Вопрос о замене автомата на стиральную машинку малютку - можно ли требовать автомат?
Продавец в замен машинки автомат находящуюся на ремонте взамен предлагает стиральную машинку малютку. Но это совсем не автомат, могу ли я требовать автомат.
Продавец в магазине предложил взамен ремонтируемой находящиеся на ремонте стиральной машинке автомат, стиральную машинку малютка, утверждая, что главные характеристические данные это стирать, а она стирает, значит подходит для заменены. Законно ли это? Имею ли я право требовать на замену именно машинку автомат? Неужели машинка автомат аналогична с малюткой?
Сдали стиральную машинку в ремонт по гарантии. У нас в семье маленький ребенок, машинка необходима. Мужу сказали писать заявление которое они примут к рассмотрению, дать или не дать нам замену машинке еа время ремонта. Обязаны ли нам предоставить машинку или это действительно на их усмотрение?
Да, Вы вправе требовать выдать Вам подменную стриральную машину на время ремонта. Товар на который не распространяется обязанность продавца предоставлять подмену установлен постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»
В данном перечне стиральная машина не указана.
Спроситьда, должны по Вашему письменному требованию в течение 3 дней,ст.18,19,20 закона о защите прав потребителей
СпроситьКупила стиральную машинку бу. Забирал муж. Я дома обнаружила плесень на машинке. Продавец отказывается вернуть деньги и забрать машинку.
Ольга, пишите претензию Продавцу. На сайте обратитесь к юристу /адвокату, вам помогут.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга. Направьте продавцу претензию, в письменном виде, а затем - обращайтесь в суд с иском.
СпроситьНе тратьте деньги на адвокатов и суды. Вы когда забирали машинку, тем более б/у, ознакомились с её состоянием - так вам скажет продавец и суд. Не из магазина же вы её с плесень привезли.
Протрите плесень и успокойтесь. В следующий раз лучше купите новую, без плесени и др дефектов. С гарантией.
СпроситьОснования для возврата ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Обращайтесь в личные сообщения.
СпроситьЗдравствуйте.
Предъявляйте продавцу письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей с указанием Ваших требований.
С уважением.
СпроситьКупила стиральную машинку автомат. Она проработала 3 месяца и сломалась. Машинка на гарантии. Отвезла обратно в магазин на ремонт. Но теперь хочу вернуть деньги? Как написать претензию?
На стиральной машинке порвалась резинка между дверцой и барабаном. Машинка на гарантии. Вопрос: как мне ее отвезти обратно в магазин, кто оплачивает доставку, погрузку, разгрузку, предоставят ли мне в замен другую машинку на время ремонта?
Добрый день, на время ремонта другую машинку не предоставят, позвоните в магазин где брали стиральную машинку сообщите что у вас произошла поломка, пусть приедут, осмотрят, возможно сделают ремонт на месте (дома)
СпроситьКупила 22.12.13 года в магазине, , стиральную машинку марки Hotpoint ARISTON за 12490 рублей. Эксплуатировать машинку я начала в апреле 2014 года. Через несколько дней эксплуатации машинка стала выдавать ошибку. Я обратилась в магазин, вызвать мастеров для ремонта. Машинка находится на гарантийном обслуживании. Не дождавшись, когда у меня заберут машинку, я отвезла в ремонтную мастерскую сама.
6 мая 2014 года я оставила заявку на ремонт машинки. Так как у меня маленький ребенок, 23 мая 2014 года не дождавшись мастеров, я сама отвезла машинку в ремонтную мастерскую, заплатив транспортной компании 1500 рублей.
8 июня 2014 года мне сообщили о готовности ремонта машинки, не уточнив срок привоза машинки с ремонта. Машинку я забрала сама, оплатив транспортные услуги.
После двух стирок машинка опять стала выдавать ту же самую ошибку.
Могу ли я вернуть стоимость стиральной машинки и оплату транспортных услуг?
Можете в претензионном порядке вернуть, если нужно составить документы на возврат пишите.
СпроситьДобрый день, если продавец откажется удовлетворять ваши требования добровольно, обращайтесь ,мы оказываем бесплатную помощь потребителям в суде.
С уважением, Председатель Общества защиты прав потребителей "Знак качества", Романовский Ю.В.
СпроситьВ январе купили в м-видео стиральную машинку автомат, установили ее месяц назад. Стираем второй раз, невыносимый шум, машинка рвет белье. Обменивать ее не хотят, только на ремонт могут забрать. Подскажите что делать?
увы--только ремонт.
В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьСдали машинку в ремонт по гарантии должны ли мне предоставить чтонибуть взамен пока машинка в ремонте куда обратится.
Купили стиральную машину 04.08.2019 г. Заключили договор на допобслуживание до 04.08.2021 г. Установили машинку. Она проработала до 10.09.2020 г. , сломалась. Вызвали мастера, забрали на ремонт. Произвели замену подшибника. С ремонта машинку привезли 11.11.2020 г. Спустя некоторое время машинка снова сломалась 02.02.2021 г. Хотим вернуть деньги. Что делать и как действовать?
Нужно обратиться в магазин с письменной претензией под роспись с требованием возврата денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте, согласно Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" вы вправе требовать расторжения договора и возврата уплаченной суммы указанной в чеке.
На основании ст. 19 Закона вы праве предъявить предусмотренные статьей 18 Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Спросить