Как правильно оформить претензию к фирме по ремонту компьютеров?

• г. Москва

Как правильно оформить претензию к фирме по ремонту компьютеров?

Не согласна с перечнем предоставленных услуг.

Со стоимостью услуг.

Было предоставлено (после проведения работ) два прайса с разными расценками плюс еще третий на сайте, который "не действует",как оказалось.

Из вышеописаного не были обговорены ни какие услуги необходимы для настройки компьютера, ни стоимость. Мастер был собственно вызван для диагностики и консультации (что у фирмы на сайте сейчас идет как бесплатная акция - антикризис)

Компания ПК Хелп pchelp. ру!

В итоге после проведения работ (или диагностики) была предоставлена окончательная стоимость, написанная на обычном листе бумаги (так и не поняла по какому из трех прайсов) в сумме 19 ооо руб.

Я конечно отказалась оплачивать т.к. на самом деле надо всего было произвести демонтаж кулера и настроить биос, удалить логические ошибки, все остальное лишнее и вообще перечень работ которые будут оказывать обговорены не былы.

Тем более впервые вижу такие цифры (какая бы работа не была), лучше новый системник купить, на мой взгляд!)

После предьявления стоимости я позвонила в компанию и сообщила что оплачивать такую сумму не буду. Согласна оплатить демонтаж кулера и настройку БИОСа. Далее я попросила чек, который мне сначала не собирались предоставлять вообще. Настройщик обьяснил это тем, что типа забыл в машине чек, «сейчас спустится и заполнит»)В итоге в услугах он настоял на вписании таких услуг как «тестирование материнской платы, аппаратного блока, процессора».Я подписала, стоимость обошлась 4000 руб.

Сейчас хочу оформить претензию к компании, подскажите пожалуйста, что в моих силах возможно сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензию отправляете в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей", высылаете стороне заказным письмом с уведомлением.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов