Проблемы с интернетом после покупки модема - Не видит модем, отказывают в обмене или возврате денег
Купил МТС модем в комплекте с сим картой, первые 4 дня интернет работал все хорошо, но потом перестало видеть модем. Пер устанавливал его. Начал искать драйвера на офиц. Сайте МТС пишут такой модели у них нету. Пришел в магазин обменять модем говорят: типо вы купили сим карту а модем это так, и они не могут вернуть мне деньги или обменять. Взяли модем на тесты сказали после обеда прийти, что делать если они откажут в замене или в замене с доплатой на более лучшей? Или как деньги вернуть?)
Напишите им заявление о расторжении договора покупки и возврате денег - 2 экз, один с отметкой о получении оставите у себя. Дальнейшее зависит от их действий.
СпроситьКупила себе вчера сим карту в МТС для модема пришла домой она не работает, приехала к ним они мне ее поменяли но интернета нет, я взяла модем мегафона чтобы убедиться в том что ноутбук исправен интернет начал работать, сегодня я приехала в МТС чтобы вернуть деньги и сим карту на что они мне ответили отказом, так как они обмену якобы не подлежат.
Купил планшет в Эльдорадо через интернет могу я его вернуть так как он не поддерживает сим-карту, есть модель такая же но с поддержкой сим или обменять с доплатой могу?
Купил планшет полгода назад он еще на гарантии. У него два слота под сим. карты. Один слот перестал видеть симкарту. Могу ли явернуть деньги за планшет. Или обменять его. посоветуйте как лучше поступить.
Купил в итернет магазине Связной видеорегистратор, через полгода он вышел из строя (нарушилась цветопередача). Магазин взял аппарат на экспертизу и как вариант озвучили, что если он не ремонтопригоден, мне вернут деньги, потраченные на покупку. Я приобретал его за 6000 руб, сейчас эта модель стоит 8200, и продолжает выпускаться, как сказали на заводе изготовителе. Мне интересен либо отремонтированный либо такой-же новый (этой-же модели) аппарат. Если магазин откажет в замене на новый, вернув деньги - нарушит мои права или нет, и куда обращаться в этом случае?
Если маагазин откажет заменить товар на новый, то при возврате денег, вернуть должен именно 8200, т.е. стоимость товара на момент удовлетворения Вашего Требования. (ст. 23,25 ЗоЗПП)
СпроситьКупил планшет с двумя сим картами в МТС магазине, проверил с одной сим всё работало но на следующий день вставил вторую экран посинел. Пришёл в магазин они начали мне грубить, начали приводить свои доводы типо может я его уронил. Я добился что бы они его забрали на проверку. Но что то уже не охотно пользовался ремонтированным планшетом. Тем более я отдал деньги за новый. Могу ли вернуть деньги? Или поменять на другой? Время со дня покупки прошло 2 дня.
Необходимо предъявить письменную претензию на возврат денег, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьВ общем описываю ситуацию.
Все Вы наверное слышали о таких вещах как USB-модемы от Билайна, Мегафона и так далее.
Ну вот решил приобретси себе такое чудо техники.
Пришёл в магазин один спросил есть ли у них модем мегафона там сказали что таких сейчас нет. и сказали что можно брать модем от билайна и вставить туда сим-карту Мегафона. Но оказалось что у них таких модемов вообще нет. ошёл в друго магазин этой же сети. (Их на каждом углу по десять штук одних и тех же). Там оказался модем билайна, продавца спросил рабоатет ли там другая Сим карта, он сказал, что говорят, что можно использовать.
Ну я купил модем билайна. Пришёл домой поставил сим-карту сначала билайна там скорость была очень маленькая - 10 кб/с (от заявленных до 236 кб). Ну думаю поставлю сим карту от мегафона. Поставил а компьютер стал выдавать что может некорректно работать с данной сим картой и программа сразу закрывается.
Почитал в интернете и выяснилось, что та модель модема, которую они мне продали сделана только под билайн и никто на ней больше работать не будет. (ни одна другая сим карта).
Вот можно ли обменять этот модем на другой? И как лучше поступить в этой ситуации.
Если например пойду в билайн и попрошу поменять скажут что не у нас покупали, а пойду в магазин в котором покупал скажут виноват не модем а связь...
но вроде они как сказали что будет работать с другими сим картами... можно ли это привязать к тому что это не достоверная инфомрация о товаре.? Может вообще можно деньги вернуть (правда на симкарте которая в ходила в комплект модема денег уже меньше и стёрта защитная полоска пин кода)
Здравствуйте, Юрий!
В вашем случае имеет место быть, нарушение п.1, ст. 10 Информация о товарах, "Закона о защите прав потребителей".
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Напишите претензионное письмо продавцу в 2х экземплярах (на одном расписывается представитель магазина, и экземпляр остается у вас, второй для магазина), в тексте укажите претензию и что вы хотите( в вашем случае замена на USB-модема Билайна на Мегафоновский в противном случае возврат денег).
Если письмо не подействует, пишите жалобу в Отдел по защите прав потребителей и Роспотребнадзор.
СпроситьА вот смотрите, если у меня нет товарного чека, а только гарантийный талон, то они всё равно должны поменять или возвратить деньги?
СпроситьУважаемый Юрий, в соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителя
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
СпроситьУважаемый Юрий, в соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителя
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
с уважением.
Спросить2 дня назад купил телефон МТС. в магазине продавец не предупредил, о том, что данная модель работает только с сим картой мтс. а я пользуюсь другой сим картой. Могу ли я вернуть им телефон иили обменять на другой который поддерживает любого оператора связи.
