Инна Анатольевна
23.02.2015, 17:16
«Проблемы с функциями нового смартфона - Как вернуть деньги или обменять устройство?»
Читать ответы (1)
Приобретала сотовый телефон. Спустя менее 14 дней со дня покупки вернула телефон в салон по техническим причинам. Результат проверки мне сообщили спустя 25 дней после обращения в салон. В результате мне должны вернуть денежные средства. При обращении в салон сказали что денег у них в кассе нет. Прошло двое суток, звоню им.. у них опять нет денег... Что мне делать? И какие сроки по закону в данной ситуации?
напишите им письменную претензию установите срок для ее исполнения, в случае отказа обращайтесь в суд вы получите как миниму на 50 процентов больше той стоимости что они вам должны.
Спросить