Негативный опыт с такси - Ребёнок капризничал, водитель уехал, диспетчер отказал помочь - имеет ли смысл жаловаться?
Сегодня отдыхали на природе, были с маленьким ребёнком. Вызвали такси ехать домой, т к ребёнок сильно начал капризничать. Позвонил водитель договорились о месте где он будет нас ожидать, когда подошли к месту ожидания, он сказал что уезжает т к ему дали новый заказ. Я попросила его подождать пока я позвоню диспетчер и выясню почему произошла такая ситуация. Пока я звонила водитель все таки уехал. Дипечер на мой вопрос ответила так, что они мне звонили но звонка даже не было я попросила её чтобы она сказала водителю что заказ не отменен что у нас маленький ребёнок у которого началась истерика и что нам не очень удобно ждать ещё такси. На что она мне ответила отказом. Скажите пожалуйста имею ли я право пожаловаться на диспетчера и куда? Слышала про службу качества такси Имеет ли смысл туда обращаться? Ку.
На водителя с указанием номера такси и организацию-диспетчера письменно в Роспотребнадзор.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 122 из 47 429 Поиск Регистрация
Краснодар - онлайн услуги юристов
Как решить проблему со странным пятном на дубленке после поездки на такси?
Как найти забытые вещи в такси и разрешить проблему с недобросовестным водителем?
Как подтвердить проезд на такси без чека, если его не выдали водителю
Сломанный автобус - кто несет ответственность и к кому обратиться?
ДТП в такси - сломанная рука, пропавшая путевка на Гоа – как выйти из ситуации?
