Возможно ли вернуть оплаченные фасады, отличающиеся от каталога?

• г. Новороссийск

Кухня не установлена, не вывезена со склада и соответственно не принята. Но оплачена. Могу ли я вернуть фасады, которые отличаются по оттенку от тех что в каталоге.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если у вас в договоре прописаны иные фасады, то можно в соответствии со ст. 18 закона о защите прав потребителей, если это договор купли-продажи или в соответствии со ст. 29 если заключали договор на оказание услуг.

Пишите письменную претензию и требуйте либо возврата денег, либо замены

Спросить
Олеся
14.09.2016, 01:48

Проблемы с фасадами после заказа кухни - кто несет ответственность?

Заказала в мебельной фирме кухню. Заключила договор, внесла 100% предоплату. Фасады выбирала по образцам в каталоге. Кухня пришла, фасады сильно отличаются от образца, рисунок похожий, но другой и меня не устраивает. Выяснилось, что каталог устарел, и фабрика производитель фасадов поменяла пленку, которой ламинируются фасады. В договоре есть пункт, что подрядчик не несет ответственность за возможные отклонения с выбранной цветовой палитрой при условии соответствия маркировки материалов. В связи с этим пунктом я не могу предъявить им претензию? Ведь получается, что под тем же названием цвета фабрика может изготовить совершенно другие фасады, а мебельная фирма не будет нести ответственность.
Читать ответы (9)
Родион
01.07.2016, 06:19

Недовольство качеством - Возможность возврата денежных средств за плохо выполненный кухонный заказ по индивидуальному проекту

Была заказана кухня по индивидуальному заказу. Оплачена и установлена в срок! Но кухня мягко сказать выполнена не очень! А установлена и того хуже! Фурнитура китайская, самая дешевая (вам никто не обещал хорошую фурнитуру, так мне ответили), фасады установлены криво и т.д. и т.п. Могу ли я вернуть денежные средства, а не устранять недостатки? Если писать претензию то скиньте, пожалуйста, образец!
Читать ответы (1)
Юлия
25.08.2016, 20:35

Проблемы с заказом кухни - Как вернуть свои деньги и решить ситуацию?

Заказала кухню, привезли без одного фасада и с браковоной патиной на фасадах, но об этом сразу умолчали. Я изначально согласилась просто подождать недостающий фасад, но через месяц привезли фасад другой, неподходящий к кухне, таким образом перезаказывали три раза, и каждый раз привозят не то! договор на кухню заключила 7 января 2016 года, все деньги сразу были заплачены, а это 120 тыс. рублей! Сегодня уже 25 августа, они предлагают мне новые фасады, или вернуть только половину от стоимости кухни! Подскажите пожалуйста как я могу вернуть свои деньги? Все нервы оставила на этих продавцов!
Читать ответы (2)
Элла
29.06.2018, 13:56

Проблемы с заказом кухни - задержки, неправильные фасады и возможные решения

Заказывала кухню,2, 5 месяца назад. Сказали, что если полное предоплата, то изготовят и привезут за 3 недели. Прошли три недели, как мне сказали мебель привезли, но фасады не те. Так тянули почти два месяца. Обещали, что 1 июня машина выйдет с нашими фасада и. Вроде бы привезли, разгрузили на склад. Потом оказалось, что склад арестован. Теперь их не могли забрать со склада. Сегодня, наконец, привезли фасады. Открываем коробки фасады не те. Я уже и не знаю, что делать. Деньги мне вряд ли вернут. Я и так не ругалась, ждала. Что можно в этом случае предпринять, скажите, пожалуйста? Кухню без фасадов собрали две недели назад.
Читать ответы (4)
Анастасия
01.04.2015, 14:57

Что делать, если при заказе под заказ кухни один из фасадов имеет ошибочный размер и нет возможности получить точно

Заказывали под заказ кухню в феврале. 5 марта кухню установили, но один фасад был ошибочного размера. Фирма фасады заказывает в другой фирме, им сказали, что по одному фасаду не делают. У них есть возможность заказать в другой фирме, но велика вероятность что цвет фасада будет отличаться. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Юлия
18.06.2014, 16:57

Проблемы с фасадами на кухне - как реагировать на жалобы клиента и что делать дальше?

Изготовили и установили кухню клиенту, через месяц пришла устная жалоба о том, что отошла пленка на фасаде навесного шкафа, предположительно из-за воздействия пара и высоких температур (неправильная эксплуатация). Мы заменили заказчику фасад за свой счет. Спустя 8 месяцев получили претензию, опять же через менеджеров торговой точки в устной форме, о том, что оттенок фасада отличается от других фасадов, при этом изготовитель данных фасадов не гарантирует, что оттенки не будут отличаться, если мы опять перезакажем фасад. Подскажите, что нам делать?
Читать ответы (1)
Ольга
20.07.2021, 22:06

Могу ли вернуть деньги за фасадные панели, отличающиеся от каталога?

Заказала в нашем городе фасадные панели по каталогу, но цвет сильно отличается от представленых в каталоге. Могу ли я вернуть денежные средства. Повторюсь. Панели были привезены на заказ.
Читать ответы (2)
Татьяна
01.12.2012, 22:05

Мы заказали в магазине компьютерный стол по каталогу, пришел стол но без одной ножки и совсем не такого цвета как в каталоге.

Мы заказали в магазине компьютерный стол по каталогу, пришел стол но без одной ножки и совсем не такого цвета как в каталоге. (т.е название цвета соответствует каталогу а сам цвет стола отличается примерно на три тона) Стол уже оплачен полностью. Можем ли мы отказаться от него и попросить вернуть нам деньги?
Читать ответы (1)