Проблемы с бензокосой - возврат товара, временная замена и законные действия покупателя
₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Купили бензокосу, работу которой в магазине не проверили (условий нет). Приехали на дачу - не заводится. В магазине сказали, что принять обратно они ее не могут, как технически сложный товар (?) - везите в сервис. В сервисе принимают на дефектовку на срок от 2-х недель. Без нее выдать бумагу о браке не могут, без бумаги магазин не обменивает товар и не возвращает деньги. Вопросы следующие:

1. можем ли мы просто вернуть товар как уложившиеся в 2-х недельный срок (не учитывая, что он еще и не рабочий)?

2. обязан ли магазин обеспечить нас аналогичным товаром на срок пребывания в сервисе? В законе говорится, что не подлежит временной замене "автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники" Другая, это какая? Мотокоса - это, безусловно, мототехника, но с автомобилем рядом не лежала ни по цене, ни по функциям.

3. наши законные действия? Мы уже потеряли почти 2 недели (т.к. заводить косу можем только на даче, не заводится - не косим, выходные "пропадают", трава растет, никакие работы на участке проводить больше не можем. Если еще и сервис продержит месяц-вообще "здорово" будет, а нам детей на дачу не вывести - крапива в пояс! Паршиво защищают наши интересы наши законы!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для разрешения Вашего конфликта обратитесь в магазин с официальной претензией.

На время реонта Вы можете взять бензокосу напрокат, а счет выставить на магазин или сервис - куда обратитесь.

Лучше всего обратиться с претензией через местное общество по защите прав потребителей. Тем более, что для Вас практически не будет никаких затрат в связи с этим

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов