Недельная батарея - мои проблемы с новым телефоном андроид и возможность возврата

• г. Харцызск

Я купила телефон андроид в магазине МТС и обнаружила, что батарея держит менее суток, а сейчас и половину суток не держит, разряжается очень быстро, то есть я купила с бракованной батареей телефон получается, прошло 10 дней, если я завтра на 11 ый день пойду в магазин и попрошу вернуть за него деньги, мне вернут?

Ответы на вопрос (2):

Нужно не просить. а идти туда с готовой письменной претензией согласно норм ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Да, в течении 14 дней Вы можете предъявить письменную претензию по факту продажи Вам некачественного товара и потребовать его замены или возврата денег.

При отказе вернуть деньги, можете обратится с жалобой в защиту прав потребителей и предъявить свои требования в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

25 января 2015 года я купил в магазине Связной сенсорный телефон ExplayTornado. Через несколько дней я обнаружил в нем недостатки, а именно: быстро разряжается батарея, очень долго заряжается 4-5 часов, вообщем глюки с батареей. Обратился в магазин, для того чтобы вернуть деньги за ненадлежащий товар. Телефон у меня приняли и отправили на проверку качества (10 дней), пришел ответ что телефон исправлен, можно его забирать. Но я то знаю что там с батареей были неполакди. Подскажите что в таком случае делать?

Купил телефон в магазине Девизион. Прошла со дня покупки 14 дней, и я обнаружил что не работают наушники и батарея не держит заряд. Отдали в магазин на экспертизу, прошло 36 дней, никто еще не звонил. Могу ли я просить о замене телефона после 45 дней экспертизы, или чтоб мне вернули деньги за него?!

Купил Шуруповерт 4 дня назад в магазине а у него батарея быстро разряжаеться, сегодня приехал к ним с просьбои вернуть мне деньги на что они мне отказали и дали в замен тех батарей другие новые типа попробуите эти))) Вопрос могу ли я вернуть свои деньги?

Купил телефон Мегафон логин+ через день обнаружил что батарея разряжаеться очень быстро часа за 2. Да и в целом телефон меня разочаровал могу ли я вернуть его в магазин и забрать деньги или обменять на другую модель? Все документы и чеки на месте.

Купила телефон с магазине Связной, выяснилось телефон разряжается очень быстро, хрипит динамик при разговоре, зависает. Прошло 7 дней. Как правильно оформить заявление, вернуть деньги за некачественный товар.

Купила телефон чепез интернет магазин. В течении семи дней обнаружила брак, телефон не держит батарею, не синхронизируется с предыдущим. В течении этого времени отвезла телефон в магазин, забрали на диагностику. Рассматривали заявление в течение 10 дней. Сегодня сообщили что в возврате денежных средств отказано. Как мне вернуть деньги, телефон из этого магазина мне не нужен.

Купила планшет и через день обнаружили что батарея очень быстро разряжается. Пошли в магазин обменять или вернуть товар. Продавец нас послал в сервисный центр на диагностику. Это я делать должна сама? Почему мне сразу не обменяли или вернули деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как вернуть телефон смартфон андройд 4, фирмы филипс, если не прошли 14 дней со дня покупки. Замечания к работе-слабо держит батарею, быстро разряжается и второе: отвратительная слышимость динамика при разговоре, еле слышно человека на другом конце провода.

На днях приобрела телефон в магазине. Покупка была в кредит + дополнительная гарантия-страховка. Телефон брался с энергоемкой батарейной в 4000 mAh. А значит что она должна хорошо держать заряд. На следующий день обнаружила что телефон быстро разряжается даже тогда когда им вообще не пользовалась. На второй день тоже самое. Ведь такая батарея с такой энергоёмкость должна держать заряд хорошо, а получается что её хватает еле еле на день и то если им не пользоваться. Я хочу вернуть телефон обратно в магазин с таким дефектом, также обнаружила что при произведении музыки шипит динамик. Как правильно вернуть телефон обратно в магазин если он взят в кредит. С момента покупки прошло пару дней.

Купили сотовый сенсорный телефон в магазине 10 дней назад. Аккумулятор быстро разряжается. Хотели вернуть деньги, но сказали только через заключение СЦ. Гарантийный талон магазин не заполнил. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение