Алина
18.02.2013, 20:54
Проблема с покупкой фена в гипермаркете Ашан - отсутствует насадка в комплекте
Читать ответы (1)
Мама сегодня купила в гипермаркете блинницу, там же ее и проверила, все было в порядке (в смысле рабочая). Придя домой, и открыв ее,обнаружили, что внизу она разбита, т.е.ее либо неаккуратно так упаковали, либо просто никто не заметил этого брака. Можно ли ее обменять на новую, или вернуть деньги (возврат день в день)? Не начнут ли нас гонять, идите туда, не знаю куда..? Или например возврат будет осуществлен в течении 21 дня (3,15 или еще сколько)?
Обращайтесь, обязаны заменить в момент обращения, если конечно будет понятна причина ее повреждения.
Спросить