Как отказаться от сломанного фена по гарантии и вернуть деньги за него

• г. Хабаровск

Привет. Купил бытовой фен, через три дня сломался. Забирают на осмотр по гарантии. Суета на долго затянется. Фен нужен, готов купить еще один, Можно ли отказаться от первого потом и вернуть деньги за него.))) НЕ так уж много денег. ( (

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В течении 14 дней имеете право забрать деньги уплаченные за товар ненадлежащего качества.

Спросить

Купите еще один если срочно нужен, с тем решите вопрос после осмотра по гарантии.

Спросить
Наталья Владимировна
23.07.2014, 19:02

Сроки возврата денег за товар ненадлежащего качества - что говорит закон?

Купили фен фирмы Philips. В магазине сказали, что на него срок гарантии - 6 месяцев. И предложили купить дополнительную гарантию. Я отказалась. На коробке было написано Гарантия - 2 года, но это вроде как гарантия завода-изготовителя. Через 10 месяцев фен сломался (из него пошел дым при включении). В магазине дали адрес сервисного центра. Центр принял фен, я сразу сказала, что такой же нам не нужен, лучше оформить возврат денег (так как купила уже другой фен), мне пообещали отослать его на завод и сделать справку-заключение, с которой надо идти в магазин и получать деньги. В итоге прошло 15 дней, а ни справки и ни денег. Вопрос-какие сроки установлены для возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Сиротина Светлана Алексеевна
08.02.2013, 22:10

Можно ли потребовать возврата денег вместо нового фена в магазине при повторном поломке и действующем гарантийном талоне?

Я купила в магазине фен. Через месяц он сломался. Я вернула его по гарантии, и взамен мне дали новый фен, такой же. Через некоторое время сломался и он. Гарантийный таллон еще действует. Могу ли я потребовать в магазине возврата денег, вместо нового фена?
Читать ответы (1)
Жанна Васильевна
06.05.2014, 18:22

Магазин отказался вернуть деньги или обменять сломанный фен, оставив без прав и средств

В магазине профессиональной косметики я купила фен. Через три недели он сломался. В магазине вернуть деньги или обменять на новый мне отказали, забрали фен на экспертизу. Составили акт. Прошло две недели - у меня ни денег, ни фена и получается никаких прав.
Читать ответы (1)
Юрий
02.12.2016, 16:56

Возможно ли вернуть сломанный телефон в магазин после ремонта по гарантии в течение 14 дней?

Купила телефон, через два дня сломался, через три дня по гарпнтии отремонтировали. Могу я его теперь сдать в магазин чтобы вернуть деньги. 14 дней не прошло еще.
Читать ответы (3)
Алексей Юрьевич
16.01.2015, 16:11

Проблемы с компьютером - история ремонтов и возможности обмена или возврата

Купил 29.12.13 г компьютер.20.12.14 он ломается и я его отдаю в ремонт по гарантии. Забираю 25.12.14.Через два дня снова поломка. И снова в ремонт. Забираю 11.01.15. Через два дня опять та же поломка. Так как мне продлили срок гарантии, отдаю опять в ремонт. Подскажите как можно поменять компьютер, либо вернуть деньги за него.
Читать ответы (1)
Александр
08.12.2020, 18:21

Как вернуть деньги за дополнительную гарантию на телевизор из DNS?

Купил в днс телевизор, есть свой год гарантии, предложили сделать ещё на год, дополнительная гарантия ещё не наступила, можно ли вернуть деньги за доп гарантию?
Читать ответы (1)
Да? Нет? Наверное!
13.08.2019, 10:09

Возможность возврата денег за сломанный планшет в рамках гарантии сроком на год

Митяй 18:55 В декабре прошлого года купил планшет через три месяца сломался по гарантии сделали, опять сламался я хочу вернуть деньги могу ли я из вернуть или мне его постоянно по гарантии делать, срок гарантии один год, падскажите пажалуста!
Читать ответы (1)
Александр
19.11.2013, 08:18

Возможность возврата или обмена тепловентилятора после поломки без использования гарантии

Купил тепловентилятор, он через три дня сломался могу ли я вернуть деньги, или обменять и как это сделать? По гарантии делать не хочу. Спасибо.
Читать ответы (1)