Ответьте, пожалуйста, правомерны ли действия Службы Бронирования Билетов ЭКСПРЕСС-КАССА.

• г. Москва

Ответьте, пожалуйста, правомерны ли действия Службы Бронирования Билетов ЭКСПРЕСС-КАССА. Я заказал железнодорожные билеты по интернету и отказался от них буквально пять минут спустя, так как выяснил, что будетслишком большой переплата. Это был договор-оферта, условия которого изначально не взаимо выгодные (для клиента), в том числе в пункте 7.1"за отказ клиента от выкупа заказанных им ранее билетов и отказ от оплаты уже выполненных Услуг Исполнителя, Предусматриваются штрафные санкции в размере 250 рублей за каждый заказанный железнодорожный билет..." После всего получил письмо от Службы Бронирования Билетов за подписью ген. директора Нефедова Антона А. Передаю дословно, сохраняя пунтктуацию и орфографию: "Сообщаем Вам, что паспортные данные пассажиров внесены в реестр запрета оформления билетов по системам Экспресс 3. Так же паспортные данные внесены в списки неблагонадежных клиентов в наших банках партнерах. Райффайзенбанк и Русский стандарт... Предлагаем Вам в качестве мирного соглашения оплату сборов ЖД и штрафов по возврату билетов без комиссии агентства. В случае отказа, с Вас в судебном порядке будет взыскано все сборы, штрафы и комиссии, а так же госпошлина и услуги адвоката." Этого в договоре нет вообще, кроме того, что споры и разногласия решаются путем переговоров, только в случае их невозможности их устранения стороны обращаются в суд. Считаю действия Службы противозаконной, а именно: разглашение личных данных, вымогательством денег и запугиванием! Кто из нас прав?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток! По поводу использования ваших персональных данных они явно не правы, если вы конечно не давали им письменное согласие на передачу данных третьим лицам. За подобное нарушение они могут быть привлечены к административной ответственности в виде штрафа от 5000 до 10000 р. По поводу возложения судебных расходов, как например пошлина и услуги адвоката, то это предусмотрено в законе. Запугивание и вымогательство здесь не прослеживается.

Спросить
Татьяна
06.05.2011, 08:21

ОАО Экспресс-приморье осуществляет железнодоровные перевозки пассажиров в пригородном сообщении на территории Приморского края.

Ситуация такова. ОАО Экспресс-приморье осуществляет железнодоровные перевозки пассажиров в пригородном сообщении на территории Приморского края. Проезд оплачивается в кассе. Но бывают случаи, когда кассы переполнены и нет возможности приобрести билет. Билеты продают контролеры-кассиры в вагоне электропоезде. При этом бывивают из специальной кассы стоимость билета и требует оплаты так называемой услуги по оформленинию билета в размере 50 рублей. Ссылаясь на приказ генерального директора ОАО. Законны ли данные действия, за что платить? Тариф перевозок не предусматривает данной услуги. Нарушают ли данные действия абз.10 ч.1 ст.10 ФЗ о защите конкуренции-нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования. В какой орган можно подать жалобу на данные действия? И кто будет ответчиком?
Читать ответы (1)
Марина
18.08.2014, 10:40

Интернет магазин Сотмаркет изменяет цену товара после оформления заказа

Интернет магазин Сотмаркет после оформления заказа в одностороннем порядке изменил цену товара. Согласно Предложение ООО Сотмаркет о заключении договора розничной купли-продажи дистанционным способом. Предложение о приобретении товаров в интернет-магазине Сотмаркет: 6. Оплата товара 6.1. Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен. 6.2. Цена товара может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит. 6.3. Способы оплаты товара указаны на сайте в разделе «Оплата». Согласованным способом оплаты считается способ, выбранный клиентом из доступных способов оплаты при оформлении заказа. Согласно пункту 6.2: Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит. Правомерны действия интернет магазина?
Читать ответы (1)
Оксана
29.07.2014, 17:22

Проблема с приобретенными авиабилетами Симферополь-Челябинск через сайт Ural Airlines.ru

Через сайт http://www.uralairlines.ru 13.07.14 года были приобретены авиабилеты Симферополь-Челябинск. При оформлении заказа на сайте не было информации о том, что билеты промо в Подтверждении бронирования было написано, что тариф Эконом так же, то есть и при оформлении билетов при просмотре тарифа Эконом была указана информация, что при возврате билетов удерживается сумма 1000 рублей за билет. Поэтому и были сданы билеты. Далее после оплаты пришли электронные билеты где в классе указан W, по телефону оператор сказал, что это и есть не возвратные билеты. Но информации при бронировании о таком не было. Что можно предпринять в таком случае? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Анна
06.03.2015, 18:25

