Клиент требует возмещение стоимости шкафа и неустойки из-за задержки доставки. Что говорит закон?

• г. Белореченск

Клиент заказал в нашей организации шкаф, мы задержали по срокам договора. Теперь клиент отказывается и требует вернуть всю сумму внесенную за шкаф, а также неустойку за задержку. Законно ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

В силу ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей", если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Мария
29.04.2019, 10:27

Клиент отказался от заказа после задержки по срокам - нужно ли выплатить неустойку?

У нас заказали кухню, по срокам заказ задержали, клиент отказался от заказа. Оплата за заказ прошла по рассрочке через банк. Оплату мы вернули полностью клиенту. Клиент требует еще неустойку за сроки, обязаны ли мы ее выплатить?
Читать ответы (1)
Алексей
22.04.2018, 14:06

Имеет ли клиент право на возврат денег за заказ, если модульная кухня и другие предметы имеют царапины на фасаде?

У нас клиент заказал модульную кухню, некоторые шкафы и столы со слов клиента имели царапины на фасаде и теперь клиент требует вернуть деньги за заказ. Имеет ли он на это право?
Читать ответы (2)
Илья Николаевич
07.10.2014, 14:04

Претензии клиента на задержку поставки душевой кабины - Правомерность и сроки возврата денежных средств

Я продавец. Ранее клиент заказал у нашего сотрудника душевую кабину, срок поставки 14 дней (сроки оговариваются на словах, в бланке заказа нигде не отражен), через 12 дней клиент приходит и требует вернуть деньги за якобы задержку товара. Вопрос: насколько правомерны действия клиента, и в течении какого срока мы обязаны вернуть ему денежные средства.
Читать ответы (1)
Александр
20.11.2012, 17:30

Отгрузка заказанного товара с оплатой 100% - клиент требует неустойку, но виновата поставляющая компания

Я юр лицо - торгующая организация. Клиент заказал у нас товар с 100% оплатой. По срокам в договоре указано 35 дней. Сейчас уже идет 50 день, но клиенту товар мы отгрузили не полностью. Только часть. Клиент хочет неустойку. Но виноваты в этом не мы, а компания которая поставляет нам этот товар. Вопрос такой, что мы можем сделать в этой ситуации. И сколько мы реально обязаны выплатить неустойки? Но потоврюсь, это не по нашей вине.
Читать ответы (1)
Андрей
05.02.2014, 15:54

Некачественный шкаф - хочу вернуть стоимость и неустойку по договору

Заказал шкаф в сентябре прошлого года, по договору срок изготовления 6 дней, привезли через 50 дней, собирали еще месяц. Шкаф оказался меньшего размера, об этом я узнал когда шкаф собрали. Закрыл на это глаза. Теперь спустя 1,5 месяца двери шкафа провисли и не закрываются, сам шкаф увело в сторону. Хочу вернуть стоимость шкафа и неустойку за моральный вред, за несоблюдение условий договора и некачественный товар. На руках есть договор с приложением в двух экземплярах без моей подписи о заключении договора, о приемке и сборке шкафа.
Читать ответы (1)
Елена Павловна Онищук
23.09.2014, 16:28

Расчет неустойки за задержку изготовления шкафа-купе согласно договору

Заказала шкаф-купе на сумма 168000 руб, оплатила 10000 руб. при подписании договора, соответственно 68000 руб. после доставки и сборки, срок исполнения по договору 24 раб. дней. На сегодняшний день 25 кален. День задержки изделия. По договору 0,1 % неустойки за каждый день. Подскажи с какой суммы и как правильно считать неустойку?
Читать ответы (1)
Виктория
18.07.2014, 20:15

Возникла ошибка при продаже шкафа из мебельного салона - Клиент отказывается доплачивать и грозит судом. Как поступить?

Я работаю в мебельном салоне. Сегодня продала шкаф с экспозиции (выставочный образец). Просчитывая данный шкаф я ошиблась и не учла очень дорогую деталь. Через час после заключения договора и оплаты клиента я обнаружила данную ошибку. Сразу же позвонила клиенту, извинилась и предложила подъехать и доплатить недостающую сумму. Клиент был в бешенстве и сказал мне, что доплачивать ничего не будет, и мы обязаны завтра привезти ему мебель. Я еще раз объяснила ситуацию, что произошла ошибка, еще раз извинилась и предложила расторгнуть договор и вернуть ему всю сумму, внесенную им час назад. Клиент сказал, что подаст на нас в суд. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации, ведь мы хотим вернуть все 100%
Читать ответы (1)
Оксана
01.11.2019, 07:00

Как вернуть деньги организации за невостребованный заказ без заключенного договора?

У нас такая проблема: клиент заказал товар у нас, мы в другой организации заказали его, нам выставили счет мы его оплатили, но они долго тянули с изготовлением деталей в итоге наш клиент отказался от товара, мы их предупредили об этом (что отказываемся от заказа), они это проигнорировали и все ровно изготовили наш заказ. Деньги нам возвращать отказываются, мотивируя тем, что заказ заказной и реализовать его сложно. Что делать, как вернуть деньги организации? Договор не был заключен.
Читать ответы (1)
Яна андреевна
02.09.2014, 10:54

Как требовать неустойку за задержку доставки шкафа купе?

Заказали спальный гарнитур, часть привезли вовремя, а шкаф купе задерживают уже месяц. Как требовать неустойку, 0,5% от всей суммы заказа или только от стоимости шкафа?
Читать ответы (1)
Марина евгеньевна
07.02.2015, 18:28

Отказ клиента от заказанной мебели и требование вернуть предоплату - обязаны ли мы ее возвращать?

Я индивидуальный предприниматель, клиент заказал мебель, (детская с кроватью с образца, и до заказал шкаф с комодом) мебель готова, но в день доставки он отказывается принимать, мотивируя разными причинами, требует вернуть предоплату (залог). Обязаны ли возвращать, с нашей стороны виновных нет, просто за это время он приобрел в другом месте!
Читать ответы (1)