Проблемы с сотовым телефоном и отказ отремонтировать - что можно предпринять?
19 августа 2014 года я купила сотовый телефон с гарантией на год. В июне 2015 у меня телефон стал плохо принимать сигнал связи отъезжая от города на 2 км (другие телефоны с такой же сетью отлично ловят связь, так же как и мой ловил до июня), я отвезла его в магазин-салон МТС где и купила этот телефон. Они меня отправили в сервисный центр для ремонта. После ремонта, а точнее мне просто сменили программное обеспечение, у меня ничего не изменилось, все осталось также, я повторно отвезла телефон в ремонт, опять та же история. На третий раз я уже сделала видео на телефон (о том что другие ловят связь, а этот аппарат нет) и приложила его к телефону когда сдавала в ремонт. После третьего возврата с сервисного центра 30 августа бесплатная гарантия уже закончилась, но мне сказали что гарантия продлевается на время, какое телефон находился в сервисном центре то есть до 17 сентября. Но телефон все равно не принимает сигнал связи при удалении от города на 2 км и далее. Я написала притензию в магазин что прошу отремонтировать, либо поменять. Либо вернуть деньги,2 сентября,11 сентября пришел ответ, что вы отказались сдавать телефон в отдел продаж для сдачи его на проверку качества, а вместо этого провели ремонт за свой счет. Во первых я ничего не платила, они сами из магазина отправили меня в тот сервис и даже не предлагали сдать им телефон на проверку. Но они мне все равно дают право сдать им телефон в офис продаж для проверки качества, по которому примут решение в отношении удовлетворения моих требований. Я принесла им в салон телефон, а у меня его теперь не забирают на проверку, ответ-19 августа исполнился год как вы его купили. А то что я с июня месяца его в ремонты сдаю и 2 недели ждала ответ на свою притензию это нормально. Попросила в письменном виде выдать отказ, так сказали ждите в течении 10 дней. Скажите пожалуйста можно ли что то сделать? Спасибо.
Возможно, ст. 18 ЗоЗПП Вам в помощь.
Спросить