Проблема с отправкой денег с терминала в павильоне связи СВЯЗНОЙ - деньги ушли на счет телефонной компании вместо киви кошелька
Я отправлял деньги с терминала находящегося в павильоне сотовой связи СВЯЗНОЙ. на номер другого киви кошелька! Один платеж на 8000 тысяч руб. прошёл, а вот второй на 15000 руб. почему то был отправлен не на киви кошелёк,а просто на счет номера телефонной компании, где они находятся и по сей день. Я обращался к продовцам салона сотовой связи, они меня послали в офис тел. компании СкайЛинк чтоб они отменили платёж и вернули мне мои деньги. В офисе мне сообщили что они не могут вернуть деньги, мол они вообще не занимаются какими либо деньгами и отправили меня обратно в СВЯЗНОЙ, дали мне с собой записку, с чёткими инструкциями для продавцов, чтобы мне вернуть свои деньги. В СВЯЗНОМ я написал оФициальное Заявления, где просил отменить платёж! Они создали запрос на отмену ошибочного платежа. И сказали подойти в течении недели. Когда я пришёл меня опять отправили по второму кругу сделать всё то же самое! Я и это всё повторил, потом прождав неделю своих денег, я так и не увидел, после чего у меня опустились руки. Что мне делать? Помогите!
Обращайтесь в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения.
Спросить