После оплаты счета, менеджер к телефону не подходит, а если всеже попадается, то начинает врать или просит позвонить завтра.

• г. Пермь

Нашел сайт фирмы которая отправляет запчасти для зл инструмента. Связался с менеджером, он проверил наличие на складе, после чего выставил счет на оплату (имеются файлы переписки). После оплаты счета, менеджер к телефону не подходит, а если всеже попадается, то начинает врать или просит позвонить завтра. Как вернуть обратно отправленные деньги?

Анатолий.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Отправьте им по почте претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи в связи с нарушением срока передачи товара и вернуть деньги. Если не отвечают - обращайтесь в суд по месту нахождения (юр. адресу).

Спросить
Александр
03.09.2012, 08:34

Отказ компании от возврата денег на лицевой счет при необходимости отказа от полученного инструмента

Имеет ли право фирма отказать в возврате денег на лицевой счет? Я (как юр. лицо) заказал у компании (поставщика инструмента) счет на сверла, получил данный счет, отдал его в бухгалтерию после чего он был оплачен. После оплаты счета компания поставщик вложила данный инструмент в поставку (компания европейская, но все оплата через официальное представительство в России). После чего выяснилось, что данный инструмент нам уже не нужен. Попросил вернуть деньги по оплаченному счету. В ответ услышал: Инструмент уже едет к вам, мы ничего сделать не можем. Т.е на данные момент инструмент нам не отгружен. В праве ли они отказать в возврате денег?
Читать ответы (1)
Сергей Трачевский
13.07.2017, 05:51

Проблема с заказанной запчастью - оплата произведена, но доставка задерживается. Как решить ситуацию?

Меня интересует такой вопрос. Живу в Омске по интернету нашёл на сайте запчасть к моему авто, списался с менеджером компании о наличии этой сапчасти, стоимости и отправки из Хабаровска в Омск, менеджер прислал мне все данные для оплаты и отправки этой запчасти, я оплатил запчасть и доставку до транспортной компании, прошёл месяц ни запчасти ни денег, как быть?
Читать ответы (1)
Юрий
20.11.2014, 13:25

Как вернуть ошибочно отправленные деньги с расчетного счета, если директор фирмы не отвечает и деньги все еще находятся на счету?

Как вернуть с расчетного счета свои ошибочно отправленные деньги если директор той фирмы не отвечает? Проверили деньги еще на счету что делать?
Читать ответы (1)
Роман
14.09.2015, 07:52

Организация по безналичному расчету проплатила запчасти, но фирма-продавец отключила телефон - что делать?

Наша организация по безналичному расчету проплатила запчасти, а сотрудники фирмы которая обещала их доставить после оплаты отключили телефон, договора с фирмой нет, только счет на оплату. Подскажите, что нам делать?
Читать ответы (1)
АЛЕКСАНДР
14.12.2016, 15:49

Как вернуть деньги после мошенничества при покупке аппарата

Здравствуйе, на сайте был сделан заказ на покупку аппарата. Выслали счет для оплаты, указав реквизиты фирмы и расчетный счет. Оплату перевели, оплата получена, банк подтвердил. Сказали мы вам высылаем ваш аппарат, после этого телефоны отключили, на контакт не стали выходить. При обращении в полицию,. заявили нет состава преступления. Как вернуть свои средства.
Читать ответы (3)
Денис
10.11.2014, 07:03

Проблема с заказом - как вернуть деньги за покупку в интернет-магазине с неотправленным товаром и отсутствием ответа от продавца?

Заказал в интернет-магазине товар (ботинки для сноуборда), оплатил 100% через сбербанк онлайн. Есть переписка с менеджером по электронной почте. На сайте продавца написано, что товар отправляют на следующий день после оплаты и предоставляется трекер для отслеживания посылки. Оплата прошла 3.11.2014, ни кто ни чего не предоставил и на письма не отвечают, телефоны не работают. Вопрос как вернуть деньги за покупку?
Читать ответы (1)
Максим
03.04.2015, 17:39

Как вернуть деньги за не пришедший товар и проблема с контактами внутри компании

ИП оплатил поставку товара ООО, товар не пришел телефоны никто не берет, что делать и как вернуть деньги, есть счет оплата счета несколько телефонов и переписка с главным менеджером.
Читать ответы (1)
Наталья
21.10.2014, 10:17

Вопросы по перевыставлению счета и сроку оплаты при изменении цен

Я выставила клиенту счет на оплату от 17.10.14 (вечер пятница), а с 20.10.14 цены на данный товар подорожали. Клиент счет не оплатил. Мне нужно перевыставлять счет или клиент может спокойно оплачивать по старому счету? Какой срок для оплаты у счета на оплату?
Читать ответы (1)
Сергей
27.12.2015, 23:03

Проблемы с заказом в интернет-магазине - несвоевременное обслуживание и возможность возврата денег

Через интернет магазин заказал инструмент, не выслали счет, я его оплатил и отправил платежку после чего со мной должен был связаться менеджер, но со мной так не кто и не связался, я решил сам позвонить. Мне ответила девушка и спросила чем может помочь, я спросил по поводу заказа она ответила мне что переведет на менеджера. Мне ответил менеджер и спросил чем может помочь, я задал вопрос по поводу заказа он спросил номер счета и когда оплачивал, я ответил после чего звонок оборвался, после чего попытался еще раз позвонить но звонок обрывается. Попробовал с другого телефона позвонить и та же самая ситуация. Вопрос: возможно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Любовь
29.05.2012, 12:08

Прав ли клиент, совершивший оплату по данному счету?

Счет выставили 17.02, оплата произошла 28.02., в счете срок оплаты не указан, в договоре тоже, за это время цена на одну из позиций изменилась. Прав ли клиент, совершивший оплату по данному счету? Имеем ли мы право изменить цену?
Читать ответы (1)