
Можно ли предъявить турфирме претензии, если нет подписанных актов по претензиям.
Купила путевку в Турцию 4* отель "все включено",но по обслуживанию отель оказался даже ниже чем 3* по обслуживанию, на пляже даже не было туалета и душа. Можно ли предъявить турфирме претензии, если нет подписанных актов по претензиям.
Если у Вас есть документальные доказательства того, что отель не соответствовал заявленной категории, то можно. Но, думаю, что кроме личных ощущений, у Вас ничего нет. Поэтому, обращение с претензией к турфирме возможно, но оно бессмысленно.
С Уважением, адвокат Н.Федоровская.
СпроситьБолее того, отели "все включено" редко чем то отличаются от пионерского лагеря. И как правило, ни о каком сервисе в них речь не идет.
СпроситьУважаемая Светлана если у вас есть свидетели которые отдыхали с вами то шанс взыскать ущерб с туристической фирмы имеется кроме того моральный вред и затраты на адвоката
С уважением,
Адвокат - Петросов Р.К.
г. Санкт-Петербург
СпроситьСветлана! В течение не более 20 дней после возвращения.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов


Некорректная информация о рейтинге отеля в Турции - покупатель требует возмещение части путевки
Проблемы с путевкой за границу - потеря багажа, неправильный отель и дополнительные расходы. Как вернуть деньги?
Путевка в Турцию - Отель оказался банкротом и предложил отвратительное питание. Есть ли перспективы для суда?
Ответы на вопросы о законности действий турфирмы при изменении условий путевки

Тур фирма продала путевку в отель 5 звезд, но предоставила отель 4 звезды - кто должен возместить ущерб?
Проблемы с отелем в Турции - что делать, если путевка не соответствует ожиданиям и туроператор не хочет возмещать деньги
Возможен ли возврат денег за авиабилеты после обанкротившейся авиакомпании, если отель уже отменен?
