Покупка дисковой пилы Интерскол - проблемы со сроком гарантии и условиями сервисного обслуживания

• г. Тула

В январе месяце подарила мужу дисковую пилу Интерскол! Начали в июне ею пользоваться, и в течение дня она перестала работать, 2 сентября сдали в сервисный центр не принадлежащий магазину но соответсвующей фирме Интерскол. Там нам сообщили что эта поломка не подходит под гарантийный случай и завод отчетсвенности за эти поломки не несет! Так как замкнут ротер и статер и не запускается плавный пуск! Ремонт будет стоить 4500. Мы ее покупали по такой цене.

Сейчас подскажите наши действия! Везти ее в сервисный центр магазина или сразу в магазин. Такой же пилой муж пользовался в течении 6 лет и не было никаких нареканий. Хотели бы сдать ее в магазин, имеем ли мы право, гарантия еще не закончилась. Заранее благодарю за ответ!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Да, имеете полное право в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей

Спросить

Да, имеете право подать претензию в магазин. В случае поломки не по вашей вине должны обменять или вернуть деньги.

Спросить

Тула - онлайн услуги юристов