Как получить компенсацию от транспортной компании ЦАП за частичное хищение груза?

• г. Краснодар

Во время перевозки груза транспортной компанией ЦАП, был частично похищен груз из коробки. Т.К. отказывается оплачивать хищение ссылаясь на то,что упаковка груза мятая, не соответствует перевозке, что отмечено в экспедиторской расписке, заверенной подписью грузоотправителя. Я запросил расписку у грузоотправителя-груз принят без претензий. Т.К. умышленно искажает факты, так как сумма хищения составляет около 25 ты. руб. Накладную на товар я предоставил и предоставил опись похищенного в приходных ценах. Коробка была запечатана фирменным скотчем поставщика, дно коробки было аккуратно вскрыто и затем было заклеено сверху прозрачным скотчем, чтобы при получении груза не было заметно вскрытие. Как получить деньги с грузовой компании и куда обращаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

вам надо писать притензию в ТК. И после того как вам на все ответят письменно подавайте в суд.

Удачи ВАМ.

Спросить
Юлия
30.10.2014, 09:29

Пропажа костюмов - как решить проблему с неповрежденной упаковкой и отсутствующими предметами

Груз был запакован в мешки, мешки положены в коробки. Дома при вскрытии коробок обнаружила, что в одной коробке мешок вскрыт, а сама коробка густо проклеена скотчем, и не хватает двух костюмов. Вторая коробка была проклеена аккуратно. Там все цело. Что посоветуете?
Читать ответы (2)
Александр
20.03.2014, 07:50

Потеря груза при транспортировке - Как доказать факт и восстановить справедливость?

Поставщик отправил малогабаритный груз через транспортную компанию Автотрейдинг из Москвы в Омск. При вскрытии коробки в Омске оказалась, что товар отсутствует. При более детальном осмотре упаковки оказалось. Что она залатана дополнительным куском картона перемотанным скотчем. В транспортной компании заявляют, что по документам они обязаны выдать коробку, что и было выполнено. Отправитель груза утверждает, что упаковка при сдаче груза была целой и в ней находился товар. Явно на лицо потеря груза при транспортировке. Как это доказать?
Читать ответы (1)
Сергей
16.09.2014, 14:46

Претензии по поводу поврежденной мебели при заказе - к кому обращаться и кто несет ответственность?

К кому мне предъявлять претензии? Заказал товар (мебель) в г. Москва, есть как бы 2 ответчика: грузоотправитель и транспортная компания, при получении товара на 2 х коробках была пометка (место принято с повреждениями), при вскрытии одной коробки товар был без повреждений, вторая коробка была обтянута полиэтиленовой пленкой. При вскрытии пленки оказалось что деталь мебели просто переломана. Грузоотправитель пояснил что товар они не могут просто сдать с повреждениями в транспортную компанию, а в транспортной компании ссылаются на Грузоотправителя. Но при этом говорят приезжайте пишите претензию. И еще вопрос должен ли я тратить свое время разбираясь по данному делу. Ведь за товар и перевозку я заплатил 100% от суммы.
Читать ответы (1)
Андрей
13.02.2014, 10:53

Возможно ли получить компенсацию от транспортной компании, если поставщик уже возместил недостачу товара?

Получила груз от поставщика. Груз был транспортирован транспортной компанией. После вскрытия коробки с товаром, была обнаружена недостача нескольких позиций, были явно видны следы вскрытия, а точнее кражи, так-как упаковка у утраченных позиций была разодрана, а содержимого не было... По факту частичной утраты груза была отправлена претензия в ТК, параллельно сообщила поставщику о происшедшем. Поставщик возместил недостающий товар. Через некоторое время пришло письмо от страховой компании ТК о рассмотрении моей претензии и о просьбе выслать мои банковские реквизиты для перечисления компенсации. Вопрос: в праве ли я получить эту компенсацию от ТК, если поставщик уже взял на себя решение о возмещении? Могу дополнить, что были понесены материальные убытки, так как не достающие позиции не были реализованы магазином в срок и теперь лежат мертвым грузом.
Читать ответы (1)
Наталья Константиновна
09.11.2017, 19:58

Ответственность за недовложение товаров при отсутствии страховки - кто несет?

