Возможное нарушение прав потребителя при выходе из строя видеорегистратора и отказе магазина в замене на новый
Купил в итернет магазине Связной видеорегистратор, через полгода он вышел из строя (нарушилась цветопередача). Магазин взял аппарат на экспертизу и как вариант озвучили, что если он не ремонтопригоден, мне вернут деньги, потраченные на покупку. Я приобретал его за 6000 руб, сейчас эта модель стоит 8200, и продолжает выпускаться, как сказали на заводе изготовителе. Мне интересен либо отремонтированный либо такой-же новый (этой-же модели) аппарат. Если магазин откажет в замене на новый, вернув деньги - нарушит мои права или нет, и куда обращаться в этом случае?
Если маагазин откажет заменить товар на новый, то при возврате денег, вернуть должен именно 8200, т.е. стоимость товара на момент удовлетворения Вашего Требования. (ст. 23,25 ЗоЗПП)
СпроситьКупила мясорубку в магазинне МАксидом. Дома оказалось, что она не работает. Отнесла назавтра в магазин. Менять или возвращать деньги отказались. Сказали, нужно сдавать в сервисный центр и ждать 20 дней экспертизу. По заключению (если вина завода-изготовителя) вернут деньги (6000 руб) или поменяют товар. ПРава ли администрация магазина?
В магазине Связной через Интернет был куплен видеорегистратор. В период гарантии вышел из строя. Сервисный центр признал аппарат неремонтопригодным. Замена товара магазином не произвелась, пытались вернуть деньги по чеку, но товар по чеку 5900 а сейчас на сайте производителя 9500. Магазин отписывается что данного товара нет и закупаться не будет. Я хочу не денег, а товар той же марки и модели. Через магазин этот вопрос не решается. Могу ли я потребовать от фирмы производителя потребовать замены мне некачественного товара? В адрес производителя я выслал 2 претензии к магазину, ответы с тем, что данного товара нет, заявку на ремонт и ответ о не ремонтопригодности, чек на покупку. Производитель сказал, что может рассмотреть вопрос, но я должен выслать им неисправный аппарат. Но на мой запрос в Связной, вернуть мне неисправный - мне отказали, сославшись на его списание (устно). Могу ли я производителя обязать обменять мне товар, в ситуации как у меня, есть претензии к магазину, есть чек, но нет нужного мне от магазина результата и неисправного товара на руках?
Сломался телевизор на дополнительной гарантии, сказали ремонту не подлежит т.к. деталей на такую модель телевизора уже не производят. В магазине сказали вернут только около 60% от стоимости покупки, а сейчас такой телевизор стоит в 2 раза дороже. Хотела узнать, могу я требовать от магазина замену телевизора такой же модели, если нет то похожей?
Купил куртку, не понравилась модель, хочу вернуть и забрать деньги, так как в этом магазине той модели куртки которая мне нужна нету. В каком случае я могу это сделать?
Купили телефон за 30 000 в магазине связной в июне 2014 года, уже сдавали один раз в ремонт по гарантии, неполадки устранили. После получения через 3 дня обнаружили еще неполадки в работе аппарата, сдали снова в магазин с требованием замены на новый. Магазин отправил его на экспертизу в сервисный центр.
По получению нам сказали, что в сервисном центре отказали в замене на новый аппарат, так как этот можно отремонтировать. Так можно ремонтировать его до бесконечности, нам нужен либо новый либо деньги.
Как поступить, чтоб достичь своего результата?
У меня поломался мобильный телефон. Вчера я написала претензию, отнесла ее в магазин. Хочу чтобы мне вернули деньги. Экспертиза будет проводиться в начале следущей недели-соответственно, если экспертиза установит, что тел поломался не по моей вине-мне вернут 13000, которые я заплатила за телефон в январе (а сейчас он стоит 9000)
Внимание вопрос!
1. Если экспертиза установит, что тел поломался по моей вине - какую сумму я буду платить за проводение экспертизы?
2. Если я соглашусь заменить телефон на аппарат другой модели-будет ли в этом случае проводиться экспертиза? Или мне сразу обменяют аппараты?
3. По закону в ст.24 п.2 сказано - "при замене товара на такой же товар др марки в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставляемого взамен-потребитель должен доплатить разницу в ценах." Это мне понятно. Далее написано: "Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены". Вопрос: Если мой тел раньше стоил 13000, а теперь 9000... и если я захочу его заменить на аппарат, стоящий 15000-я буду доплачивать 6000?
Купила в подарок в декабре кухонный комбайн. Так получилось, что подарок только сейчас вскрыли, и он не работает, не включается. Отнесла в магазин, там сказали-после того, когда магазин отправит на завод изготовитель комбайн, если будут поломки они исправят и вернут мне в исправном виде, если не подлежит ремонту, магазин заменит мне на новый комбайн или вернут деньги. А я хочу сейчас заменить его на новый комбайн, не ждать изготовителя заключение? Или вернуть деньги, чтобы новый комбайн купить. Кто прав? Как быть?
Купил в магазине телефон, на второй день увидел не исправность экрана, пришел в магазин магащин забрал телефон на экспертизу, отремонтировали и возвращают мне телефон. Но я то брал новый и телефон после ремонта меня не устраивает. Менять телефон на дрцгой такойже модели или вернуть деньги магазин отказывается. Правомерны ли действия магазина. И как мне быть?
В одном из сетевых магазинов приобрели телевизор по акции. За покупку нам предоставили акционные подарочные карты на 5000 рублей, которые можно было потратить примерно через месяц после покупки в течение двух недель. С использованием этих карт был приобретен планшетный компьютер. Через 2 недели он вышел из строя. Его отремонтировали. Еще через неделю он снова вышел из строя. Я написал заявление в магазин на обмен планшета на новый-исправный. Планшет забрали на проверку качества. Проверяли больше установленного срока - 25 дней. Выдали заключение, что да аппарат не исправен - подлежит замене. В магазине сообщили, что подобной модели уже нет в продаже - снята с производства. Предложили выбрать другую модель на замену, но бонусные 5000 рублей в таком случае не будут учитываться - только те, деньги, что я реально внес в кассу т.к. акция уже кончилась. Правмерна ли такая ситуация?
Я приобрел сотовый телефон. Далее обранужилось, что прием радио-передач, заявленный как функция данной модели, работает не удоволетворительно. Я хочу вернуть деньги. С момента покупки прошло 7 дней. В тогровой организации мне отказывают, предлагают сдать аппарат на экспертизу. Деньги вернут только если обнаружится брак. Но в данном случае очевидно, что здесь брака нет, просто сама модель обладает такой.