Авиакомпания отказала в возмещении расходов после задержки рейса
10 августа я вылетела из г. Певек (Чукотский АО) в г. Москву авиакомпанией Ютэйр на 2 часа позже расписания. На эту же дату у меня был куплен билет авиакомпании Трансаэро из г. Москвы до г. Владивосток. Мне нужно было с аэропорта Внуково добраться в аэропорт Домодедово. В связи с этим я опоздала на самолет. Я написала претензию на сайте авиакомпании Ютэйр. Но авиакомпания, ссылаясь на ст. 795 Гражданского кодекса и ст. 120 Воздушного кодекса отказала мне в возмещении расходов, связанных с задержкой рейса. В указанных выше статьях определено, что компания-перевозчик несет ответственность, если НЕ БЫЛО ДОКАЗАНО, что задержка рейса была не по вине перевозчика. Таких доказательств предоставлено не было, в аэропорту вылета даже не было объявлено о задержке рейса. На посадку пассажиры пошли позже расписания, в зале-накопителе просидели 2 часа, при этом никто ничего не объяснял и не объявлял. На протяжении всего этого времени продолжали прибывать пассажиры (уже после окончания регистрации на рейс).
а вам надо доказывать свою правоту, я по китайцам доказывал аэропорту за задержку, им выплатили, еще и моральный вред, надо составлять бумаги правильно для начала, когда прилетели,у них там есть службы для этого, а так можно с них взыскать за проблемы,но надо билеты смотреть и другие доки, мы так то без суда взыскали в тот раз, в другие разы через суды
СпроситьЮристы ОнЛайн: 103 из 47 429 Поиск Регистрация