Куда мне обратиться, если продавец все же откажется вернуть мне деньги?

• г. Москва

2 дня назад в автомагазине приобрел запчасть, а именно датчик холостого хода (чек имеется). При продаже продавец-консультант уверял меня, что именно этот датчик подойдет к моей машине (сами датчики отличаются по коду последней цифры), хотя код старого поломаного датчика отличался как раз в последней цифре. При установке купленного датчика выяснилось, что он все же не подходит. Продавец заявил, что прием возврата возможен только через экспертизу. Сколько дней по закону должна производится экспертиза при возврате? За чей счет? Законна ли она, если со дня покупки прошло 2 дня? Куда мне обратиться, если продавец все же откажется вернуть мне деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

если запчасть не подходит и вы еею не пользовались, то имеете право в течении 14дней вернут и получить деньги, экспертиза требуется, если есть спор о качестве товара тел

Спросить
Татьяна
12.05.2020, 19:07

Купленный датчик ДМРВ не заводит машину - продавец магазина требует экспертизу для возврата денег

Я купила датчик дмрв для машины. Машина при установке датчика не заводится. Имеет ли право продавец магазина просить сделать экспертизу датчика, объясняя это тем, что возврат денежных средств возможен только после экспертизы? С момента покупки до момента возврата прошло 2 часа.
Читать ответы (2)
Игорь Геннадиевич
27.09.2016, 13:14

Проблемы с приобретенным датчиком положения дроссельной заслонки - без гарантии, отсутствие сертификата и отказ в возврате денег

Приобрел запчасть Датчик положения Дроссельной заслонки в магазине Автозапчастей. Чек имеется. Спросил за гарантию, сказали гарантии нет, спросил сертификат, ответили что сертификаты в головном офисе, подключил датчик тут же возле магазина, он не рабочий, Попросил вернуть деньги,-ответили что он уже б.у и мне надо ехать делать экспертизу датчика куданибудь на сто. Потребовал вернуть деньги на основании 14 дневного срока возврата. Сказали что, эта группа товаров электрическая и под возврат не подлежит. Написал заявление на возврат-отказались принять. Что делать?
Читать ответы (2)
Светлана
11.05.2016, 10:48

Как защитить права продавца

Перечитали уже весь интернет, защита прав только покупателей, подскажите куда обратиться для защиты прав продавца? Прошу у юристов и адвокатов нас проконсультировать, по сложившееся у нас ситуации. У нас приобрели датчик коленвала на машину, через 10 дней принесли заявление о возврате денежных средств и возмещения ущерба, расходы на диагностику и замены датчика, к заявлению приложили копия не заверенная акта результатов проверки состояния автомобиля (что производилось диагностика, код ошибки, замена датчика) , копия расходной накладной (замена датчика). Датчик не вернули объясняя это тем что опасаются подмены датчика на рабочий. По закону, какие нужно прилагать документы для возмещения ущерба, какие мы должны произвести действия для решения проблемы. Не зависимая экспертиза по таким датчикам в нашем городе отсутствует.
Читать ответы (1)
Леонид
21.01.2014, 10:26

ИП отказывается возвратить деньги за датчик массового расхода после установки в автосервисе - правомочность действий

Я - ИП, продажа авто запчастей, мы продали датчик массового расхода воздуха (электрический), покупатель устанавливает его в автосервисе, там ему говорят что он не рабочий, приносит его до истечения 2 недель после продажи и просит вернуть деньги, на датчике имеются следы установки, мы отказываемся его принимать и назначаем независимую экспертизу работоспособности датчика, насколько правомочны наши действия?
Читать ответы (1)
Николай
05.06.2016, 21:27

Купил Датчик шин для машины при установке выеснилось что датчики нерабочие могу ли я вернуть деньги или обменять.

Купил Датчик шин для машины при установке выеснилось что датчики нерабочие могу ли я вернуть деньги или обменять.
Читать ответы (1)
Гаврилова Анна Константиновна
26.04.2016, 08:00

Отказ магазина в возврате денег за неисправный датчик в автомагазине - есть ли у них на это право?

Я в автомагазине приобрела датчик включения вентиляторов охлаждения. При его установки оказалось, что он не исправен. Охлаждающая жидкость уже начала кипеть, а вентиляторы так и не включились. Сняли, поставили другой датчик-всё работает. Значит проблема была в этом самом датчике. В магазине отказываются вернуть деньги, ссылаясь на то,что проверить его состояние они не могут, проверка производится только на заводе изготовителе и к тому же электроприборы возврату не подлежат. Мол так же как вы,допустим, покупаете лампочки в магазине. Только лампочки мне проверяют, а тут покупаешь кота в мешке без проверки. Имеют ли они право мне отказать в возврате денежных средств? Датчик куплен был 4 дня назад.
Читать ответы (1)
Давид
12.03.2016, 11:41

Отказали в обмене датчика дмрв из-за подсоединенного разъема

Купил датчик дмрв. Поехал в сервисный центр на диагностику этого датчика, там сказали что он не рабочий, слишком высокий код ацпю поехал в магазин чтобы обменять, мне отказали, ссылаясь на то, что к датчику был подсоединен разъем.
Читать ответы (1)
Марина Юрьевна
05.07.2016, 06:08

Проблемы с возвратом и диагностикой автомобильного датчика - клиентский экстремизм или несоблюдение правил?

Клиент купил ДМРВ Бош 116, в заявлении на возврат указал, что не понадобился, на клеммах следы установки. Написали письменный отказ в возврате. Приехал позже и сообщил, что датчик не исправен, требует подъехать на экспертизу. Автомобильные датчики и вся остальная электроника разве не технически сложный товар? Почему покупатели не хотят платить за диагностику, а занимаются саморемонтом? Покупательский экстремизм зашкаливает. Как потом продавать датчики со следамт установки?
Читать ответы (1)
Андрей
12.03.2016, 10:07

Как вернуть деньги или заменить неисправную запчасть, купленную в автомагазине?

Такой вопрос, купил в автомагазине запчасть (датчик расхода воздуха), поставил на машину! Машина стала работать отлично, но спустя месяц он перестал работать, на диагностики сказали что датчик перестал работать! Поставили исправный все работает! Сумма датчика 6500 руб, не мало чтобы просто пойти и купить! Покупал 9 февраля 2016 г. Возможно ли как то вернуть деньги или попросить новый датчик? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)