Проблемы с гарантийным ремонтом - мои права нарушены или что делать в такой ситуации?
В мае этого года был куплен планшет в Евросеть. Стоимость 3990. В середине июля перестал заряжаться. Отнесли по гарантийному ремонту (в салоне проверили несколько зарядок - не заряжался). Выписали квитанцию о приеме. Спустя 39 дней позвонили и сказали что все работает. Но планшет можно было получить только спустя 49 дней. На 46-ой день написал заявление на расторжение сделки купли-продажи в связи с нарушением сроков гарантийного ремонта (не внушает доверия когда четверо человек проверяют разными зарядками и он не заряжает, а в сервисе сразу стал заряжаться). В требовании о расторжении сделки отказали сославшись на то, что планшет рабочий. Нужно ли писать какое-то заявление им или сразу идти в суд. Стоимость планшета не изменилась - так и осталась 3990. Если идти в суд то какую причину писать в расторжении: не внушает доверия, нарушение сроков гарантийного ремонта?
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЮристы ОнЛайн: 87 из 47 429 Поиск Регистрация