Проблема с отправкой денег с терминала в павильоне связи СВЯЗНОЙ - деньги ушли на счет телефонной компании вместо киви кошелька

• г. Санкт-Петербург

Я отправлял деньги с терминала находящегося в павильоне сотовой связи СВЯЗНОЙ. на номер другого киви кошелька! Один платеж на 8000 тысяч руб. прошёл, а вот второй на 15000 руб. почему то был отправлен не на киви кошелёк,а просто на счет номера телефонной компании, где они находятся и по сей день. Я обращался к продовцам салона сотовой связи, они меня послали в офис тел. компании СкайЛинк чтоб они отменили платёж и вернули мне мои деньги. В офисе мне сообщили что они не могут вернуть деньги, мол они вообще не занимаются какими либо деньгами и отправили меня обратно в СВЯЗНОЙ, дали мне с собой записку, с чёткими инструкциями для продавцов, чтобы мне вернуть свои деньги. В СВЯЗНОМ я написал оФициальное Заявления, где просил отменить платёж! Они создали запрос на отмену ошибочного платежа. И сказали подойти в течении недели. Когда я пришёл меня опять отправили по второму кругу сделать всё то же самое! Я и это всё повторил, потом прождав неделю своих денег, я так и не увидел, после чего у меня опустились руки. Что мне делать? Помогите!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Иван
02.10.2016, 00:29

Как вернуть деньги после отправки на ошибочный номер Киви кошелька?

Я отправил деньги через терминал Связного, а также через кассу магазина Связной 6000 + 11500 = 17500 тысяч руб. через систему qiwi wisa wallet, на ошибочный номер киви кошелька, который вообще не существует! Друзья так пошутили., в поддержке Киви мне написали сначала, что они могут перевести деньги в том случае, если номер Киви кошелька отличается не больше, чем на три цифры, а у меня отличается номер почти на все десять цифр! После чего, они прислали мне ответ, Что они не могут переслать мне, мои деньги обратно на мой Киви кошелёк,что мне самому нужно будет найти хозяина номера телефона на котрый зарегистрирован Киви кошелёк на который я послал по ошибке свои 17500 тысяч руб., а номер этот в сети Мегафон не активен. Так как же мне найти хозяина Киви кошелька и вернуть свои деньги обратно? Спасибо, заранее благодарю Вас за ответ.
Читать ответы (1)
Ольга
12.07.2009, 12:25

Как вернуть деньги за сотовую связь, когда платеж был совершен через терминал.

Как вернуть деньги за сотовую связь, когда платеж был совершен через терминал. При вводе номера была совершена ошибка в одну цифру, платеж осуществился на не существующий номер. Сервесный центр сотовой связи утверждает, что нет номера нет платежа. Как потребовать возврат денег с дилеров терминала. Спасибо!
Читать ответы (1)
Дмитрий Сернеев
25.07.2017, 18:17

Проблема с платежом через терминал Киви - служба поддержки недостаточно отзывчива на возврат денег - что делать?

Был совершен платеж через терминал киви. Платеж проведен не был. Их служба поддержки предлагает неприемлимые варианты, предполагающие перепровод платежа на те же реквизиты, либо на другие, но с заменой не более 3-х цифр в номере телефона, ссылаясь на внутреннюю оферту. Номера того нет, восстанавление теряет смысл борьбы с киви за деньги, а как только заходит речь о получении своих средств на киви кошелек, либо вообще другой номер наступает глухое игнорирование. Куда следует обратиться, дабы эти товарищи ожили и вернули мне деньги?
Читать ответы (2)
Елена
26.11.2015, 20:53

Проблемы с оплатой обслуживания карты - где и как оплатить, после лишения лицензии связного банка.

У нас в связном банке остался долг за обслуживание карты 650 рублей. Звонили с банка попросили оплатить, оплата проходит только с киви терминала, Оплатили, но звонки продолжались, говоря что оплата не прошла. В службе тех. поддержки киви терминала сказали что платеж не пройдет так как они больше принимают платежи по связном банку. Куда теперь оплачивать не знаем. В связном настаивают чтобы платили через кивитерминал. А 24 ноября связной банк вообще лишили лицензии. Как нам теперь быть, куда платить?
Читать ответы (1)
Беслан Хасайнович
11.03.2015, 16:00

Киви кошелек заблокирован и средства пропали - что делать в такой ситуации?

