Проблема с возвратом денег после возврата товара в кибермаркете Юлмарт - как разрешить ситуацию?

• г. Старый Оскол

Я купила товар в кибермаркете Юлмарт, оказался брак, вернула, через месяц прислали сообщение, что ремонту не подлежит, приняли решение о возврате денег. Расплачивалась картой, сказали, что и возврат будет на эту же карту, но я ее к тому моменту уже закрыла, поэтому написала заявление на возврат на другую карту. Дело было 15 августа 2015 года, денег до сих пор нет. Что делать? В магазине говорят, мы все отправили, звоните в банк, а из банко отправляют в магазин.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите жалобу в Роспотребнадзор на магазин.

Спросить