Как оформить возврат авиабилета на сайте my.tickets.ru

Приобрела вчера авиабилет на сайте https://my.tickets.ru/orders/avia, хочу сделать возврат, мне пришло письмо с таким текстом Относительно Вашего вопроса сообщаем, что по правилам тарифа, применяемого авиакомпанией, билет возврату не подлежит. Возможно, подлежат возврату некоторые неиспользованные аэропортные сборы. Для оформления возврата билета Вам необходимо: - авторизоваться на нашем сайте, логином является Ваш электронный адрес, указанный при создании бронирования, пароль был выслан на данную электронную почту;-войти в раздел «Мой билет»–«Мои заказы»–«Авиабилеты»; –из списка бронирований выбрать то, которое Вас интересует «Бронь №»–«Управление бронью»–«Запрос на возврат»; - заполнить поля заявления; - указать пассажира, по которому необходимо произвести процедуру возврата;-загрузить необходимые документы (скан-копию или фото первой страницы паспорта);-нажать кнопку «ЗАПРОС НА ВОЗВРАТ». После этого специалисты получат от Вас запрос, обработав который, отправят Вам информацию о сумме, которая подлежит возврату по Вашему билету. Как только данное сообщение будет отправлено, у Вас будет возможность согласиться с суммой и нажать кнопку “подтверждаю” – тем самым оформив аннуляцию билета или же не подтверждать и оставить Ваш билет актуальным. В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь.
Читать ответы (1)
Tashe
23.12.2003, 12:51

Незаконные штрафы за отмену заказа ж/д билетов - что говорит закон?

Заказала ж/д билеты через агентство экспресс-доставки билетов, через 5 минут перзвонила и отменила заказ. Мне выставили штрафные санкции 25% от стоимости заказа. Насколько правомерно, если я не подписывала договора с ними и меня не предупредили.
Читать ответы (1)
Ксения
08.06.2017, 13:20

Исполнитель сталкивается с угрозой штрафных санкций со стороны клиента

Клиент хочет выставить штрафные санкции. В данном вопросе я являюсь фрилансером создателем конечного продукта (3D-модели и 3D-ролики). Через посредника был найден клиент, с которым были достигнуты устные договоренности о создании графического контента (3D-ролик). Предоплату за работу получал посредник. После сдачи предфинала работы (ролик с водяным знаком), посредник объявил о том, что заказчик его игнорирует и самоустранился. При моем общении с клиентом (переписка Вконтакте и личный звонок) клиент подтвердил свою задолженность и объявил срок исполнения обязательств по ней. По прошествии срока оплаты я пытался связаться с клиентом путем переписки и по телефону, и не получил ответа. В итоге, когда я объявил, что клиенту дается крайний срок об оплате уже созданного мной продукта, после которого я сочту клиента неблагонадежным, получил в ответ письмо с приглашением посетить офис для урегулирования вопроса и предупреждение о возврате аванса и штрафных санкциях, которые изначально не были оговорены устно, и не было договора. Чем это может грозить мне, как исполнителю, который выполнил свою часть по предварительной устной договоренности? На что я могу опираться в данном вопросе? Какие действия мне рекомендовано совершить? 15 апреля готовность работы (по договоренности) 11 мая должна была состояться финальная оплата. 10 и 25 мая сроки заказчиком переносились устно по телефону. По состоянию на июнь от клиента нет информации о финальной оплате, только угроза о штрафных санкциях о непредоставлении продукта.
Читать ответы (11)
Владимир
12.10.2017, 16:33

Отказ от возврата денежных средств при неприменении обучения по продажам - вопросы действительности оферты и регулирования КЗПП

Здравствуйте. Оплачивал дистанционно по банковской карте курс обучения продажам. К обучению не приступал. При запросе на возврат денежных средств ссылаются на то что между мной физ. лицом и их ИП заключен договор на оказание информационных услуг путем регистрации на сайте и оплаты услуг курса обучения и это является безоговорочным акцептом оферты (физический договор я не подписывал, допускаю что ссылка на их оферту была в момент оплаты указана мелким шрифтом внизу сайта). Согласно их оферты возврат ден. средств не осуществляется если заказчик не применяет полученные теоретические знания на практике и не занимается предпринимательской деят-ю. Данное условие безоговорочно принимается сторонами. Принятие условий оферты частично не предусмотрено. Исполнитель надлежащим образом соблюдены условия оферты о качестве оказываемых услуг. Качество услуг соответствует ст. 421 ГК РФ и оферте, и предъявить требования ст. 723 ГК РФ я не вправе. Насколько такая оферта действительна? Как регулирует КЗПП данные условия оферты?
Читать ответы (1)
Надежда.
14.10.2015, 14:14

Спор о штрафных санкциях в договоре подряда при нарушении сроков выполнения работ.

