5 - через несколько дней когда выехал загород то понял что машина "прямо не едет", уводит немного в сторону.

• г. Москва

1 - машина застрахована по КАСКО. страховой случай.

2 - дилер совместно с независимой экспертизой по направлению страховой компании произвели оценку ремонта.

3 - произведен ремонт автомобиля (дорогой ремонт с заменой половины кузова + починка ходовой после удара).

4 - получил авто из ремонта и не мог нарадоваться.

5 - через несколько дней когда выехал загород то понял что машина "прямо не едет", уводит немного в сторону.

5 - позвонил дилеру. Сказали что это нормально. Надо поездить и все наладится.

6 - проехал 1000 км. проблема так и осталась. И я поехал к дилеру на диагностику.

И тут оказалось...

а) сход-развал на моей машине не делали. То есть по документам якобы делали а в базе ремонтной зоны данных об этой работе НЕТ.

б) осмотр мастером показал что требуется замена 2-х деталей на сумму 20000 руб., которые другие специалисты дилера не учли при проведении первичного ремонта.

ИТОГО:

мне предлагают либо заплатить из своего кармана или снова заниматься со страховой чтобы они снова пересогласовывали СКРЫТЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ.

Как мне быть. Правомерно ли ведет себя Дилер и как я могу получить-таки ГОДНЫЙ к эксплуатации автомобиль после ремонта по КАСКО БЕЗ ОПЛАТЫ СВОИМИ СРЕДСТВАМИ?

Спасибо заранее

Игорь.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Игорь, вам необходимо обратиться в СК. Представитель ск совместно с диллерским центром составят акт на скрытые дефекты и оплатят стоимость ремонта.

Спросить
Дмитрий Александрович
04.04.2014, 22:12

Должен ли официальный дилер предоставить вам подменный автомобиль на время ремонта вашего об автомобиля?

У меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!
Читать ответы (1)
Василий
29.07.2014, 14:09

Как обжаловать отказ дилера в гарантийном ремонте после дат и возможность компенсации за диагностику по каско

Был ремонт после дат по каско у дилера. Через 4 месяца эксплуатации появились проблемы. Обратился к дилеру, дилер отказал в гарантийном ремонте, так как повреждения появились в следствие дат. Что делать? Можно ли сумму оплаты диагностики взять со страховой?
Читать ответы (1)
Яна Валерьевна
26.03.2019, 14:04

Сроки ремонта автомобиля по ОСАГО и вопросы о неустойке - что должен знать автовладелец

Сроки ремонта автомобиля по ОСАГО и неустойка. Моя машина после ДТП находится на ремонте по ОСАГО у дилера. Автомобиль передан дилеру после всех оценок ущерба страховщиков 6 марта 2019 года, об этом свидетельствует акт приема авто дилером (у меня есть копия акта). По срокам указанным в акте, дилер машину должен был отдать 16 марта 2019 года. К ремонту моего автомобиля ещё не приступали, обосновывая тем, что идёт согласование со страховой компанией о найденном скрытом повреждении. Далее дилер снова отправил документы в страховую о пересогласовании суммы ущерба, якобы неправильно посчитана сумма ущерба. Как мне быть? Какой срок ремонта по закону даётся дилеру в данном случае? Кому предъявлять претензии? Как получить неустойку? Является ли копия акта передачи авто дилеру официальным документом для предъявления претензий? Спасибо.
Читать ответы (1)
Роман Викторович
25.11.2015, 09:41

Отказ дилера от возмещения затрат на независимую техническую экспертизу в случае гарантийного ремонта ТС - проблема или норма?

Юридическое лицо обратилось к официальному дилеру по вопросу гарантийного ремонта ТС. Дилер в гарантийном ремонте отказал, сославшись на нарушение правил эксплуатации. Собственник провел независимую техническую экспертизу, не поставив дилера в известность. Дилеру была предъявлена претензия с требованием провести гарантийный ремонт и возместить затраты на проведение экспертизы. Дилер согласился провести гарантийный ремонт, но отказывается возмещать затраты на проведение экспертизы, т.к. не был уведомлен о ее проведении. Правомочен ли отказ дилера от возмещения затрат по проведению зкспкртизы?
Читать ответы (1)
Виталий Николаевич
07.03.2015, 17:34

Как оказать влияние на страховую компанию и дилера в ситуации задержки выплаты страховой компенсации и отсутствия ремонта машины?

