

Неверный отказ получателя - почта России возвращает посылку без уведомления, как обжаловать незаконные действия сотрудников?

Отправил посылку наложенным платежом, через некоторое время посылку вернули, на запрос в почту России написал претензию, пришол ответ что получатель написал отказ, хотя я знаю что получатель не получал уведомление о посылке о чем сообщил в телефонном разговоре, куда теперь жаловаться на не законые действия сотрудников почты?
Читать ответы (2)