Кто должен оплачивать дорожные расходы по доставке на гарантийный ремонт и назад магазин или наше ООО?
Сломался компьютер (куплен на ООО по безнал расчету). 27.04.2009 был сдан в гарантийный ремонт, винчестер с инф был вынут в магазине (отдан мне), позже выяснилось, что он тоже неисправен - заводской брак - сдан в ремонт 12.05.2009 - сказали, что будут ждать поступления нового для замены. 27.05.2009 - заменили (можно забирать), 01.06.2009 забрали из магазина опломбированный компьютер. При вкл компьютера для установки системы выяснилось, что винчестер 500 гб разделен на 2 диска и наполовину заполнен - инф по аптечным сетям, фотографиями и пр.-дата размещения инф на диске: март 2009 и др (до даты сдачи в ремонт компьютера). На телефонный вопрос почему HDD с информацией магазин ответил, что проводилось тестирование.
Вопросы
- может ли магазин при гарантийном ремонте ставить б/у детали (винчестер), если нет, как предъявить претензии?
- кто должен оплачивать дорожные расходы по доставке на гарантийный ремонт и назад магазин или наше ООО?
Уважаемый Роман, если в гарантийном талоне специально не прописано, что они обязаны ставить новые детали, то они могут ставить и б/у, но гарантированно исправные, а доставка - если это опять же не оговорено в гарантии - осуществляется за счет покупателя.
P.S. Время отработки Вашего жесткого, можно просмотреть через утилиты, считывающие информацию "S.M.A.R.T" (пример: бесплатная утилита HDTune).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 119 из 47 429 Поиск Регистрация