Требования клиента о возврате денег по рекламации офисного дивана являются законными?

• г. Санкт-Петербург

Был заключен договор, к которому приложена спецификация с описанием размеров товара, а именно офисного дивана, выбранного дистанционно через интернет-магазин. Внесена 100% предоплата, товар изготовлялся под заказ. По факту получения товара клиент подписал товарную накладную и принял товар. Но в тот же день выявил свое недовольство по поводу внешнего вида дивана, по его мнению, несоответствующего визуализации на сайте. Далее последовала рекламация с прописанными несоответствиями размеров и фото-подтверждение. Заводская упаковка не сохранилась, но обещали упаковать заново сами. Требуют вернуть деньги в полном объеме (в т.ч. стоимость уплаченной доставки) в течение пяти банковских дней, иначе по истечении срока грозят обратиться в суд. Насколько правомерны требования клиента?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Думаю, что неправомерно. Я бы остановился на суде и доказывал , что заказ исполнен в связи с требованиями клиента.

Спросить