Неприятный опыт с кредитной картой Сбербанка - как оформить претензию и возможность возврата денег

• г. Уфа

Сегодня 16 сентября 2015 года попал в очень неприятную ситуацию. Некоторое время назад Сбербанк по спецпредложению предложил кредитную карту с лимитом в 25 000 руб. И сегодня я с паспортом в одном из отделений банка ее получил. К ней подключили Сбербанк онлайн для платежей в интернете. В итоге пока дошел до дома получаю две смс о переводе через Сбербанк онлайн денег в 3000 и 22000 в неизвестном направлении, причем я в этом время сижу в своей машине и физически не могу подключиться к банку. Естественно, что звоню и блокирую все свои карты в этом банке. Вопрос: как оформить претензию и были ли случаи в Вашей практике когда людям деньги возвращали? Почитал в интернете мой случай не единичный, их 1000!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию в произвольной форме.

Спросить
Антонида
20.11.2017, 16:12

Украдены деньги с моей карты - банк отказывается вернуть их из-за ошибки в номере телефона

Вчера с моей карты украли деньги пришла смс об этом, в банке сказали, что через мобильный банк была отправлена смс о переводе денег. Оказалось, что к одной карте подключили два мобильных банка, но в одном из номеров телефонов сотрудница банка допустила ошибку в цифре и все время другому человеку приходило смс о деньгах. Какие основание у банка не возвращать похищенные мне деньги?
Читать ответы (2)
Хазипов Роман Шайхаттарович
11.04.2018, 18:44

Сбербанк продлевает срок обработки моего запроса, создавая проблемы с рефинансированием

В 2012 г.Я оформил кредитную карту сбербанка.04.04.2018 г. я обратился в сбербанк с обращением чтоб моя кредитная карта отразилась в бюро кредитных историй, чтоб могли видеть другие банки. Хотел рефинансировать с помощью другого банка. Там было спецпредложение для меня под меньший процент. Сбербанк посылает сообщение, что банку требуется дополнительное время, срок обработки обращения продлен до 11.04.2018 г.. Сегодня, т.е.опять банк посылает сообщение, что банку требуется дополнительное время, срок обработки обращения продлен до 17.04.2018 г. Спецпредложение другого банка для рефинансирования действует до 17.04.2018 г. Могу ли я что-то предпринять к сьербанку.
Читать ответы (1)
Ирина Николаевна
25.08.2014, 11:37

Проблема с перевыпуском и активацией кредитных карт - как предотвратить дальнейшую выдачу и заставить банк их заблокировать?

Пол года назад при посещении сбербанка мне предложили забрать кредитную карту на мое имя. После уговоров работником банка, решила, что лучше карту сразу заблокировать. Работник разъяснила, что вначале необходимо получить карту. Так и сделали: получили, заблокировали и работник банка карту порезал и отдал мне. Спустя время обнаружила, что в онлайн кабинете данная карта активна. Срок действия карты истекает в сентября. Пока не списано никаких лишних сумм. Ни одной операции по карте не совершено. Но в настоящее время в онлайн кабинете появилась новая карта к выдаче на сумму первой кредитной карты. Как я понимаю, банк перевыпустил кредитную карту, которую ранее я блокировала. Как заставить банк заблокировать обе карты и не перевыпускать их в дальнейшем?
Читать ответы (2)
Ирина
21.05.2014, 23:56

Как вернуть деньги после блокировки кредитной карты банка Тинькофф и перевода на нее незнакомой суммы?

Вопрос касается кредитной карты банка Тинькофф. Банк выдал кред. Карту с лимитом 3000 р.9 апреля от банка было смс уведомление о том что карта заблокирована.. я это смс не получила, т.е была не информирована, сегодня на карту моим знакомым была перечислена была сумма в размере 50000 руб. с карты я этих денег снять не смогла. Специалист говорит что данный случай будет по договору рассматриваться 30 дней.. после бурных эмоций с моей стороны, завтра должен по моему вопросу позвонить специалист... меня интересует вопрос, каким образом я смогу вернуть СВОИ деньги...
Читать ответы (1)
Владимир
22.12.2015, 14:15

Нелегальное привязывание страховки к кредитной карте - банк Русский Стандарт отказывается вернуть деньги и расторгнуть договор

Моей супруге примерно пол года назад позвонили из банка русский стандарт с предложением оформить кредитную карту, она согласилась, карту получила. С карты денег не снимала, но через некоторое время получила смс сообщение о том что у нее имеется задолженность по карте, как пояснили при обращении в банк карта привязана к какому-то страхованию. На обращение вернуть страховую сумму и расторгнуть договор пришел отказ.
Читать ответы (2)
Николай
19.04.2016, 14:32