Здравствуйте. У меня вопрос: я сделала заказ на фирме по продажам, перевозка груза осуществлялась транспортной компанией. Вскрыв коробку обнаружила недовложение (внешних повреждений и признаков вскрытия коробки я не обнаружила). Как оказалось, груз не был застрахован отправителем. В товарном чеке все заказанные позиции значатся, а по факту не хватает товаров. Фирма требует от меня видео вскрытия коробки на терминале транспортной компании, я не снимала никакого видео. Деньги за недостающий товар возвращать отказываются. Кто несет ответственность в данной ситуации, при условии, что груз не застрахован отправителем.
Читать ответы (4)
Руслан
21.01.2014, 09:45

Обвинение в краже груза - что делать, если при приемке все было в порядке, но товар пропал?

Доброе утро Я работаю в транспортной компании перевозил груз в другой город из Москвы груз принимал по коробочно и сдавал так же коробки были проклеяны фирменным скотчем при приемке приемщик пересчитав коробки и проверив их в документах указал груз принят упаковка не нарушенаи поставил подпись через два месяца меня вызывает шеф и говорит что в каробках не хватило 8 планшетов и обвеняет меня в краже якобы одна из коробок была замята но при приемке ни чего подобного не было видео запись показывает что коробка помята на проч как быть подскажите пожалуйста.
Читать ответы (3)
Артём Новиков
07.11.2013, 11:54

Груз поврежден при перевозке - проблема жесткой доупаковки и неаккуратности транспортной компании

Перевозили груз транспортной компанией. При заказе на перевозку заказали: 1. Жесткую доупаковку груза 2. Страхование перевозки груза. Груз пришел поврежденным, повреждение груза произошло об жесткую доупаковку, сотрудники траспортной компании не загнули гвозди и они процарапали на сквозь стенки груза.
Читать ответы (1)
Татьяна
28.11.2015, 10:34

Деловые линии отказываются возмещать стоимость перевозки после разбития груза - что делать?

Компания Деловые линии. Перевозимый груз (фаянсовая раковина) при получении был вскрыт на складе и оказался полностью разбит. Я, физ лицо, оплачивала перевозку. Груз мой получен со склада не был, так как получать было нечего - разбито полностью на кусочки. Груз был застрахован и ренесанс - страховая компания, выплатила мне стоимость груза, но не вернула стоимость перевозки. У меня есть оплаченный счет на получение груза и я не расписывалась о получении, так как не получила. Стоимость перевозки отказываются возмещать Деловые линии. Что делать?
Читать ответы (1)
Андрей
23.08.2015, 17:07

Проблемы с оплатой перевозки груза - как поступить, если транспортная компания отказывается оплатить оставшуюся сумму

У меня с транспортной компанией был заключен договор на перевозку груза. Груз был перевезен во время. Стоимость перевозки 80000. Оплатили только 20000, а остальную сумму оплачивать отказываются. Говорят что фирма закрывается. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Валентин
01.10.2016, 08:16

Ответственность ИП за утраченный товар в случае отсутствия оформленных складских расписок и подписей и печатей ИП

Ситуация следущая. Был заключен договор об оказании услуг по перезке грузов и транспортная заявка на перевозку груза между ООО-заказчик и ИП-исполнитель. Представитель ООО привез груз и сдал его на хранение складской компании, с которой юридических отношений у него нет. Груз принимал кладовщик складской компании и расписался в товаротранспортной накладной о принятии груза. Отношение между складской компанией и ИП оформлены в виде договора на хранение. Впоследствии часть груза было похищено со склада, и товар был довезен частично до заказчика. Вопрос в следующем. Какова ответственность ИП за утраченный товар, если фактически и юридически ИП его не принимал? Не было оформлено ни одной экспедиторской или складской расписки с подписью и печатью от ИП. Между ИП и ООО есть лишь договор и заявка о перевозке груза.
Читать ответы (4)