Притензия на продавца - отсутствие гарантийного талона и инструкции, возможность замены товара

• г. Тула

Купили стиральную машину, когда привезли (забирали сами) оказалось что нет гарантийного талона, инструкции и шланга для холодной воды. Позвонили в магазин, нам сказали что это все утеряно, и можно это заказать на заводе, привезут через неделю, но через неделю уже пройдет 14 дней, с момента покупки, вдруг это все не привезут, и обратно машинку не возьмут, и если с ней что-то случится без гарантийного талона ее не починят? Могу ли я написать притензию на продавца о не предоставлении информации о товаре и попросить заменить товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можите потребовать что бы они ее забрпали сами. и вернули вам деньги, В этой ситуации право выбора за вами. (вернуть товар, деньги )

Спросить
Анастасия
15.09.2015, 16:40

Проблемы с гарантией - что делать, если отсутствует гарантийный талон и необходимые аксессуары для стиральной машины?

Купили стиральную машину, когда привезли (забирали сами) оказалось что нет гарантийного талона, инструкции и шланга для холодной воды. Позвонили в магазин, нам сказали что это все утеряно, и можно это заказать на заводе, привезут через неделю, но через неделю уже пройдет 14 дней, с момента покупки, вдруг это все не привезут, и обратно машинку не возьмут, и если с ней что-то случится без гарантийного талона ее не починят? Что делать?
Читать ответы (1)
Николай
24.11.2008, 17:35

Обратились опять в магазин, что бы машину они забрали и вернули нам деньги, но нам отказали.

Приобрели стиральную машину в магазине, но после установки выяснилось, что она неисправна (а именно выбрасывала порошок в слив при начале стирки). Предъявили устную предензию в магазин, они забрали у нас машинку якобы в ремонт. Через неделю вернули, сказав, что устранили несиправность, но нигарантийного талона, ни ремонта мы не получили. Машинка попрежнему неисправна. Обратились опять в магазин, что бы машину они забрали и вернули нам деньги, но нам отказали. Сказала, что машинкой мы пользовались и деньги они нам вернуть не смогут, и даже не могут заменить товар. Права ли администрация магазина. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
11.07.2019, 19:28

Проблемы с возвратом стиральной машины - магазин задерживает экспертизу и превышает сроки

Купила стиральную машину в магазине рбт. ру виечении 14 дней вернула ее в магазин, товар ненадлежащего качества. Потребовала возврат денег мне сказали машина уедит на экспертизу на 20 дней. Сегодня 22 дня мне сказали когда машинку привезут в магазин вы ее заберете. Сроки уже вышли машинка мне эта не нужна. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
05.04.2016, 13:28

Проблема с новой стиральной машиной - программа не работает, что делать?

Купила стиральную машину 9.02.16.привезли через неделю. Ещё через 1,5 недели обнаружила, что одна программа не работает. Продавцу написала заявление на обмен товара. Машину забрали на диагностику. Через 3 недели машину вернули с заключением, что она технически исправна, дефект не обнаружен. Дома вновь подключили машинку-она также не работает на этой же программе. Что делать?
Читать ответы (1)
Лилия
27.05.2022, 07:34

Продавец магазина продал несуществующий керамогранит и задерживает доставку нового - что делать?

При покупке керамогранита продавец заверил, что через неделю он его доставит. Оказалось, что завод-изготовитель расторг с российским рынком все торговые отношения и этого товара больше нет. Это обстоятельство я выяснила самостоятельно, продавец очень удивился, когда узнал эту информацию от меня. Оказалось, что магазин продаёт несуществующий товар! Я перезаказала керамогранит другой фирмы, доплатив в два раза больше, чем за предыдущий. Продавец обещал в течении недели доставить. Прошло уже две недели с момента покупки-товара нет! Как я могу повлиять на продавца, чтобы он мне привёз мою плитку?
Читать ответы (6)
Ольга
11.02.2013, 14:08

Как вернуть деньги за стиральную машину, оказавшуюся нерабочей при покупке?

