Г.мне позвонили и сказали, что я могу менять свой телефон на такой же или любой другой.

• г. Великие Луки

22/05/2009 я подала претензиюв Евросеть с требованием заменить мне телефон на такой же, т.к. в нем обнаружились недостатки. Также я требовала предоставить мне замену на время проверки качества и проверку качества произвести в моем присутствии, ответ просила предоставить мне в письменной форме. 03.06.2009 г. мне позвонили и сказали, что я могу менять свой телефон на такой же или любой другой. Письменного ответа нет до сих пор. Я обратилась в салон Евросети для замены. Мой телефон сейчас стоит на 1000 руб. дороже, чем в то время, когда я его покупала. Я решила взять телефон другой марки. Замену мне предлагают только по той цене, по которой он стоил на момент приобретения, что не соответствует ЗоПП. Кстати, на проверку качества меня не пригласили, аналогичный телефон не предоставили. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Елена! А претензию Вы им отдали под расписку в её получении? Жалобу в Роспотребнадзор Вы не подавали?

С уважением, юрист Денис Г. Габдрахманов!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7