Заказчик расторгает Договор подряда в одностороннем порядке ссылаясь на ст 715 п 2 ГК РФ. При этом требует оплатить штрафные санкции по договору за несоблюдение сроков (1% за каждый день), при этом удерживая оплату этапа выполненных работ. Однако затраты на выполненные работы превышают оплаты выполненных работ не говоря уже о штрафах за просрочку, а так же Заказчиком была задержана оплата первого этапа работ, в следствии чего было задержано выполнение работ по 2 этапу, кроме того выполнению работ мешали погодные условия. Как оспорить штрафные санкции по договору?
Читать ответы (1)
Юлия
04.05.2015, 18:14

Проблема задвоения платежей - права и ответственность ООО по оказанию транспортных услуг

Я представляю ООО по оказанию транспортных услуг. Работаю в основном с одним клиентом, несколько лет. Периодичность - каждый рабочий день 5-15 машин в день. Клиент при тестировании новой программы обнаружил, что в течение долгого времени некоторые рейсы в документах на оплату подавались в задвоенном виде. То есть одни и те же рейсы участвуют в разных счетах к оплате дважды. Ситуация неоднозначная, так как со своей стороны мы отправляли на оплату, взяв данные из реестра, который нам присылал сотрудник Клиента. Тщательной сверкой, к сожалению, не занимались ни сотрудник Клиента, ни мы. Бухгалтерия Клиента пропускала оплату, никаких нареканий не было. При большом объеме работы акцент на номерах рейсов мы не делали, так как внутренняя нумерация рейсов у Клиента одна, у меня другая. Сотрудника, отправлявшего мне реестры на оплату, уволили. Нам заморозили оплату услуг без письма или уведомления. Меня ждут с этим уведомлением, в котором указана сумма переплаты. Требуют мою подпись, что это уведомление получено. Имею право отказаться от подписи? Машины продолжают заказывать. Договор, действующий в течение прошлого года (в тот период, когда и проходили переплаты), на руках только у меня - оригинал. У Клиента он только в варианте копии. Имею ли я право уведомить о своем отказе предоставлять транспорт до выяснения обстоятельств и получения оплаты по уже выставленным счетам? Имеет ли право Клиент требовать переплату, в том числе в счет оказания услуг, которые производятся сейчас? Очевидна ли моя вина в задвоении платежей?
Читать ответы (1)
Марина
13.06.2020, 17:38

Невозвратные билеты в Руслайн - насколько законно взимать сбор за возврат?

Приобрела билеты на самолет в компании Руслайн, стоимостью 4500 и 4000 рублей. Других билетов на эти даты не было. При оформлении на сайте не было указано, что эти билеты невозвратные. Только строка "Возврат до вылета производится за дополнительную плату" . После оказалось, что вернуть добровольно билеты нельзя, они невозвратные. В тарифе указано "СБОР 4500 РУБ ИЛИ ЭКВИВАЛЕНТ В МЕСТНОЙ ВАЛЮТЕ - ЭТО ПЛАТА ЗА ОПЕРАЦИИ ПО АННУЛИРОВАНИЮ БРОНИРОВАНИЯ ПЕРЕВОЗКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РАСЧЕТОВ СУММ, ПРИЧИТАЮЩИХСЯ ДЛЯ ВОЗВРАТА И ОФОРМЛЕНИЮ ВОЗВРАТА СУММ. СБОР ВЗИМАЕТСЯ ЗА КАЖДЫЙ ПОЛЕТНЫЙ СЕГМЕНТ ПОДЛЕЖАЩИЙ ВОЗВРАТУ". Соответственно сбор за возврат по сумме больше, чем сам билет. Насколько это законно? В пункте 100 ВК РФ указано что, сбор за отказ от полета устанавливается перевозчиком в размере не больше чем 25% суммы, которая была уплачена пассажиром за авиаперевозку, если она не была выполнена ни на одном участке, а в случае ее частичного выполнения – в размере не больше чем 25% суммы, уплаченной за невыполненные этапы перевозок. Можно ли вернуть стоимость билетов? До вылета еще 3 недели. Как это сделать? Нужно ли писать претензию, или все законно?
Читать ответы (1)