Правомерные действия продавца и права покупателя при приобретении неисправного мобильного телефона
14.09.15 купила в сети МТС моб. телефон (цена 6990 р.). На следующий день стало понятно, что телефон имеет ряд недостатков: совершенно не держит заряд (никаких приложений нет, интернет не подключен, т.е. только вход./исход. 3-4 звонка и батарея разряжается) нагревается, плохо видит сеть. Т.е. входящие звонки не принимает, дозвонившиеся мне люди говорят, что я нахожусь вне зоны и мне долго не довониться. В тот же день-15.09.15 я обратилась в магазин с просьбой поменять на другой такой же аппарат или вернуть деньги. Мне сказали - поскольку прошли сутки, они могут принять телефон только на экспертизу и по результату принять решение о возврате денег или телефона если экспертиза не подтвердит наличие дефектов. Когда стали оформлять документы для передачи телефона на экспертизу, то в Заявлении, кроме указанных жалоб, продавец написал, что телефон, якобы, имеет мелкие царапины, т.е. является б/у (с чем я категорически не согласна, т.к. прошло менее суток после покупки и телефон находился в защитном чехле). Вопрос: насколько правомерны действия продавца и что я, как покупатель, могу потребовать в данной ситуации (телефоном пользоваться невозможно и я хотела бы вернуть деньги за некачественный товар). Спасибо за совет.
Здравствуйте!
Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", Вы имеете право требовать как замены телефона на другой, так и на возврат денег.
В документе о принятии телефона укажите свои возражения относительно б/у телефона и наличия на нём повреждений (царапин и т.п.).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 29 из 47 429 Поиск Регистрация