Страховая компания приняло решение о выплате мне страховой компенсации и направила к дилеру на ремонт, вот уже больше месяца дилер и ск не могут придти к единому решению по сумме ремонта и машина у дилера без ремонта и я без машины больше месяца, как мне в этой ситуации повлиять на ск и на дилера?
Читать ответы (1)
Моисеева Мария Константиновна
26.04.2022, 12:20

Официальный дилер не выполнил сход-развал нового автомобиля на гарантии - возможно ли получить возмещение?

1,5 месяца назад приобрели новый а/м (Митсубиши Аутлэндер). Пробег 6000 км. Всё время пользования было некомфортно ездить, т.к. руль уходил влево и рыскал по дороге. Когда проходили "0" ТО на 1200 км пробега, нам ничего сказано не было касательно обсуждаемой ситуации. Позвонили офиц. Дилеру (Рольф) по поводу сход-развала, на что получили ответ "приезжайте, посмотрим, если надо сделать сход-развал - то он платный". На наши вопросы "как так, машина на гарантии" внятного ответа не получили. К офиц. Дилеру в итоге не поехали, т.к. было уже невозможно ездить с подобным рулем и т.п. В автосервисе при диагностике "всё было красное", сход-развал был, как нам сказал мастер, не сделан вообще, т.е. от дилера машина выехала в таком состоянии. Но по идее дилер в предпродажной подготовке должен был подготовить а/м к полностью безопасному движению, в том числе и сделать вышеуказанный сход-развал, который, как выяснилось, не сделал. Нам пришлось заплатить собственные средства за сход-развал в автосервисе, хотя а/м находится на гарантии у дилера. Можем ли мы сейчас рассчитывать на возмещение затрат по сход-развалу от офиц. Дилера в связи с этой ситуацией? Написать какую-либо претензию или что-то подобное? Спасибо!
Читать ответы (3)
Альберт Анатольевич
18.01.2017, 13:53

Возможность получить замененные детали после ДТП и обязательства официального дилера

Мой автомобиль после ДТП направили по договору КАСКО на ремонт к офицальному дилеру. Имею ли я право забрать себе все детали, которые подлежат замене с моего автомобиля, или дилер в праве отказать? Что делать, если дилер откажет в возврате замененных деталей?
Читать ответы (1)
Иван
18.09.2013, 18:52

Спор о стоимости ремонта автомобиля по КАСКО - сравнение оценки страховой компании и дилера

Автомобиль застрахован по КАСКО, оценщик страховой компании, после осмотра автомобиля сказал, что надо красить передний бампер замена и покраска заднего, покраска двери и направил к официальному диллеру. Дилер просчитал ремонт на 40000 тыс. р., а страховая компания говорит что оплатит только 21000 тыс. р. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Яна Владимировна
03.04.2014, 11:57

Задержка ремонта страховой машины из-за отсутствия запчастей - что делать в такой ситуации?

Мой автомобиль 19.01.2014 попал в ДТП. Машина застрахована по КАСКО. Ремонт будет осуществляться за счёт страховой компании у дилера. Страховая уже дала добро на ремонт авто, а вот дилер тянет резину. На каждое обращение к дилеру менеджеры отвечают: что, якобы из-за войны в Крыму поставки запчастей на мой авто приостановили, и когда разрешится всё неизвестно. Вот уже апрель месяц, а мой авто стоит битый, при этом он на ходу, и мне приходится ездить на разбитой машине, что не совсем безопасно, т.к. езжу с ребенком. Подскажите пожалуйста что делать? Как быть?
Читать ответы (1)
Алексей
27.07.2014, 21:54

Предупреждение о покупке - автомобиль оказался сильно битым, несмотря на проведенную диагностику и подтверждение дилера

Купил автомобиль, как оказалось позже сильно битый. Купил с рук, перед покупкой делали диагностику у официального дилера (есть документы). Перед покупкой продавец сказал что было притерто крыло, меня - это устраивает. Далее едем к дилеру выяснить тех состояние. Дилер говорит все ок. Но как оказалось позже на ней нельзя ездить! Зад на трассе гуляет и т.д. На данный момент машина в ремонте ремонт более 100000 р. Т.е. дилер не увидел смещение подрамника и мятое дно!. Продавец умолчал о серьезном дтп. Машина стоит более 1 млн. р.! Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (2)