Возможное нарушение прав потребителя при выходе из строя видеорегистратора и отказе магазина в замене на новый

• г. Североморск

Купил в итернет магазине Связной видеорегистратор, через полгода он вышел из строя (нарушилась цветопередача). Магазин взял аппарат на экспертизу и как вариант озвучили, что если он не ремонтопригоден, мне вернут деньги, потраченные на покупку. Я приобретал его за 6000 руб, сейчас эта модель стоит 8200, и продолжает выпускаться, как сказали на заводе изготовителе. Мне интересен либо отремонтированный либо такой-же новый (этой-же модели) аппарат. Если магазин откажет в замене на новый, вернув деньги - нарушит мои права или нет, и куда обращаться в этом случае?

Ответы на вопрос (1):

Если маагазин откажет заменить товар на новый, то при возврате денег, вернуть должен именно 8200, т.е. стоимость товара на момент удовлетворения Вашего Требования. (ст. 23,25 ЗоЗПП)

Спросить
Пожаловаться

Купила мясорубку в магазинне МАксидом. Дома оказалось, что она не работает. Отнесла назавтра в магазин. Менять или возвращать деньги отказались. Сказали, нужно сдавать в сервисный центр и ждать 20 дней экспертизу. По заключению (если вина завода-изготовителя) вернут деньги (6000 руб) или поменяют товар. ПРава ли администрация магазина?

В магазине Связной через Интернет был куплен видеорегистратор. В период гарантии вышел из строя. Сервисный центр признал аппарат неремонтопригодным. Замена товара магазином не произвелась, пытались вернуть деньги по чеку, но товар по чеку 5900 а сейчас на сайте производителя 9500. Магазин отписывается что данного товара нет и закупаться не будет. Я хочу не денег, а товар той же марки и модели. Через магазин этот вопрос не решается. Могу ли я потребовать от фирмы производителя потребовать замены мне некачественного товара? В адрес производителя я выслал 2 претензии к магазину, ответы с тем, что данного товара нет, заявку на ремонт и ответ о не ремонтопригодности, чек на покупку. Производитель сказал, что может рассмотреть вопрос, но я должен выслать им неисправный аппарат. Но на мой запрос в Связной, вернуть мне неисправный - мне отказали, сославшись на его списание (устно). Могу ли я производителя обязать обменять мне товар, в ситуации как у меня, есть претензии к магазину, есть чек, но нет нужного мне от магазина результата и неисправного товара на руках?

Сломался телевизор на дополнительной гарантии, сказали ремонту не подлежит т.к. деталей на такую модель телевизора уже не производят. В магазине сказали вернут только около 60% от стоимости покупки, а сейчас такой телевизор стоит в 2 раза дороже. Хотела узнать, могу я требовать от магазина замену телевизора такой же модели, если нет то похожей?

Купил куртку, не понравилась модель, хочу вернуть и забрать деньги, так как в этом магазине той модели куртки которая мне нужна нету. В каком случае я могу это сделать?

Купили телефон за 30 000 в магазине связной в июне 2014 года, уже сдавали один раз в ремонт по гарантии, неполадки устранили. После получения через 3 дня обнаружили еще неполадки в работе аппарата, сдали снова в магазин с требованием замены на новый. Магазин отправил его на экспертизу в сервисный центр.

По получению нам сказали, что в сервисном центре отказали в замене на новый аппарат, так как этот можно отремонтировать. Так можно ремонтировать его до бесконечности, нам нужен либо новый либо деньги.

Как поступить, чтоб достичь своего результата?

У меня поломался мобильный телефон. Вчера я написала претензию, отнесла ее в магазин. Хочу чтобы мне вернули деньги. Экспертиза будет проводиться в начале следущей недели-соответственно, если экспертиза установит, что тел поломался не по моей вине-мне вернут 13000, которые я заплатила за телефон в январе (а сейчас он стоит 9000)

Внимание вопрос!

1. Если экспертиза установит, что тел поломался по моей вине - какую сумму я буду платить за проводение экспертизы?

2. Если я соглашусь заменить телефон на аппарат другой модели-будет ли в этом случае проводиться экспертиза? Или мне сразу обменяют аппараты?

3. По закону в ст.24 п.2 сказано - "при замене товара на такой же товар др марки в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставляемого взамен-потребитель должен доплатить разницу в ценах." Это мне понятно. Далее написано: "Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены". Вопрос: Если мой тел раньше стоил 13000, а теперь 9000... и если я захочу его заменить на аппарат, стоящий 15000-я буду доплачивать 6000?

Купила в подарок в декабре кухонный комбайн. Так получилось, что подарок только сейчас вскрыли, и он не работает, не включается. Отнесла в магазин, там сказали-после того, когда магазин отправит на завод изготовитель комбайн, если будут поломки они исправят и вернут мне в исправном виде, если не подлежит ремонту, магазин заменит мне на новый комбайн или вернут деньги. А я хочу сейчас заменить его на новый комбайн, не ждать изготовителя заключение? Или вернуть деньги, чтобы новый комбайн купить. Кто прав? Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в магазине телефон, на второй день увидел не исправность экрана, пришел в магазин магащин забрал телефон на экспертизу, отремонтировали и возвращают мне телефон. Но я то брал новый и телефон после ремонта меня не устраивает. Менять телефон на дрцгой такойже модели или вернуть деньги магазин отказывается. Правомерны ли действия магазина. И как мне быть?

В одном из сетевых магазинов приобрели телевизор по акции. За покупку нам предоставили акционные подарочные карты на 5000 рублей, которые можно было потратить примерно через месяц после покупки в течение двух недель. С использованием этих карт был приобретен планшетный компьютер. Через 2 недели он вышел из строя. Его отремонтировали. Еще через неделю он снова вышел из строя. Я написал заявление в магазин на обмен планшета на новый-исправный. Планшет забрали на проверку качества. Проверяли больше установленного срока - 25 дней. Выдали заключение, что да аппарат не исправен - подлежит замене. В магазине сообщили, что подобной модели уже нет в продаже - снята с производства. Предложили выбрать другую модель на замену, но бонусные 5000 рублей в таком случае не будут учитываться - только те, деньги, что я реально внес в кассу т.к. акция уже кончилась. Правмерна ли такая ситуация?

Я приобрел сотовый телефон. Далее обранужилось, что прием радио-передач, заявленный как функция данной модели, работает не удоволетворительно. Я хочу вернуть деньги. С момента покупки прошло 7 дней. В тогровой организации мне отказывают, предлагают сдать аппарат на экспертизу. Деньги вернут только если обнаружится брак. Но в данном случае очевидно, что здесь брака нет, просто сама модель обладает такой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение