Нарушение процедур и игнорирование клиента - жалоба на отделение Сбербанка и требование наказания сотрудников
Сегодня моя мама хотела пополнить мою карту Сбербанка через привязку к мобильному в отделении Сбербанка. Консультант проявив откровенную халатность направила ее к терминалу на пополнение мобильной связи, наблюдая в углу как мама пополняет терминал 50-ти р.купюрами на 4000-х ₽ (из 6000₽) когда уже терминал перестал принимать деньги, предложила обменять их на крупные. Пытаясь выяснить ситуацию по телефону, мне уже в свою очередь консультант дала ложную информацию о переводе средств. Полная халатность хамство и игнор. Я считаю что это прямое издевательство над человеком пенсионного возраста нуждающимся в операции. Помогите как грамотно составить жалобу и наказать как минимум сотрудников Сбербанка!. Спасибо.
Добрый день. Составление жалобы - услуга платная. В Вашем случае предъявлять претензии должна Ваша мама, поскольку Вам вообще не должны были сообщать информацию об этой операции. Это банковская тайна. Вы вправе предъявить претензию о хамском поведении сотрудника
СпроситьЮристы ОнЛайн: 68 из 47 429 Поиск Регистрация