Должны ли мне дать стиральную машинку автомат на время ремонта моей машинки.
Должны ли мне дать стиральную машинку автомат на время ремонта моей машинки.
да, должны по Вашему письменному требованию в течение 3 дней,ст.18,19,20 закона о защите прав потребителей
СпроситьПродавец в магазине предложил взамен ремонтируемой находящиеся на ремонте стиральной машинке автомат, стиральную машинку малютка, утверждая, что главные характеристические данные это стирать, а она стирает, значит подходит для заменены. Законно ли это? Имею ли я право требовать на замену именно машинку автомат? Неужели машинка автомат аналогична с малюткой?
Купила стиральную машинку автомат. Она проработала 3 месяца и сломалась. Машинка на гарантии. Отвезла обратно в магазин на ремонт. Но теперь хочу вернуть деньги? Как написать претензию?
Купила 22.12.13 года в магазине, , стиральную машинку марки Hotpoint ARISTON за 12490 рублей. Эксплуатировать машинку я начала в апреле 2014 года. Через несколько дней эксплуатации машинка стала выдавать ошибку. Я обратилась в магазин, вызвать мастеров для ремонта. Машинка находится на гарантийном обслуживании. Не дождавшись, когда у меня заберут машинку, я отвезла в ремонтную мастерскую сама.
6 мая 2014 года я оставила заявку на ремонт машинки. Так как у меня маленький ребенок, 23 мая 2014 года не дождавшись мастеров, я сама отвезла машинку в ремонтную мастерскую, заплатив транспортной компании 1500 рублей.
8 июня 2014 года мне сообщили о готовности ремонта машинки, не уточнив срок привоза машинки с ремонта. Машинку я забрала сама, оплатив транспортные услуги.
После двух стирок машинка опять стала выдавать ту же самую ошибку.
Могу ли я вернуть стоимость стиральной машинки и оплату транспортных услуг?
Можете в претензионном порядке вернуть, если нужно составить документы на возврат пишите.
СпроситьДобрый день, если продавец откажется удовлетворять ваши требования добровольно, обращайтесь ,мы оказываем бесплатную помощь потребителям в суде.
С уважением, Председатель Общества защиты прав потребителей "Знак качества", Романовский Ю.В.
СпроситьСдали стиральную машинку в ремонт по гарантии. У нас в семье маленький ребенок, машинка необходима. Мужу сказали писать заявление которое они примут к рассмотрению, дать или не дать нам замену машинке еа время ремонта. Обязаны ли нам предоставить машинку или это действительно на их усмотрение?
Да, Вы вправе требовать выдать Вам подменную стриральную машину на время ремонта. Товар на который не распространяется обязанность продавца предоставлять подмену установлен постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»
В данном перечне стиральная машина не указана.
СпроситьКупили стиральную машину 04.08.2019 г. Заключили договор на допобслуживание до 04.08.2021 г. Установили машинку. Она проработала до 10.09.2020 г. , сломалась. Вызвали мастера, забрали на ремонт. Произвели замену подшибника. С ремонта машинку привезли 11.11.2020 г. Спустя некоторое время машинка снова сломалась 02.02.2021 г. Хотим вернуть деньги. Что делать и как действовать?
Нужно обратиться в магазин с письменной претензией под роспись с требованием возврата денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте, согласно Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" вы вправе требовать расторжения договора и возврата уплаченной суммы указанной в чеке.
На основании ст. 19 Закона вы праве предъявить предусмотренные статьей 18 Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
СпроситьПродавец в замен машинки автомат находящуюся на ремонте взамен предлагает стиральную машинку малютку. Но это совсем не автомат, могу ли я требовать автомат.
В январе купили в м-видео стиральную машинку автомат, установили ее месяц назад. Стираем второй раз, невыносимый шум, машинка рвет белье. Обменивать ее не хотят, только на ремонт могут забрать. Подскажите что делать?
увы--только ремонт.
В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКупила стиральную вертикальнуюмашинку, установила в ванной комнате, поняла что размер машинки не подходит, произвела 2 стирки, решила вернуть. Т.к габариты не устраивают, в 2-х недельные сроки уложилась. Заменить машинку Мвидео отказал, т.к. машинка исправна. Машинку осмотрел мастер, признал исправной. Машинку забрали грузчики. Забирали небрежно, без тщательной упаковки, чуть не уронили. Мвидео заменить машинку на фронтальную отказали. Правы ли Мвидео?
Акт составленнный мастером подтвердил факт исправности машинки. МВИДЕО отказывается совершить обмен машинки. Правы ли Мвидео?
Добрый вечер, Ирина.
Стиральная машинка является технически сложным товаром, и её нельзя вернуть/обменять если она исправна.
В данном случае, если машинка исправна - МВидео правы.
СпроситьТри года назад купили стиральную машину. Оформили дополнительную гарантию. За неделю до окончания ее машинка сломалась. Теперь позвонили, сказали, что ремонт машинки производить не рентабельно, и или вернут деньги, или заменят на аналогичную машинку. Как мне быть в данной ситуации и куда денется наша старая машина?
Анна, выбирайте, что вам выгоднее. Машину заменят - это значит старую заберут, а новую предоставят.
Спросить