У меня возникла такая ситуация. Купила в интернет-магазине стиральную машину. Оформили гарантию на год, дали чек. Но когда привезла домой стиральную машину-она оказалась нерабочая. Я естественно пошла в магазин требовать замены некачественного товара (вроде я имею на это право по закону о защите прав потребителей). Однако работники магазина сказали - что товар гарантийный - нужно отвезти его в сервис центр и, если там дадут заключение о его неремонтопригодности, то только в этом случае некачественный товар заменят на товар надлежащего качества или вернут деньги. Я отвезла. Прошел месяц, мне позвонили из сервисного центра и сообщили что машинку они отремонтировали и я могу ее забрать. Но новая машинка и уже побывавшая в ремонте мне не нужна. Скажите пожалуйста - могу ли я вернуть деньги, ведь товар был продан уже изначально бракованный?
Читать ответы (1)
Гость_7971682
28.11.2019, 15:50

Проблемы с покупкой - стиральная машина, купленная в магазине ДНС, оказалась поврежденной

Я купила 12 дней назад стиральную машину в магазине ДНС. Когда пришла забирать товар то товар был обмотан пленкой. Я спросила у продавца почему товар не в коробке он ответил мне, что он все проверил и обмотал пленкой и стиральные машины так и к ним доставляют! Привезли домой не распаковали и уехали эту стиральную машину. Приехали хотели подключить и смотрим там с боку царапины. Что мне да дать могу ли я сделать возврат или обмен товара?
Читать ответы (1)
Мария
08.09.2008, 12:30

В праве ли мы требовать свои деньги за товар ненадлежащего качества?

Купили в магазине стиральную машину Indesit. В течении гарантийного срока она сломалась. Вода заливается, машина не стирает. Предъявили претензию в магазин, они сказали звоните в сервисную службу. Из сервисной службы мастер пришел, включил, выключил и сказал что запчасти нет, ждите. Мастер был 18 июля, 22 августа мы так и не дождавшись запчасти, написали заявление на расторжение договора купли-продажи. Магазин-продавец отказал, мотивируя что по закону дается 45 дней для ремонта, но в договоре определено, что "срок устранения недостатков товара в период гарантийного срока составляет до 30 рабочих дней". Запчасть пришла 29 августа, т.е. 29 августа они позвонили и сказали, что могли бы придти отремонтировать машину, но мы отказались от ремонта. Сервисная служба отказалась взять стиральную машину для проверки качества. В праве ли мы требовать свои деньги за товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Татьяна
19.12.2015, 16:38

Несоблюдение сроков поставки стиральной машины в магазин - что делать и на что ссылаться?

Приобрела в магазине в рассрочку стиральну машину. Товара в магазине в наличии не было, обещали в двух недельный срок поставить в магазин. Заключили договор поставки в котором срок самовывоза 21 декабря. До сих пор машинку не привезли.. подскажите что делать и на что ссылатьсяесли товар не доставят в срок.? Уточняю: имею ввиду что машинку не привезли в магазин и что делать если не привезут в магазин в срок указанный в листе самовывоза.
Читать ответы (2)
Елена
28.12.2014, 15:40

Проблемы с новой стиральной машиной - как решать и что ожидать от магазина?

14.12.2014 г. купила стиральную машину. 15.12.2014 г. произвели её подключение. При первой тестовой стирке (без белья) с моющим средством обнаружилось что при режиме отжим в машине возникают прерывистые дребезжащие звуки. 16.12.2014 г отвезли машинку обратно в магазин. В магазине мне предложили забрать стиральную машинку на экспертизу в сервисный центр. Я согласилась. У меня приняли машинку, и составили акт приёма, в котором было написано, что состояние: без механических повреждений, следы б/у (воды). Через две недели после сдачи, мне позвонили из магазина, и сказали что я могу забрать свою стиральную машину, и что машинка полностью исправна и не каких отклонений не обнаружино. Когда я приехала, чтобы забрать свою машинку, я обнаружила, что на ней появились царапины, которых не было, когда я оставляла машинку. Как мне действовать в этой ситуации? И на что я могу рассчитывать в сложившейся ситуации? И могу ли я потребовать от магазина замены стиральной машины на новую без царапин.
Читать ответы (1)