Как вернуть нежелательный товар в аптеке и что делать дальше?
Вчера в аптеке купили электронный тонометр для измерения давления. Нам он не понравился, сегодня принесли его в аптеку чтобы сдать обратно и купить у них более дорогой. Последовал категорический отказ, я ссылался на права потребителей и т.д, заведующий аптеки сказала что это вам не магазин м-видео и прочие у нас другие правила и зачем-то послала меня в сервисный центр, он мне просто не понравился мне что с ним теперь всю жизнь обниматься или выкинуть? Подскажите пожалуйста что делать? С уважением к Вам, Сергей.
Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией, руководствуясь ЗОПП. В течение двух недель Вы имеете право сдать (обменять) товар, если он Вам не подошел. При оставлении претензии без удовлетворения обращайтесь с исковым заявлением в суд.
Спросить