Снова в гарантийный период - проблемы с планшетом и вопрос о возможности вернуть сегодняшнюю стоимость

• г. Шахты

Я второй раз за гарантийный период сдаю планшет на ремонт, в 1-м случае проблемы с прошивкой, в сервисе более месяца, во втором не реагирует сенсор, ранее был накол на сенсоре, но гаджет работал, сегодня 47-й день, магу ли я потребовать вернуть за него сегодняшнюю стоимость? И помогите правильно составить претензию.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

В соответствии со статьей 18 Закона "О Защите прав потребителей" можете.

Обращайтесь

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Шахты - онлайн услуги юристов