Я пополнил киви кошелек на 195 тысяч рублей через систему киви деньги дошли и заблокировали мой счет киви в связи с тем что мой лимит на данном номере составляет не более 15000 рублей, прошел идентификацию! Обратился в службу безопасности предоставил им все необходимое, кошелек разблокировали, но денежных средств на счету не оказалось, позвонил в службу поддержки киви поднял вопрос где мои деньги мне ответили что данный платеж был отменен собственником данного платежного терминала, на чеках указанны его номер телефона но он выключен на связь выйти никак не удается. Может кто-нибудь подскажет что мне надо делать, может заявление в полицию написать?
Читать ответы (1)
Ирина
29.09.2015, 15:24

Ошибочный перевод через Связной на Киви кошелек - есть ли правила по возврату и какие сроки?

Переводила деньги через связной на киви кошелек, ошиблась цифрой, в этот же день написала заявление на возврат. 4 дня назад пришло смс, что платёёж отменён и можно прийти в связной и забрать деньги. В связном сказали, что надо ждать, когда у них появится наличка. Правомерно ли это? И есть сроки по возврату?
Читать ответы (1)
Иван
20.08.2016, 00:47

Как вернуть деньги после ошибочного перевода на неверный номер qiwi кошелька?

Мне нужно было оплатить проживание в частном секторе в Крыму, деньги нужно было положить на qiwi кошелек. Я не знал этого номера кошелька, этим занимался мой друг, я спросил у него номер и он по своей невнимательности, дал совершенно другой номер, нежели было нужно! Я перевел 23 тысячи рублей на номер qiwiкошелька, которого нету вообще, он даже не открывался на этом номере, так ещё и сам номер в сети не зарегистрирован и не активен! ВСЕ чеки у меня на руках. Мне с этой суммы вернули только те деньги, что я отправил с мобильного приложения qiwi кошелёк,а именно 5.500 рублей, остальные деньги 17.500 руб. до сих пор мне не возвратили, эту сумму переводил не с мобильного приложения, а с терминала магазина СВЯЗНОЙ! КАК МНЕ вернуть свои деньги и возможно ли это?
Читать ответы (1)
Ася
10.01.2015, 22:04

Проблема с переводом денег через киви-кошелек - как вернуть свои средства?

Хотела перевести деньги со своего киви-кошелька на кошелек друга, случайно поп памяти набрала номер кошелька интернет-проекта, в котором участвовала. Попыталась вывести деньги с проекта, мой запрос уже почти 2 недели весит в обработке, хотя администрация обещает выплаты в течение суток. Хотела оформить ошибочный платеж в поддержке киви, сначала на мое письмо долго не отвечали, потом написали, что не имеют права списывать деньги со счетов, которые используются и посоветовали решить вопрос самостоятельно позвонив по номеру перевода. Естественно по данному номеру мне никто не ответил. Так же молчит круглосуточная поддержка проекта. Есть ли у меня шанс как-то вернуть свои деньги и как я могу это сделать?
Читать ответы (1)
Dzxtckfd
26.09.2016, 07:57

Как вернуть деньги, если произошла ошибка при пополнении киви кошелька?

Я пополнял киви кошелек, но ошибся в одной цифре номера деньги ушли на другой счет, в киви компании мне сказали, что деньги они обнаружили, но кошелек действующий и они снять с него деньги не могут обращался по номеру этого кошелька там ответили что номер их, а кошелек нет, что мне делать как вернуть деньги, квитанция об оплате есть?
Читать ответы (2)
Михаил
06.02.2015, 20:23

Ошибочно указан неправильный номер кошелька при платеже через терминал - возможные проблемы и решения

При совершении платежа через терминал, я вводил свой номер кошелька вэб мани (383307891875), а не иной (407814598553) который в итоге напечатался на чеке. Я предположил, что я ошибся, а оказалось это вообще другой номер кошелька, который я впервые вижу. На чеке напечатался мой номер телефона и не мой номер кошелька. Номер кошелька R407814598553, как я уже выяснил (для себя), является кошельком мошенников, которые вымогают и крадут деньги различными путями. Проверить данный кошелёк очень просто, набрав его в поисковой системе (Google например). Этот кошелёк работает уже с 2014 года (по данным из сети интернет). Компания которой принадлежит кошелёк мошенников (ВЕБ МАНИ) говорит что платёж прошёл и не собираются возвращать деньги. Оператор которому принадлежит терминал и через которого был совершён платёж ссылается на веб мани. Круг замкнулся, что делать? Чек на руках.
Читать ответы (1)