Статья посвящена случаю, когда покупатель обнаружил дефект в телефоне, который не был подтвержден при первой проверке качества. В результате, он обратился напрямую в СЦ и получил отремонтированный телефон. Теперь в
17.07.2015 купил телефон, обнаружил в нем дефект (неисправен внешний динамик). 27.07.2015 обратился в магазин с просьбой заменить телефон на новый. Отправили его на проверку качества в СЦ, дефект не подтвердился и телефон мне вернули. Позже, телефоном пользоваться уже было просто невозможно, обратился напрямую в СЦ 15.09.2015 и 18.09.2015 мне вернули отремонтированный телефон (дефект подтвердился, была заменена плата). Могу ли я требовать от магазина замены на новый телефон? На основании чего? Спасибо за ответ.
вы уже забрали телефон с починки, так что ждите когда опять сломается. А так да, недостаток который появляется вновь поле его устранения - существенный недостаток дающий возможность на возврат денежных средств.
СпроситьДоброго времени суток!
Для ответа на Ваш вопрос необходимо знать:
1. 27.07.2017 было ли обращение письменным( имеется ли подтверждение его принятия)
2. 15.09.2015 было ли обращение письменным( имеется ли подтверждение его принятия)
3. Какие документы об обращении в СЦ, ответы СЦ имеются?
В зависимости от Ваших ответов, можно будет дать полный и максимально точный ответ.
На данный момент не беремся голословно утверждать что-либо.
При наличии письменных обращений и ответов сервисного центра, шанс на замену сотового телефона имеется.
С уважением, "Общество защиты прав потребителей" ПотребСоюз"
38-193-38
Спросить