Если докажете факт, что продавец скрыл информацию, то да, а так просто не можете т.к. это технически сложный товар. На основании закона ПП вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи только после заключения экспертизы, что устройство ремонту не подлежит, во всех остальных случаях гарантийный ремонт
СпроситьПроблемы с телефоном - как получить замену или вернуть деньги при покупке через онлайн магазин МТС
Купил телефон через онлайн магазин МТС. Привез курьер, телефон проверили всё работает. Через 20 минут после ухода курьера он перезагрузился и перестал включаться. Позвонив в магазин и попросив вернуть деньги, мне сказали сдавать им на экспертизу (21 день) и они рассмотрят можно вернуть или нет. Меня этот срок не устраивает. Могу ли требовать от них замены товара или возврат денег сразу или все таки придется ждать почти месяц. И еще как лучше к ним с этим вопросом обратиться? Просто прийти и отдать телефон или все таки лучше сразу написать претензию о расторжении договора купли-продажи. Относится ли смартфон к технически сложным товарам.
Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. смартфон относится к техничесик сложным товарам если в нем несколько функций, типа GPS и др.
СпроситьЖдите результатов экспертизы, проводимой продавцом согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей":
"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара".
СпроситьОтносятся.
Перечень технически сложных товаров
(утв. постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924)
1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу
5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
СпроситьУважаемый Павел г.Красногорск !
Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.
Но Если это товар НЕ надлежащего качества, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи телефона;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда .
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 07.07. 2015г
СпроситьСогласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. у работодателя есть право на проведение экспертизы. В случае, если недостаток существенный, имеете право на замену товара или на возврат денег, если товар является технически сложным. Согласно списка технически сложных товаров мобильный телефон может являться таковым, если имеет сенсорный экран и обладающий двумя и более функциями.
Другое дело, подобные экспертизы вне рамок судебного разбирательства едва ли можно назвать доказательством, т.к. эксперта в рамках подобной процедуры никто не предупреждает об ответственности за дачу заведомо ложного заключения. Проведение надлежащей экспертизы возможно только в рамках экспертизы, которая проводится в ходе судебного процесса.
Судиться же с магазином имеет смысл только если телефон дорогой, представляет для вас особую ценность, а также если вы уверены, что недостаток возник не по вашей вине, т. к . в случае, если экспертиза будет не в вашу пользу (например , уронили телефон), тогда вам придется оплатить стоимость судебной экспертизы.
Желаю удачи.
СпроситьВ соответствии с Перечнем технически сложных товаров, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 сотовый телефон является технически сложным товаром. В соответствии со статьей 18 Закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Т.к. вы написали претензию (на претензии должна быть указана дата приема претензии) на возврат денег до истечения 15 дневного срока с момента покупки телефона, вы можете требовать расторжения договора купли продажи и возврата денежных средств. В случае, если магазин отказывается расторгать договор купли-продажи телефона, вы можете обратиться в суд с иском на расторжение договора купли-продажи телефона, возврата уплаченных денежных средств. Также Вы вправе потребовать уплаты неустойки (в соответствии со ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1) за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 Закона «О ЗПП» сроков, в размере 1% за каждый день неудовлетворения Ваших требований. Если срок возврата денег в претензии Вами не был установлен, то прибавляйте 10 дней к моменту передачи претензии Продавцу и от этой даты считайте пеню. Кроме того, в соответствии со статьей 15 Закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 Вы вправе потребовать возмещение морального вреда. В соответствии со п.6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. В исковом заявлении необходимо указать, чтоб указанная сумма штрафа была взыскана в Вашу пользу. Обращаю Ваше внимание, что в суде необходимо будет представить доказательства того, что в телефоне есть недостатки, это могут быть документы с сервисного центра, результаты экспертизы.
СпроситьМы купили в сентябре ноутбук в кредит, в конце декабря один из портов не стал работать (его не видит ноутбук) в середине января мы отнесли его в магазин они переустановили (как они сказали) драйвера и он работал 2 дня потом опять перестал. Можем мы его поменять на другой или вернуть деньги?
Здравствуйте! Необходимо сдать ноутбук на экспертизу. Если будет выявлено, что брак производственный, то сразу написать заявление. Если проблема в некачественном гарантийном ремонте, то в суд.
СпроситьДобрый день, Подавайте претензию продавцу, если не удовлетворя, обращайтесь в суд Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителя.
СпроситьДобрый день. Право потребителя на расторжение договора купли-продажи и возврат денег за технически сложный товар возникает только в случае наличия в нем существенного недостатка, не позволяющего использовать товар по назначению (ст. 18 ЗоЗПП). Необходимо направить продавцу товара претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег+компенсации морального вреда (ст.15). Ответить обязаны в течение 10 дней с момента получения претензии. Если придет отказ или вовсе ответа не будет - обращаться с иском в суд.
СпроситьКупили телефон он проработал 10 мес потом просто перестал переодически видеть сим карту. Так как телефон на гарантии то мы его отвезли в магазин где покупали те в свою очередь в сервисный центр. Через месяц пришел телефон якобы отремонтированый. Вставляю симкарту и та же история 5 мин работает потом опять пишет что нет сим карты. Телефон дорогой. Как я поняла со слов менеджера то они опять собираються его отправить на ремонт. Могу ли я его поменять на такую же модель? Ведь он только 1 день как пришел с ремонта и опять не работает.