Непонятная ситуация с кредитом - выдан неизвестный мне кредит и происходят списания с моей кредитной карты

Ситуация такова: имею кредит в банке и кредитную карту, не первый кредит в этом банке и сомневаться в себе не заставляли. Некоторое время назад начали поступать звонки о неуплате ежемесячного платежа, хотя оплата была произведена своевременно. Особо значения не придал, т.к. звонки прекращались. Решил зайти в банк и попросить сделать мне выписки по имеющимся кредитам, чтобы быть в курсе что да как. Ожидал две выписки: по кредиту и по кредитной карте. Но мне выдали три выписки, из которых выходит что помимо моего кредита и кредитной карты имеется еще один кредит, взятый некоторое время назад. Я этот кредит не брал точно, оплаты по этому неизвестному кредиту производятся неизвестным мне способом неизвестно кем. Адекватного объяснения ситуации специалисты банка дать не смогли, предложили подождать директора,, после часа ожидания предложили написать претензию банку о сложившейся ситуации. Написали и покинули отделение. P.s. несколько раз с кредитной карты происходили списания средств в пользу кредита, хотя мой кредит был оплачен и не требовал денег, критического значения не придавал этому.
Читать ответы (1)
Наталья Валентиновна
24.04.2020, 14:26

Пропавшие деньги - история о неудавшемся переводе через Альфа банк и поиск пути возврата 15000 рублей

Осуществляла перевод денежных средств, через интернет ресурс Альфа банка, перевод с карты на карту, 10.03.2020 г, со своей карты Сбер банка на свою карту в Альфа банке, денежные средства на мою карту не поступили, квитанцию о переводе не сохранила. На странице для перевода вводила номер своей банковской Альфа карты, подтвердила перевод смской от Сбербанка. В личном кабинете Сбербанка есть информация, что платеж совершен через платежную систему банка Открытия, последние 4 цифры карты получателя денежных средств не мои, всю карту получателя не видно, информация скрыта. Писала заявление на розыск перевода в Альфа банк, ответ был, что через их платежный сервис я ДС не переводила. В банке Открытия подтвердили перевод, но на какую карту были переведены ДС и в какой банк они не знают, поскольку переводил ДС Сбербанк с моей сберовской карты. В Сбербанке дали ответ, что перевод они выполнили верно, поскольку я подтвердила его СМской, номер карты куда были фактически отправлены мои ДС и банк держателя не сообщили сославшись на банковскую тайну и на ст. 854 ГК РФ, на доводы, что номер карты получателя не мой, последние 4 цифры 5283, а у моей карты 4545, номера не совпадают, посоветовали написать заявление в УВД. Какое заявление мне нужно писать на мошенничество или хищение? Сумма перевода была 15000 рублей.
Читать ответы (8)
ОЛЬГА
29.05.2014, 16:03

Проблема с переводом денег через Сбербанк-онлайн на счет карты Приват банка - 90 000 руб.списаны с карты

Перевела деньги через сбербанк-онлайн на счет своей кредитной карты в приват банке, деньги на карту приват банка так и не пришли, причем 90 000 руб., а с карты сбера списались, обращалась в оба банка. В Сбере говорят платеж успешно проведен, в Приват говорят перевода не видят. Реквизиты все правильные. Что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
21.11.2016, 06:59

Проблема с кредитной картой - как разрешить ситуацию со списанием денег без моего ведома и растущим долгом перед банком?

У меня такая ситуация, летом прошлого года мне в салоне сотовой связи "Связной" навязали кредитную карту от Тиньффа. Через какое то время мне пришлось ей воспользоваться. Я через личный кабинет перевела деньги на свою дебетовую карту. Деньги через несколько дней мне поступили, но смс сообщения о том, что деньги мне поступили не было. Я узнала через Сбербанк онлайн, что было поступление и кто то деньги перевел с моей карты на чужую карту или счет без моего ведома. Я позвонила на горячую линую Сбербанка объяснила всю ситуацию мою карту заблокировали и Сбербанк онлайн тоже заблокировали. На следующий день я пошла в отделение банка написала претензию и написала заявление в полицию. Уже как год лежит заявление мое в полиции. Действий никаких нет. Банк ответил на мою претензию быстро, написав что это я через третьих лиц сняла деньги со своей карты. Какое то время я платила кредитную карту Тинькофф, потом не смогла. Мне звонили сотрудники банка, я им объясняла всю ситуацию. Они меня слушать не хотели. Теперь мне пришло письмо от Кредитэкспресс. Подскажите как быть мне в такой ситуации. Долг перед банком растет.
Читать ответы (2)